Ближе к конку прошлого года за продвижением в Omega IT обратился Жилой Квартал класса «Комфорт плюс» в Новосибирске. Клиент ранее продвигался с помощью контекстной рекламы, но заявки получались дорогими и их было недостаточно. Действия Первой необходимостью было выявить причины неэффективных кампаний. Мы проанализировали показатели Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ, после чего уже был создан план работ. Выяснилось, что семантическое ядро не было проработано, переходы осуществлялись преимущественно по брендовым запросам; некорректно настроено отслеживание целевых действий на сайте; найдены ошибки в настройке колл-трекинга. Результат - минимум лидов по высокой стоимости. Главное задачей стало снизить стоимость одного обращения до 3000 руб. с НДС. и увеличить их количество. Этого удалось достичь благодаря запуску кампаний с нуля (Поиск, РСЯ), тестированию ретаргетинговых кампаний (на основе прошлой статистики), вкл. look-a-like; настройке Мастера кампаний - отдельно общего и отдельно для сем
В 3 раза дешевле и в три раза эффективнее: меняем кампанию в Яндекс.Директ
21 февраля 202421 фев 2024
9
~1 мин