Найти в Дзене

Забавный ритуальчик (гл3, ч 1)

— Не включай свет. — прошептала Марина, как только увидела, что Лёвка протянул руку к выключателю.

— Почему? — шепотом спросил Лёвка замерев.

— С улицы всё видно будет, дебил. — зло прошипела Алёнка и включив фонарик на телефоне пошла к рядам с промтоварами.

— Телефон! — радостно воскликнул Левка и выхватил из кармана заветный предмет, с которым никогда не расставался и только этой ночью про него абсолютно забыл. Но увидев отсутствие сигнала, он тихо выругался и посмотрел на Марину.

— Город наводнили духи, озлобленные духи поглотившие души тех, чьи тела захватили. От них исходят такие эманации, что скорее всего связь глушится. — предположила она.

— Или они специально связь вырубили. — в ответ предположил Лёвка. — Зачем им здесь полиция и армия?

— Затем, что это дополнительные тела и пища. — прошептала Марина и пошла к тёмным витринным окнам.

В еще не открывшемся магазине стоял запах сырости и пластика. Полумрак был неприятно холодным и девушке казалось, что вот-вот кто-то прыгнет на нее сверху, поэтому она шла медленно и постоянно посматривала на верх. Слева она видела мельтешение света от фонарика Алены и ее едва слышное ворчание. Позади сопел Лёвка, звук его дыхания жутко раздражал, но Марина старалась не реагировать на раздражители и искала реальную угрозу. Ей казалось она чувствует присутствие духов, но не могла понять толи это хорошие духи магазина, что успели обжиться на новом месте еще во время строительства, то ли это те кого она впустила в свой мир.

— Нашла! — вдруг громко произнесла Алёнка и Марина с Лёвкой пригнувшись, вжали головы в плечи от испуга. Голос подруги резанул по напряженным нервам.

— Что нашла? — осипшим голосом спросил Лёвка.

— Красные носки, детские и зонтики три штуки, все красные. — ответила Алёнка.

— Отлично бери все носки и зонтики и иди на склад к остальным... — произнесла Марина и вдруг замерла.

— Ты чего? — озираясь, спросил Лёвка, налетев на подругу. — Духи?

— Где Семён? — медленно повернувшись к другу спросила Марина. — Я точно помню, что он зашел вместе с нами, он передо мной шёл.

— Сёмка? — растерянно уточнил Лёвка, почесал кончик носа и обернулся как будто ожидая увидеть приятеля позади себя и добавил — Не знаю, я как-то его вообще не заметил.

— Ладно, потом поищем. — вздохнув прошептала Марина и повернулась к тёмным прямоугольникам окон.

За окном было темно, вдалеке были видны три пятиэтажки с несколькими освещенными окнами и два фонаря освещали тротуар на той стороне улицы. А перед магазином была неприятная мгла и Марина понимала, что она не естественна. Ей очень не хотелось даже подходить к окнам, не то, что выходить на улицу. Коленки вдруг стали ватными, по спине побежали ледяные мурашки, она почувствовала, как короткие волоски на шее встали дыбом и ей стоило большого труда просто сделать первый шаг. Мир за пределами магазина стал для нее смертельно опасен и инстинкты орали, требуя спасаться. И всё же она заставила себя подойти к окну и прижавшись лбом к стеклу, всмотрелась во мрак. Там никого не было, только легкая дымка тумана ползла по асфальту на парковке. Неожиданно над входом в магазин заморгала лампа и загорелась ярким белым светом, осветив тот самый заветный куст полыни, что каким-то чудом сумел выжить во время строительства магазина и вовремя создания парковки передним. Он рос возле бетонной урны и был в трёх шагах от двери магазина.

— Ну что пошли? — спросил Лёвка, он так и не подошел к окнам. В его руке уже была зажат гвоздодёр, что так удачно был оставлен кем-то на полете с трехлитровыми банками томатного сока.

— Хорошая вещь. — произнесла Марина, указав на гвоздодёр, — Стальной, пригодится.

— Ага, по башке фигачить. — согласился Лёвка, криво улыбнувшись.

— Не, от призраков отбиваться. — удивительно спокойно ответила приятелю Марина и указала на что-то за его спиной.

Лёвка обернулся и чуть не заверещал, как истеричная девчонка, но ледяная ладонь Марины закрыла ему рот и девушка прошептала ему в ухо:

— Не ори, он не заметит нас и уйдет, главное не привлекать их внимание!

Парень понимающе кивнул и быстро задышал носом, пытаясь справиться с испугом. Перед ними у прилавка с соками парил в нескольких сантиметрах от пола молодой парень с бородкой клинышком, в окровавленном худи и с разорванным горлом, он явно выбирал сок и больше ничего не замечал. Призрак задумчиво осматривал ряды соков и печально вздыхал, при этом из его разорванного горла вырывались странные хрипло булькающие звуки.

Марина потянула Лёвку подальше от призрака и парень, убедившись, что тот их так и не заметил, шепотом спросил:

— Как он может вздыхать? Он же мёртв и не дышит?

— Он не знает еще, что мертв и думает, что дышит. — ответила Марина, озираясь по сторонам и надеясь, что остальных ее приятелей не навестят призраки. Крики и испуг только разозлят призраков и могут создать огромную проблему для Марины.

— Надо поторопиться, остальные не знают, что призраков лучше не беспокоить, если разорутся, трындец нам всем будет! — прошептала она и подойдя к двери толкнула ее и та легко открылась.

— Странно! — произнёс Лёвка и показал ключи девушке. — Дверь должна быть заперта.

