Найти тему

ФАКТОР, КОТОРЫЙ НЕ УЧИТЫВАЮТ МНОГИЕ СПИКЕРЫ.

На своих занятиях я часто обращаюсь к процессу мышления, который проходит в голове у человека. Казалось бы, что это не имеет никакого отношения к речи и публичным выступлениям.

А всё как раз наоборот!

Есть фактор, от которого напрямую зависит впечатление, которое вы производите у своей аудитории, от него же зависит то самое пресловутое "эмоциональное доверие", которого нам нужно достичь в первую очередь.
Что же это за волшебный фактор?
Этот фактор - ваши мысли, о чём вы думаете на сцене.
Его обнаружил, конечно же, К. С. Станиславский. Вот что он пишет в начале третьего тома "Работа актера над собой": "Актер, вставши перед рампой, рассматривается в лупу, которая увеличивает во много раз то, что в жизни проходит незаметно. Это надо помнить. К этому надо быть готовым".
Что же это значит? Это значит, что когда вы выходите на сцену, видно всё: о чем вы думаете, где находится ваше внимание, ваши страхи, тревоги, сомнения.

Однажды я побывала на одном нетворкинге, где неопытные спикеры выходили на сцену рассказывать о своих проектах и услугах. И 99 процентов из них вызывали жалость и желание сказать: "Уйди со сцены, не мучай так себя!" Потому что это было их единственной мыслью: как побыстрее всё рассказать и убежать.
Поэтому свое мышление надо контролировать.
Одна моя ученица, после прохождения урока по вниманию, рассказывала вот что: "Я теперь вижу на ю-тубе, когда смотрю того или другого человека, куда направлено его внимание. Здесь он, либо его мысли где-то далеко, думает он о теме своего выступления или о том, как выглядит..."
Действительно, скрыть это невозможно. А так как театр давно столкнулся с данной проблемой, то, естественно, выработал техники, которые эту проблему решают.
Других техник я не встречала)