Сегодня была интересная переписка с заказчиком.
Продает уличное спортивное оборудование с весны по осень. Мы с ним проработали в прошлый год 1 сезон и сегодня он дал нам статистику и желание попробовать самому настроить через ИИ рекламу в Яндекс Директе. Это не один бизнес у заказчика, есть круглогодичный по спорттоварам общего спроса.
Результаты, мы узнали сами только сегодня:
Расход: 180 000 рублей в 2023г.
Продажи: 4 500 000 рублей.
Расходы на рекламу получились ровно 4% от выручки. Отличный результат, что подтверждает отзыв заказчика на фото.
Но вот, что мы не ожидали. Заказчик говорит хочу сам через ИИ Яндекса попробовать настроить рекламу. При чем это не желание сэкономить. Пару минут пообщавшись я понял, что программисты, улучшая сайт под новый сезон так красиво это преподнесли, что наш заказчик принял это как совершенно новый способ и более эффективный. Мы договорились, что про нас он точно помнит и наши результаты, а свой интерес хочет закрыть по этому моменту.
А мы пропишем как мы видим ИИ Яндекса и что поможет вам если вы идёте таким же путем.
Мы видим ИИ Яндекса как совершенно понятные и используемые инструменты в настройке рекламы в виде типов рекламных кампаний:
1. РСЯ – рекламная сеть Яндекса
2. МК – мастер кампании
3. ЕПК – единая перфоманс кампания (новинка с ноября 2023г.) здесь пока больше вопросов, чем ответов.
Кроме последней ЕПК для многих уже знакомы эти виды РК. РСЯ очень давно работают и МК уже пару лет в работе. Но главное в них это роботизированные алгоритмы работы и обучение, на базе ИИ. Для меня ИИ пока это большой объем данных и быстрая обработка их, к интеллекту это пока слабо относится, но да ладно не об этом сейчас.
И последнее время очень сильно популизируется, что эти рк «волшебная таблетка», чтобы не платить директологам. А сейчас я напишу то что мы видим каждый день и что нужно делать, чтобы эта «таблетка» приносила вам прибыль.
Первое и самое важное. Мы каждый месяц смотрим статистику и формируем глубокие отчеты для десятков клиентов, сейчас под 70 разных сайтов в рекламе и что мы стали замечать.
Многие рк мы стали возвращать на ручное управление. Причина проста цена конверсий ниже и их количество больше чем в авто стратегиях. Мысли почему:
- анализируя через сервис Кейсо рекламу конкурентов. Видно, что часть клиентов уходит в авто стратегии, плюс реклама и популяризация их ведет к перегреву использования. А у Яндекса тоже есть лимиты по показам в день. А с ручными настройками и поиском настроек меньше.
- так же многие не знают, как с ними работать, что опишем ниже, то и цены в этих видах настроек растут быстро. Просто можно посмотреть отчеты Яндекса по прибылям и видам используемых рк.
- и глубокое заблуждение, я сейчас поставлю 100-500 руб. за конверсию и будем мне счастье, а конверсий мало или нет совсем.
Вот краткое описание, что с этим волшебным ИИ делаем мы
1. Необходимо тестировать таргетинги: автоматические или выставлять вручную на основе интересов пользователей.
2. Тестирование креативов фото и заголовок, призывов.
И самое сложное
3. Тестирование стратегий. Необходимо подобрать подходящую стратегию, которая будет давать достаточное количество заявок по приемлемым ценам.
Пример параметров выбора руками на авто стратегиях РСЯ
- Стратегии бывают обычными и пакетными
- Стратегия: максимум кликов, максимум конверсий, максимум кликов с ручным управлением
- С оплатой: за клик или за конверсию 2 варианта
- Ограничение расхода 3 варианта: недельный бюджет, средняя цена конверсии, доля рекламных расходов
- Мы сами еще тестируем ключевые слова максимальных запросов, средней частотности и широкого семантического ядра. Иногда используем всего одно слово в кампании.
- Про картинки молчу. Писал выше, тут уже творчество.
И вот это всё называют простым ИИ Яндекса, а если их перемножить по вариантам + добавить недельный бюджет, остаток на бюджете и конверсию сайта, возникает вопрос, сколько вариантов нужно перепробовать, чтобы найти своё.
Про настройку поиска, чистке и аналитики, вообще лучше не заикаться, съедите меня от представления всего объема работ.
Если у вас есть время и понимание все это тестировать, вы скорее всего сами директолог
И если вы знаете как с помощью пару нажатий использовать ИИ Яндекса в рекламе, напишите плиз, поделитесь «волшебной таблеткой».
Нужен аудит вашей рекламы в Директе, пишите, наш старший специалист разберет её по полочкам.
