Найти тему

Как сделать 13 Shorts из 20-минутного видео на YouTube: вот нейронка

193 прочитали
Как сделать 13 Shorts из 20-минутного видео на YouTube: вот нейронка
Как сделать 13 Shorts из 20-минутного видео на YouTube: вот нейронка

Ярик меня постоянно терроризирует: «Наташа, давай снимать Shorts: они залетают и подписчики у тебя будут расти».

Но я больше про тексты и живой диалог. И как вы поняли, тексты у меня далеко не коротенькие:) Если видео снимаю, тоже в 1-минутный формат уложиться ооооочень сложно.

И вот я нашла нейронку, которая решает проблему с Shorts, Reels и Tik-Tok, для тех, кто очень многословен и любит поболтать. Сама все нарежет, обрежет, сделает субтитры за вас.

Это
Vizard.ai. Как сделать короткие видео и что у меня получилось – смотрите в моем Телеграмм-канале (пост публиковала 20 февраля, а контента полезного у меня много).

1. Регистрируйтесь.

2. Нажимайте Create Project.

3. Вставляете ссылку на видео (либо можно загрузить видео).

4. Выбираете размер коротких видео.

5. Ждете и получаете много коротеньких видео с субтитрами, а также с оценкой их интересности и либо неинтересности.

6. Редактируете либо скачиваете.

7. Бесплатно: 300 минут. Платный тариф: 16$ либо 32$ в месяц.

Получается прикольно:) Пользуйтесь! И подписывайтесь на мой
Телеграмм-канал: там много интересной информации по маркетингу и нейросетям.