Хочу поделиться про одну большую проблему - одинаковость риэлторов.
Если вы решите понаблюдать за 100 риэлторами, то увидите, что 90-95% абсолютно одинаково ищут клиентов, звонят, проводят встречи. И знаете, на что это влияет? На результаты. По статистике Сбера, в среднем 1 агент делает 1 сделку в месяц. Прикиньте, какой мрак.
Почему так происходит? Да все просто, вы сейчас сами поймете, когда я распишу этапы развития среднестатистического агента:
1. Стажировка. Ты приходишь в компанию, тебе дают скрипты. У тебя и компании одинаковая задача - быстро вывести тебя на результат, поэтому другого пути нет. Короткое обучение, много практики и вот они - первые задатки. Если мы говорим про большие системы, то другого выхода здесь нет, потому что личная работа не масштабируется.
2. Выход на стабильные результаты. Здесь ты уже изучил цикл сделки, нейронные связи закрепились, теперь ты умеешь как-то звонить и продавать услугу. «Как-то», потому что ты делаешь это также, как и твои коллеги, которые вместе с тобой стажировались.
И вот тут ключевой момент. Это этап, который предопределяет объем твоих будущих результатов. Ты стоишь на развилке с большим камнем, на котором написано:
- Налево пойдешь, вернешься на старую работу с окладом
- Прямо пойдешь, будешь до конца своих риэлторских дней делать по 2-3 сделки и сидеть на сарафане
- Направо пойдешь, топом станешь
Как и сказано на камне, кто-то перестает развиваться, сделок становится все меньше, нестабильности больше и возникает мысль: «А может ну его?»
Кто-то закрепляется на средних результатах и начинает подсаживаться на рекомендации. Активной лидогенерации нет, жизнь становится размеренной, предсказуемой, хоть и не богатой.
Но есть и третий путь. Путь непрерывного улучшения себя и своих навыков. Ты понимаешь, что если делаешь, как все, то и стоишь, как все. Надоедает каждый день биться локтями, чтобы протиснуться к пирогу и отщипнуть свой кусочек. Маленький, такой же как у всех.
Тебя это не устраивает, поэтому ты решаешь становиться другим.
Начинаешь по-другому искать клиентов, разговаривать по телефону, иначе продавать свои услуги через ценностный подход. Создаешь контекст, в котором клиент видит и понимает, что ты не «один из», а «тот самый».
Тот самый топовый риэлтор.
С тебя лайк, если тронуло.