Как семья моей сестры делит свою квартиру с двумя покойниками. Пять короткиx страшных историй от наших читателей.

История вторая. Как семья моей сестры делила свою квартиру с двумя покойниками. Я уже давно поняла, что наша реальность – одна из множества переплетённых и тесно связанных между собой.

История вторая. Как семья моей сестры делила свою квартиру с двумя покойниками.

Я уже давно поняла, что наша реальность – одна из множества переплетённых и тесно связанных между собой. На Земле есть несколько параллельных миров, которые существуют одновременно с нашим, но не похожи на наш. И в нём обитают совершенно иные существа, с их собственными понятиями добра и зла, и чья суть и намерения непостижимы для нашего разума.

Иногда, когда случайно открывается какой-то портал между мирами, мы сталкиваемся с этими существами, напрямую или косвенно. И не всегда это становится приятной встречей... А теперь, моя история.

В доме моей сестры постоянно кто-то бродил по ночам, скрипел дверями, гремел посудой на кухне. Иногда, кухонные шкафчики отворялись сами по себе, и оттуда выпадали тарелки, которые разбивались вдребезги…

Та же чертовщина происходила и в ванной комнате, где краны открывались сами по себе. А однажды, в отсутствие хозяев, ванна, словно подчиняясь неведомой силе, наполнилась водой. И, в итоге, вода перелилась через край и затопила соседей до первого этажа.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Эти необъяснимые события создавали ощущение, что квартира живёт своей таинственной жизнью.

Моя сестра, всегда скептически настроенная к миру непознанного, не находила объяснения происходящему. В поисках ответов, она расспросила соседей о прежних хозяевах квартиры.

Выяснилось, что, предыдущие хозяева прожили в квартире всего несколько лет, после чего, спешно её продали семье моей сестры.

А до этого, в квартире жили двое мужчин, отец и сын, оба погрязшие в пучине алкоголя. Вот так и обрели они свой последний приют в этих стенах – один в мире теней кухни, а другой – в водной глади ванны.

Семья моей сестры столкнулась с выбором: покинуть дом, пропитанный духами прошлого, или научиться сосуществовать с теми, кто отказался «за чертой» реальности. Они выбрали жизнь рядом с призраками, ведь дом был им по душе. До работы - пять минут, и школа совсем рядом. А присутствие невидимых соседей наполняло их жизнь ощущением мистической связи с иномирьем.

Кстати, все они неплохо уживаются друг с другом. Призраки их не беспокоят, а они - призраков. Так, до сих пор и живут.

История первая. Призрак девушки в подъезде.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

История вторая. Как семья моей сестры делила свою квартиру с двумя покойниками. Я уже давно поняла, что наша реальность – одна из множества переплетённых и тесно связанных между собой.-3
История вторая. Как семья моей сестры делила свою квартиру с двумя покойниками. Я уже давно поняла, что наша реальность – одна из множества переплетённых и тесно связанных между собой.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
История вторая. Как семья моей сестры делила свою квартиру с двумя покойниками. Я уже давно поняла, что наша реальность – одна из множества переплетённых и тесно связанных между собой.-5