Мотивация обеспечить клиентский сервис ДО начала сотрудничества понятна и логична: ты хочешь получить клиента в работу. А зачем превосходить ожидания заказчика ПОСЛЕ работы? Ответ прост: именно пост-клиентское обслуживание и запускает сарафанное радио, которое обеспечивает постоянный приток новых клиентов.
Как выстроены процессы по сопровождению клиента после сдачи работы в моей команде?
1) Мы не "подсаживаем" клиента на наше техническое обслуживание.
После сдачи работы мы предоставляем выбор: обслуживать бота самостоятельно либо оставить бота на нашем тарифном плане для последующих правок и рассылок по базе.
Тебе может показаться, что это выбор без выбора. Ведь если человек никогда не связывался с конструктором ботов, ему будет сложно вникнуть в эту задачу.
Если клиент выбирает самостоятельное администрирование бота, мы записываем для него отдельный видео-урок по работе с конструктором, на котором собран бот.
Видео-урок записывается в режиме демонстрации экрана с пошаговым разбором основных разделов конструктора. Это позволяет клиенту всегда иметь под рукой инструкцию по внесению правок в бота.
2) Передача ТОКЕНа бота.
После сдачи бота, независимо от того, остался клиент на нашем техническом сопровождении, или нет мы передаем токен бота заказчику. Токен - это уникальный ключ бота, который требуется для подключения бота к другим конструкторам/сервисам.
Вдруг после работы с нами, заказчик решит сам освоить разработку ботов и попрактиковаться на другом конструкторе? Без токена это будет невозможно. Придется создавать нового и наполнять его информацией.
Знаю несколько примеров, когда заказчики через суд добивались получение токена от исполнителей, чтобы переподключить бота к другому сервису.
Единственное ограничение - токен бота мы можем передать только спустя 7 дней после регистрации бота в БотФазере (регистраторе доменных имён для ТГ-ботов). Это связано с техническими ограничениями мессенджера
3) Расширенная гарантия даже после приёма работы.
Даже после приёма работы, когда заказчик сам всё проверил и убедился в корректной работе бота, мы предоставляем от 3 до 5 рабочих дней для внесения правок и отладку ошибок нашими силами
Одно дело проверить всё самостоятельно, а другое - протестировать бота в "боевом режиме", т.е на своих потенциальных клиентах. И ты не поверишь, насколько чудачат пользователи в боте.
Ведь иногда, даже самый опытный тестировщик, не сможет воспроизвести ошибку, которую допускают пользователи бота при первом его прохождении.
***
Если мой подход тебе откликается и ты хочешь узнать как внедрить бота в твой проект - пиши в личные сообщения “консультация”: https://vk.me/dima_ferdman