Сегодня вся индустрия роскоши и моды принадлежит не творцам, её создающим, а владельцам транснациональных корпораций.
Семейным синдикатам.
Эти корпорации оказывают колоссальное влияние и контроль на мировую экономику.
Для примера: две транснациональные корпорации, владельцы которых самые богатые и влиятельные люди планеты:
🎩Франсуа Пино — корпорация Kering, ей принадлежат бренды Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Creed и Alexander McQueen. Лесоторговая компания Pinault S.A.
🎩Бернар Арно — президент и CEO группы компаний Louis Vuitton, Moët, Hennessy.
18 января 2023 года Арно стал самым богатым человеком в мире по оценке Forbes.
Именно они определяют что такое роскошь в современном мире.
Эти семейные синдикаты владеют и контролируют индустрию эстетики и могут позволить себе покупать в собственные коллекции редчайшие предметы искусства.
Неприятным фактом является вывоз из России наших музейных ценностей.
Никита Михалков поднял эту тему в передаче Бесогон выпуск "Евангелие от Louis Vuitton".
Цитата:
“Например, деятельностью по организации выставок занимается такая структура, как Louis Vuitton. Эта организация вывозит редчайшие музейные экспонаты за рубеж в качестве экспонатов для выставок. А совокупная стоимость таких редкостей составляет даже не миллионы, а миллиарды евро.
При этом договоры составляются так, что даже в случае судебных разбирательств могут возникнуть проблемы.
Не говоря уже о сегодняшних событиях, которые «освобождают» западных партнеров от обязательств возращения ценностей”.
Стоимость музейных экспонатов, отправленных во Францию
2 656 276 000 Евро
Перечисление фонда Louis Vuitton Российским музеям с 2019 - 2023 год -
2 700 000 Евро.
Это как называется?
История обогащения Пино и Арно сильно смахивает на историю Рокфеллера:
поглощение компаний-банкротов путём выкупа за копейки с полной последующей реструктуризацией.
Сейчас уже не секрет, что Рокфеллер “обеспечивал” банкротство своим жертвам любыми методами и без особых моральных страданий.
Методы всё те же, а вот история богатства Пино и Арно преподносится в популярном киношном жанре: “жил был один обычный парень и вдруг….”.
За искусной игрой слов далеко не все поймут настоящую суть.
Журналисты умеют красиво рассказывать истории, а народ, в большинстве своём наивный, обманываться рад.
Так или иначе, короли роскоши Пино и Арно на сегодня делят между собой изрядный кусок рынка эстетики:
все люксовые бренды одежды, сумки, обувь, косметика, парфюм, ювелирка, дорогой алкоголь и т.д.
Бренды поглощаются и захватываются, аппетиты корпораций растут.
⚜️БРЕНД
Бренд - это имя, икона, символ обладающий мощной силой.
Он как аккумулятор имеет свойство накапливать и отдавать энергию. ⚡️
Бренд - это живой, самостоятельно работающий эгрегор.
Для создания рабочего бренда нужен творческий гений-создатель, который напитает его эстетикой и достаточным количеством восхищения.
Только тогда это будет работать.
Люди, паразитирующие на созданных кем-то именах, брендах, сами не имеют способность создавать.
Поэтому они воруют имя, бренд создателя и паразитируют на нём, часто уродуя первоначальную идею до неузнаваемости.
«… ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО СТИЛЬ БРЕНДА НУЖНО УВАЖАТЬ, ВЫ НИКОГДА НЕ ПРОДВИНЕТЕСЬ ВПЕРЁД…»
Франсуа Пино.
Поняв, какие цели у людей с такой этикой, и не стоит удивляться тому, что сейчас происходит в мире моды.
Но именно они сейчас формируют нам с вами социальную повестку.
Внедряют «новую этику» в массы через эстетику и моду:
Феминизм, боди позитив, зоо защита, лгбт и всё прочее.
Сам Пино является ярым сторонником феминизма и защиты прав женщин, причем очень давно.
На самом деле это гениальная стратегия для него и плачевная для тех, кого он опекает, намерения не такие добрые как кажется.
Под эгидой защиты прав женщин, мы получаем вместо красоты уродство и деградацию.
Такова цель.
С несогласными никто не церемонится.
Для особо несговорчивых дизайнеров и творческих гениев всегда есть свои методы убеждения.
В принципе, создав рабочий бренд, их отправляют в утиль. Кого-то из дизайнеров при жизни лишили права пользоваться своим именем.
Есть ещё эффективный метод - психиатрия!
Такому “аргументу” трудно что-то противопоставить.
Думаете откуда в мире стойкое понятие о том, что все гении = сумасшедшие?
Это же очень и очень удобный вариант контроля.
А как безупречно выглядят благотворители и филантропы, такие как Пино, Арно на фоне многочисленного списка таких “сдвинутых по фазе” и “страдающих многочисленными пороками” гениев.
Как всегда ничего личного, просто бизнес.
Бизнес этот не про деньги!
Бизнес этот служит одной единственной цели - пожалуйста подумайте какой?
Какая цель у этих корпораций и их хозяев?
Р.S: Своё собственное расследование делала несколько лет назад для себя.
Сохраняла в заметках и конечно не сохраняла ссылки на источники и точные даты.
Так что, если интересна вольная интерпретация, то напишу о некоторых трагических судьбах.
Дом Кристиан Диор, выкупленный Бернаром Арно в 70 е годы, по мне так самый многострадальный.
#модa #красота