Сегодня была интересная переписка с заказчиком.
Продает уличное спортивное оборудование с весны по осень. Мы с ним проработали в прошлый год 1 сезон и сегодня он дал нам статистику и желание попробовать самому настроить через ИИ рекламу в Яндекс Директе. Это не один бизнес у заказчика, есть круглогодичный по спорттоварам общего спроса.
Результаты, мы узнали сами только сегодня:
Расход: 180 000 рублей в 2023г.
Продажи: 4 500 000 рублей.
Расходы на рекламу получились ровно 4% от выручки. Отличный результат, что подтверждает отзыв заказчика на фото.
Но вот, что мы не ожидали. Заказчик говорит хочу сам через ИИ Яндекса попробовать настроить рекламу. При чем это не желание сэкономить. Пару минут пообщавшись я понял, что программисты, улучшая сайт под новый сезон так красиво это преподнесли, что наш заказчик принял это как совершенно новый способ и более эффективный. Мы договорились, что про нас он точно помнит и наши результаты, а свой интерес хочет закрыть по этому моменту.
А мы пропишем как мы видим ИИ Яндекса и что поможет вам если вы идёте таким же путем.
Мы видим ИИ Яндекса как совершенно понятные и используемые инструменты в настройке рекламы в виде типов рекламных кампаний:
1. РСЯ – рекламная сеть Яндекса
2. МК – мастер кампании
3. ЕПК – единая перфоманс кампания (новинка с ноября 2023г.) здесь пока больше вопросов, чем ответов.
Кроме последней ЕПК для многих уже знакомы эти виды РК. РСЯ очень давно работают и МК уже пару лет в работе. Но главное в них это роботизированные алгоритмы работы и обучение, на базе ИИ. Для меня ИИ пока это большой объем данных и быстрая обработка их, к интеллекту это пока слабо относится, но да ладно не об этом сейчас.
И последнее время очень сильно популизируется, что эти рк «волшебная таблетка», чтобы не платить директологам. А сейчас я напишу то что мы видим каждый день и что нужно делать, чтобы эта «таблетка» приносила вам прибыль.
Первое и самое важное. Мы каждый месяц смотрим статистику и формируем глубокие отчеты для десятков клиентов, сейчас под 70 разных сайтов в рекламе и что мы стали замечать.
Многие рк мы стали возвращать на ручное управление. Причина проста цена конверсий ниже и их количество больше чем в авто стратегиях. Мысли почему:
- анализируя через сервис Кейсо рекламу конкурентов. Видно, что часть клиентов уходит в авто стратегии, плюс реклама и популяризация их ведет к перегреву использования. А у Яндекса тоже есть лимиты по показам в день. А с ручными настройками и поиском настроек меньше.
- так же многие не знают, как с ними работать, что опишем ниже, то и цены в этих видах настроек растут быстро. Просто можно посмотреть отчеты Яндекса по прибылям и видам используемых рк.
- и глубокое заблуждение, я сейчас поставлю 100-500 руб. за конверсию и будем мне счастье, а конверсий мало или нет совсем.
Вот краткое описание, что с этим волшебным ИИ делаем мы
1. Необходимо тестировать таргетинги: автоматические или выставлять вручную на основе интересов пользователей.
2. Тестирование креативов фото и заголовок, призывов.
И самое сложное
3. Тестирование стратегий. Необходимо подобрать подходящую стратегию, которая будет давать достаточное количество заявок по приемлемым ценам.
Пример параметров выбора руками на авто стратегиях РСЯ
- Стратегии бывают обычными и пакетными
- Стратегия: максимум кликов, максимум конверсий, максимум кликов с ручным управлением
- С оплатой: за клик или за конверсию 2 варианта
- Ограничение расхода 3 варианта: недельный бюджет, средняя цена конверсии, доля рекламных расходов
- Мы сами еще тестируем ключевые слова максимальных запросов, средней частотности и широкого семантического ядра. Иногда используем всего одно слово в кампании.
- Про картинки молчу. Писал выше, тут уже творчество.
И вот это всё называют простым ИИ Яндекса, а если их перемножить по вариантам + добавить недельный бюджет, остаток на бюджете и конверсию сайта, возникает вопрос, сколько вариантов нужно перепробовать, чтобы найти своё.
Про настройку поиска, чистке и аналитики, вообще лучше не заикаться, съедите меня от представления всего объема работ.
Если у вас есть время и понимание все это тестировать, вы скорее всего сами директолог
И если вы знаете как с помощью пару нажатий использовать ИИ Яндекса в рекламе, напишите плиз, поделитесь «волшебной таблеткой».
Нужен аудит вашей рекламы в Директе, пишите, наш старший специалист разберет её по полочкам.