288,1K подписчиков

Самый ленивый ужин и продукты простейшие. А как вкусно, без добавки не обойтись

4,9K прочитали

Чем еда проще и приготовлена без заморочек, тем вкуснее. Обожаю такие блюда и семья очень любит. Мой самый ленивый и обалденно вкусный ужин из продуктов, которые есть под рукой. Без добавки, как обычно, не обойтись.

Чем еда проще и приготовлена без заморочек, тем вкуснее. Обожаю такие блюда и семья очень любит. Мой самый ленивый и обалденно вкусный ужин из продуктов, которые есть под рукой.

Все ингредиенты и их количество есть в конце статьи.

✅ Как готовить:

Все очень просто. Режем овощи мелким кубиком, складываем сразу в форму для запекания и добавляем мясной фарш.

Из овощей можно брать что угодно. Тут у меня картошка, морковка, репчатый лук, небольшой болгарский перец и пара небольших помидоров.

Фарш абсолютно любой, какой есть. У меня смешанный. И фарша настолько немого, что его количество по отношению к овощам может удивить. Но, на самом деле, его вполне достаточно и блюдо будет сытным.

Чем еда проще и приготовлена без заморочек, тем вкуснее. Обожаю такие блюда и семья очень любит. Мой самый ленивый и обалденно вкусный ужин из продуктов, которые есть под рукой.-2

Отдельно смешиваем томатную пасту и специи (паприку, карри, сухие травы), выдавливаем чеснок, солим, перчим по вкусу, разводим водой.

Чем еда проще и приготовлена без заморочек, тем вкуснее. Обожаю такие блюда и семья очень любит. Мой самый ленивый и обалденно вкусный ужин из продуктов, которые есть под рукой.-3

Вливаем в форму с фаршем и овощами, прямо там перемешиваем и слегка утрамбовываем ложкой.

Чем еда проще и приготовлена без заморочек, тем вкуснее. Обожаю такие блюда и семья очень любит. Мой самый ленивый и обалденно вкусный ужин из продуктов, которые есть под рукой.-4

Накрываем форму фольгой и ставим в духовку. Запекаем так 1 час при 230 С. Все овощи должны хорошенько протомиться до полной готовности.

Температуру и время я указываю для приготовления в толстостенной тяжелой керамической форме. Если форма тонкая металлическая, то температуру нужно делать чуть ниже и, возможно, немного уменьшить время.

Чем еда проще и приготовлена без заморочек, тем вкуснее. Обожаю такие блюда и семья очень любит. Мой самый ленивый и обалденно вкусный ужин из продуктов, которые есть под рукой.-5

Затем снимаем фольгу, покрываем поверхность натертым сыром и снова ставим в духовку на 10 минут. Температура такая же.

Чем еда проще и приготовлена без заморочек, тем вкуснее. Обожаю такие блюда и семья очень любит. Мой самый ленивый и обалденно вкусный ужин из продуктов, которые есть под рукой.-6

Вот и весь рецепт. По времени не моментально, но зато практически ничего не нужно делать. Только все нарезать, смешать и залить соусом.

Чем еда проще и приготовлена без заморочек, тем вкуснее. Обожаю такие блюда и семья очень любит. Мой самый ленивый и обалденно вкусный ужин из продуктов, которые есть под рукой.-7

Блюдо получается шикарное. Вкуснота необыкновенная! Много овощей и совсем немного мяса. При этом очень сытно, да еще и как красиво.

Чем еда проще и приготовлена без заморочек, тем вкуснее. Обожаю такие блюда и семья очень любит. Мой самый ленивый и обалденно вкусный ужин из продуктов, которые есть под рукой.-8

✅ Ингредиенты (форма 24-25 см):

  • Мясной фарш - 250 гр
  • Картошка - 500 гр
  • Болгарский перец - 180 гр
  • Помидоры - 100 гр
  • Морковь - 100 гр
  • Репчатый лук - 120 гр
  • Сыр - 150 гр
  • Томатная паста - 1 ст.л.
  • Паприка, карри, травы - по 1/2 ч.л.
  • Соль, перец - по вкусу
  • Чеснок - 1-2 зубчика
  • Вода - 100 мл

Друзья, готовьте вкусные блюда и получайте удовольствие.😊 А нам было бы очень приятно, если Вы поставите лайк или напишите небольшой комментарий и своих впечатлениях от этого рецепта.