Ближе к конку прошлого года за продвижением в Omega IT обратился Жилой Квартал класса «Комфорт плюс» в Новосибирске. Клиент ранее продвигался с помощью контекстной рекламы, но заявки получались дорогими и их было недостаточно.
Действия
Первой необходимостью было выявить причины неэффективных кампаний. Мы проанализировали показатели Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ, после чего уже был создан план работ.
Выяснилось, что семантическое ядро не было проработано, переходы осуществлялись преимущественно по брендовым запросам; некорректно настроено отслеживание целевых действий на сайте; найдены ошибки в настройке колл-трекинга. Результат - минимум лидов по высокой стоимости.
Главное задачей стало снизить стоимость одного обращения до 3000 руб. с НДС. и увеличить их количество. Этого удалось достичь благодаря запуску кампаний с нуля (Поиск, РСЯ), тестированию ретаргетинговых кампаний (на основе прошлой статистики), вкл. look-a-like; настройке Мастера кампаний - отдельно общего и отдельно для семейных квартир.
Результат
Реализовать задачу получилось в лушчем виде, и это не может не радовать. По контекстной рекламе работа велась с ноября 2023 по конец января 2024.