Вода в нескольких районах Сургута ухудшилась из-за промывки на транзитных сетях. «Кола» потекла из кранов в квартирах жителей микрорайонов 27, 27А, 28, 29, 31, 32.
В Горводоканале подчеркнули, что трубы, на которых проводится промывка, предприятию не принадлежат.
– По жалобам жителей Горводоканал производит мероприятия по восстановлению качества воды, осуществляются гидравлическая промывка системы холодного водоснабжения и контроль качества. По заявкам управляющих компаний организуется подвоз воды. Напоминаем, что управляющая компания по обращениям жителей делает заявку в Горводоканал, далее УК оповещает жителей домов о точке и времени подвоза, – уточнили в пресс-службе предприятия.
Важно также, что по многоквартирным домам, где СГМУП «ГВК» является исполнителем коммунальных услуг (прямые договоры), перерасчеты по уменьшению размера платы, за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества, будут произведены автоматически.
Сообщить об ухудшении качества холодной воды в Горводоканал можно двумя способами: через кнопку "сообщить о проблеме" на сайте Горводоканала https://gvk86.ru/report/ или по телефонам 55-04-41 и 45-65-44 (круглосуточно)
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/society/zhiteli_surguta_zhaluyutsya_na_gryaznuyu_vodu_chto_sluchilos_/