Найти в Дзене
ГОРИЗОНТЫ

На Украине сформировался новый "этнос" – нерусские русские.

Почему украинцы бегут в Польшу и никаких при этом угрызений совести. Немцы, например, до последнего времени каялись и испытывали чувство вины за Гитлера. Но в том вся суть современных украинцев – им про вину их дедов перед поляками никто не рассказал – о десятках тысяч замученных, замордованных бандеровцами польских жителях Западной Украины, а также украинцев, и русских. И каяться, вроде бы, не в чем было, Все-таки, дело происходило только в Западных областях. Советская власть о преступлениях бандеровцев времен Отечественной войны и в послевоенное время особенно не распространялась. Посадили всех, кого поймали лагеря, а тех, кто бежал в Канаду и не вспоминали. В 1956 году всех этих сидельцев по амнистии Хрущева выпустили, на том и порешили. Так и жили в неведении. Поэтому, видимо, так легко оказалось навязать молодому поколению ту же нацистскую идею некой укро-исключительности. Если что-то в истории скрывается, то оно обязательно проявит себя в самом извращённым виде. И теперь одна ча

Почему украинцы бегут в Польшу и никаких при этом угрызений совести. Немцы, например, до последнего времени каялись и испытывали чувство вины за Гитлера.

Но в том вся суть современных украинцев – им про вину их дедов перед поляками никто не рассказал – о десятках тысяч замученных, замордованных бандеровцами польских жителях Западной Украины, а также украинцев, и русских. И каяться, вроде бы, не в чем было, Все-таки, дело происходило только в Западных областях. Советская власть о преступлениях бандеровцев времен Отечественной войны и в послевоенное время особенно не распространялась. Посадили всех, кого поймали лагеря, а тех, кто бежал в Канаду и не вспоминали. В 1956 году всех этих сидельцев по амнистии Хрущева выпустили, на том и порешили.

Так и жили в неведении. Поэтому, видимо, так легко оказалось навязать молодому поколению ту же нацистскую идею некой укро-исключительности.

Если что-то в истории скрывается, то оно обязательно проявит себя в самом извращённым виде. И теперь одна часть Украины, которая ничего о том волынском ужасе, творимом бандеровцами, не знала или не хотела знать, пытается бежать от другой ее части, которая все знала, поэтому со знанием давнего своего людоедского дела взялась за истребление другой, «ничего не ведавшей» части Украины. Ирония судьбы такова, что вторые бегут от бандеровцев к, пострадавшим некогда от тех же бандеровцев, полякам.

Тех, кому не повезло, вылавливают нацистские активисты и пачками отправляют на убой, на войну с "оккупантом". Так все и живут, и бегут, и ненавидят Россию.

Им всем внушили, что Россия должна им по жизни. Ещё в 2012 году слышал от них, что "газ нам Путин мог бы подешевле отдать, по-братски". И такая обида сквозила в этой сентенции... Эти слова понимались, как долг России перед бедной Украиной, которая, как поется в их славном гимне «Щэ нэ вмэрла». А пока не "вмеэрла" – Россия ей должна.

Нашлись в мире сердобольные англосаксы, которые прониклись этой украинской болью, и показали ей, кто во всех их неудачах виновен. Впрочем, англосаксов хлебом не корми – дай им нагадить России….

А если не дать газ подешевле 50 баксов то, что? Тогда всякая любовь побоку! А была ли любовь? Если говорить о русских людях, то какой из них не затянет украинскую песню, услышав только первую строку. В советские годы особенно тянуло многих на праздничных посиделках нет-нет да затянуть какую-нибудь «Червону руту». И в этом не было ничего удивительного. В УССР, так называлась она тогда, было процентов 70 русских, русскоязычных. В Киеве – и все 100%. Куда все подевалось? Это гнус нацизма, что ютился в закоулках, после 1991 полез из всех щелей и заразил и их. Противоядие против него в лице советской власти, кануло в бездну. И пошло веселье чертей, расползаясь по благополучной казалось тогда ещё Украине, и на Украине появился новый класс людей – нерусские русские, или русская нерусь.

Сегодня поляки проклинают украинских беженцев, но принимают их. Еще бы вклад укро-беженцев в экономику Польши замечен и заметен – составил около 2-3% ее прироста, или около того. Так или иначе заметен. Поляки будут ворчать, но терпеть бандеровцев у власти в Киеве, стараясь забыть о страшных жертвах Волынской резни 1943 года. В народе у поляков там уже зреет зримое недовольство. Но когда-то и у них лопнет терпение.

Особенно, когда Россия дойдет до польской границы. И там полякам в очередной раз уже сказать будет нечего.

Подписывайтесь, делитесь, ставьте лайки