Найти тему
Валентина Немченко

Красота-страшная сила!

Сегодня вся индустрия роскоши и моды принадлежит не творцам, её создающим, а владельцам транснациональных корпораций. 

Семейным синдикатам. 

Эти корпорации оказывают колоссальное влияние и контроль на мировую экономику.

Для примера: две транснациональные корпорации, владельцы которых самые богатые и влиятельные люди планеты:

 🎩Франсуа Пино — корпорация Kering, ей принадлежат бренды Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Creed и Alexander McQueen. Лесоторговая компания Pinault S.A. 

🎩Бернар Арно — президент и CEO группы компаний Louis Vuitton, Moët, Hennessy.

18 января 2023 года Арно стал самым богатым человеком в мире по оценке Forbes. 

Именно они определяют что такое роскошь в современном мире. 

Эти семейные синдикаты владеют и контролируют индустрию эстетики и могут позволить себе покупать в собственные коллекции редчайшие предметы искусства. 

Неприятным фактом является вывоз из России наших музейных ценностей. 

Никита Михалков поднял эту тему в передаче Бесогон выпуск "Евангелие от Louis Vuitton". 

Цитата: 

“Например, деятельностью по организации выставок занимается такая структура, как Louis Vuitton. Эта организация вывозит редчайшие музейные экспонаты за рубеж в качестве экспонатов для выставок. А совокупная стоимость таких редкостей составляет даже не миллионы, а миллиарды евро. 

При этом договоры составляются так, что даже в случае судебных разбирательств могут возникнуть проблемы.

Не говоря уже о сегодняшних событиях, которые «освобождают» западных партнеров от обязательств возращения ценностей”. 

Стоимость музейных экспонатов, отправленных во Францию 

2 656 276 000 Евро 

Перечисление фонда Louis Vuitton Российским музеям с 2019 - 2023 год - 

2 700 000 Евро. 

Это как называется? 

История обогащения Пино и Арно сильно смахивает на историю Рокфеллера: 

поглощение компаний-банкротов путём выкупа за копейки с полной последующей реструктуризацией. 

Сейчас уже не секрет, что Рокфеллер “обеспечивал” банкротство своим жертвам любыми методами и без особых моральных страданий. 

Методы всё те же, а вот история богатства Пино и Арно преподносится в популярном киношном жанре: “жил был один обычный парень и вдруг….”.

За искусной игрой слов далеко не все поймут настоящую суть. 

Журналисты умеют красиво рассказывать истории, а народ, в большинстве своём наивный, обманываться рад. 

Так или иначе, короли роскоши Пино и Арно на сегодня делят между собой изрядный кусок рынка эстетики:

все люксовые бренды одежды, сумки, обувь, косметика, парфюм, ювелирка, дорогой алкоголь и т.д.

Бренды поглощаются и захватываются, аппетиты корпораций растут. 

⚜️БРЕНД

Бренд - это имя, икона, символ обладающий мощной силой.

Он как аккумулятор имеет свойство накапливать и отдавать энергию. ⚡️

Бренд - это живой, самостоятельно работающий эгрегор. 

Для создания рабочего бренда нужен творческий гений-создатель, который напитает его эстетикой и достаточным количеством восхищения. 

Только тогда это будет работать. 

Люди, паразитирующие на созданных кем-то именах, брендах, сами не имеют способность создавать.

Поэтому они воруют имя, бренд создателя и паразитируют на нём, часто уродуя первоначальную идею до неузнаваемости. 

«… ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО СТИЛЬ БРЕНДА НУЖНО УВАЖАТЬ, ВЫ НИКОГДА НЕ ПРОДВИНЕТЕСЬ ВПЕРЁД…»

Франсуа Пино. 

Поняв, какие цели у людей с такой этикой, и не стоит удивляться тому, что сейчас происходит в мире моды.

Но именно они сейчас формируют нам с вами социальную повестку.

Внедряют «новую этику» в массы через эстетику и моду: 

Феминизм, боди позитив, зоо защита, лгбт и всё прочее. 

Сам Пино является ярым сторонником феминизма и защиты прав женщин, причем очень давно. 

На самом деле это гениальная стратегия для него и плачевная для тех, кого он опекает, намерения не такие добрые как кажется. 

Под эгидой защиты прав женщин, мы получаем вместо красоты уродство и деградацию. 

Такова цель.

С несогласными никто не церемонится. 

Для особо несговорчивых дизайнеров и творческих гениев всегда есть свои методы убеждения.

В принципе, создав рабочий бренд, их отправляют в утиль. Кого-то из дизайнеров при жизни лишили права пользоваться своим именем. 

Есть ещё эффективный метод - психиатрия! 

Такому “аргументу” трудно что-то противопоставить. 

Думаете откуда в мире стойкое понятие о том, что все гении = сумасшедшие? 

Это же очень и очень удобный вариант контроля. 

А как безупречно выглядят благотворители и филантропы, такие как Пино, Арно на фоне многочисленного списка таких “сдвинутых по фазе” и “страдающих многочисленными пороками” гениев. 

Как всегда ничего личного, просто бизнес. 

Бизнес этот не про деньги! 

Бизнес этот служит одной единственной цели - пожалуйста подумайте какой? 

Какая цель у этих корпораций и их хозяев? 

Р.S: Своё собственное расследование делала несколько лет назад для себя. 

Сохраняла в заметках и конечно не сохраняла ссылки на источники и точные даты. 

Так что, если интересна вольная интерпретация, то напишу о некоторых трагических судьбах. 

Дом Кристиан Диор, выкупленный Бернаром Арно в 70 е годы, по мне так самый многострадальный.

#модa #красота