— У кого еще есть ключи от магазина? — едва слышно спросила Марина и поняла, что голос у нее стал совсем писклявым от страха.

— У Петровича, завскладом, у меня, точнее у моего отца, главного товароведа и у директора. — снова осипшим голосом ответил Лёвка и обернувшись осмотрел темный торговый зал и спросил, — Кто из них припёрся?

— Надо поторопиться, — опять прошептала Марина и всё-таки открыла дверь, туман на парковке сразу заволновался и стал вихрями подниматься, создавая силуэты тел. Марина насчитала девять.

— Я пойду, — с трудом сумел произнести Лёвка, рассматривая медленно шедших к магазину темных созданий.

— Держи дверь и не вздумай ее закрыть! — решительно ответила Марина и набрав полные легкие воздуха, зачем-то задержала дыхание и сделала первый шаг во мглу.

Лампочка над входом тут же погасла и Марина, вздрогнув, замерла. Силуэты на парковке стали четче, они дергаными движениями, все сразу направились к ней.

— Маринка не тормози! — сквозь зубы пробормотал Лёвка, и девушка сделала еще шаг.

Силуэты побежали и девушка, сделав последний шаг схватила куст полыни за ствол у самой земли и дернула.

— Benedicam tibi, pro pace et quiete (Благословляю вас на мир и покой)! — прошептала девушка и силуэты тут же рассыпались в туманную дымку. Марина помахала перед собой кустом полыни, как веником и не оборачиваясь сделала три шага назад и только войдя в магазин и убедившись, что Лёвка запер за ней дверь, позволила себе вздохнуть с облегчением.

— Это ты сейчас, что им сказала? — восхищенно поинтересовался Лёвка, — Прокляла что ли?

— Неееее, благословила. Причём на латыни. — почти гордо ответила девушка и добавила. — На прошлой неделе документальный фильм смотрела по проклятия и порчи и там одна цыганка сказала, что не важно в какой форме и на каком языке ты посылаешь умершим пожелание обрести покой, главное — это делать от души. А латынь у меня всегда от души вылетает, меня папа учил латыни, всё надеялся, что я в мед пойду… А я её терпеть не могла, но если на ней ругаться, то звучит классно….

Резкий пронзительный вопль перебил Марину и они, подпрыгнув от испуга, переглянулись и побежали на склад.

***

Вбежав на склад, Марина остановила Лёвку уже хотевшего ударить по голове призрачный силуэт приземистой старушки. Та кружила, скаля зубы вокруг широкого и толстого кольца из соли. Призрак шипела и ругалась самым отборным матом, но не могла преодолеть преграду. Марина обернулась назад в торговый зал и увидела спешащего на шум призрак парня в худи.

— Войди в круг соли! — решительно велела Марина Левке и протянув руку попросила, — И гвоздодёр мне дай.

Лёвка не понял почему он должен отдать единственный предмет, что придавал ему уверенности в том, что он переживет ночь, но посмотрев в глаза подруги вздрогнул и всё-таки отдал гвоздодёр.

— Иди в круг! — снова велела ему Марина и Лёвка в три прыжка оказался в круге из соли, где сидели уже Аленка, Катя и Надя. Девушки прижались друг к дружке, и Надя синими от страха губами пыталась читать молитву, но она так была напугана, что слова просто застревали где-то у нее в горле.

Призрак бабки не успела схватить Лёвку, но увидела Марину и оскалив клыки, зашипела как кошка на девушку. Марина осмотрела склад и не увидев Бориса, решила, что нужно действовать быстро, она помнила, как прабабушка говорила, что на гнев одного призрака находятся другие призраки. Девушка сильнее стиснула уже нагревшийся в руках Лёвки гвоздодёр и сделав шаг на встречу старушки от души размахнулась и со словами:

— Да прибудет с тобой покой душевный и посмертие в царстве небесном!!!

Ударила призрак гвоздодером. Призрак протяжно взвыл и рассыпавшись на туманное облачко, растаял. А девушка, не найдя сопротивления в воздухе, прокрутилась на месте и вовремя увидела гримасу гнева на призрачном лице любителя сока, он уже тянул к ней когтистые руки и девушка, не тратя сил на размахивание, просто ткнула призрак гвоздодером и произнесла:

— И тебе царства небесного!

Призрак снова взвыл и исчез.

— Всё? Они это... успокоились? — спросила Аленка, при этом крепко держась за Лёвку.

— Нет, навряд ли, это только даст нам немного времени. Они сейчас как бы на перезагрузке, думаю минут через десять вернутся... — ответила Марина и осмотрелась вокруг. — Где Борис и кто-нибудь видел Семёна?

— Борька там... — ответила Надя и указала дрожащей рукой в самый темный угол склада. — Он там с кем-то дрался...

Марина с трудом втянула воздух в лёгкие, и сама не поняла каким образом мгновенно оказалась в тёмном ряду, где в полумраке была видна приоткрытая дверь в каморку Петровича и куча коробок возле каморки, под которыми были видны чьи-то ноги. Марина подбежала к коробкам и поняла, что это не Борис, тот сидел за коробками и зажимал глубокий порез на руке, при этом часто дышал и явно был в шоке.

— Борька, — вскрикнула Марина и опустилась на колени рядом с парнем. — Только не отпускай рану, я сейчас что-нибудь придумаю!

— А? — растерянно спросил Борис и удивленно посмотрел на девушку, — Что?

— Рану не отпускай! — повторила Марина и вскочив на ноги подошла к каморке и протянула руку за дверь, пошарила по стене в поисках выключателя и с трудом до него дотянувшись, включила свет.