Сегодня утром был выпущен трейлер «Желания», 62-го художественного фильма студии Walt Disney Animation Studios , который имеет большое значение, поскольку его открытие связано с тем, что вся компания Disney отмечает свое 100-летие. Несколько лет назад, понимая приближение юбилея, креативный директор Disney Animation Дженнифер Ли (написавшая и сорежиссировавшая оба фильма « Холодное сердце ») решила, что им следует рассказать классическую сказочную историю, чтобы отметить эту веху, сделав ее еще и мюзиклом. из-за истории этого жанра в Диснее, с песнями, написанными Джулией Михалес.
В отличие от многих фильмов-сказок Диснея, которые являются адаптациями, «Желание» — это оригинальная история, происходящая давным-давно в Королевстве Росас , недалеко от Пиренейского полуострова, где все люди живут под, казалось бы, доброжелательным правлением короля Магнифико (озвучивает Крис Сосна ). Магнифико — могущественный волшебник, способный вытянуть из вас ваше самое большое желание, сохранить его, защитить, а затем, если вы один из немногих избранных счастливчиков, исполнить это желание. Однако 17-летняя Аша ( Ариана ДеБоз ), изначально искренне верившая в Магнифико, начинает видеть темную сторону того, что он делает, и то, как это оставляет людей без воспоминаний о том, что когда-то было их самым большим желанием – и о ее последующей встрече с Настоящие желания звезды приводят к очень необычным событиям, поскольку Аша стремится изменить ситуацию к лучшему.
Ли, написавший «Желание» в соавторстве с Эллисон Мур, на прошлой неделе представил кадры из фильма для прессы в диснеевском театре «Эль-Капитан» вместе с режиссерами Крисом Баком (сорежиссером «Тарзана » и «Холодного сердца ») и Фаун Вирасунторн (руководитель сюжета о Рая и «Последний дракон» и дебютировавшая здесь в качестве режиссера) и продюсеры Питер Дель Вечо и Хуан Пабло Рейес Ланкастер Джонс. После этого события я поговорил с членами творческой команды Wish о создании Аши и Магнифико, о старомодном подходе к их плохому парню, чего не было в других недавних фильмах Диснея, и о том, чем эти двое выделяются среди других фильмов Диснея. пары герой/злодей, фактически видя точку зрения друг друга – по крайней мере, на начальном этапе.
ОНА НЕ ПРИНЦЕССА
Дженнифер Ли отметила, что они знали очень многое с самого начала. «Желание» должно быть классическим анимационным фильмом Диснея, как в музыкальной сказке. Но один из компонентов того, что мы ассоциируем с этими ранними фильмами – и который, безусловно, продолжает оставаться элементом нескольких других крупных фильмов компании, включая недавние релизы – которого нет, — это сосредоточение фильма на принцессе, учитывая, что Аша просто обычная местная девушка.
Когда я спросил Ли о том, чтобы пропустить этот аспект, она ответила: «Я не могу говорить о прошлом, но с тех пор, как я была там, никогда не было такого рода обвинений в том, что они должны были быть принцессой или нет», отметив таких персонажей, как Мирабель, а кто нет. Ли сказал, что, по крайней мере, в недавних фильмах Диснея, часто речь шла о том, чтобы решить, что сделает задачу героини самой серьезной, пояснив: «Как и в « Холодном сердце» , у нас изначально не было [ Анны и Эльзы ] в качестве членов королевской семьи, но затем, осознав, что необходимость нести ответственность за королевство, пока все это происходило – не превращать идею быть королем или королевой в награду, а усложнять задачу – было слишком захватывающе, чтобы это делать. Это подходит. А в случае с Раей это было ее испытанием, ответственностью и бременем, которое она несла. Это усугубило ее конфликт. Поэтому мы смотрели на это по-другому».
Однако Ли сказал: «Что касается Аши, самое важное — это [спросить], что это за обычный герой, который становится необычным и является частью классических классических сказок. Речь идет не о старой европейской социальной структуре. Если вы обратитесь к Гансу Христиану Андерсену или братьям Гримм , они просто похоронены в природе того места, где они были созданы».
В Wish Ли подчеркнул: «Это касается всех нас. И тот момент, когда вы смотрите на этот мир, видите в нем недостатки и решаете: «Как я собираюсь с этим справиться?» И вы можете задать этот вопрос с любой точки мира. И было более захватывающе иметь это из места, где абсолютно не было власти с точки зрения социальной структуры, но при этом признавалось невероятная сила каждого человека. Так что для Аши это не было чем-то, что было необходимо для нашей истории или соответствовало ей. По крайней мере, с тех пор, как я здесь, мы подходили к вопросу «Принцесса или не принцесса» именно так? Я думаю, ты мог бы так позвонить.
ПУТЕШЕСТВИЕ АШИ
Одним из классических элементов Аши является то, что она действительно желает звезды, и Фаун Вирасунторн сказала, что они глубоко углубились в вопрос, почему она вообще чего-то желала при создании персонажа. «Что происходит в ее жизни? Я думаю, с самого начала мы как бы знали, где мы хотим, чтобы Аша в конечном итоге оказалась, но, работая в обратном порядке с нашими сценаристами, Дженнифер Ли и Элисон Мур, а также с нашей фантастической командой художников-рассказчиков, все настаивали на том, что «Мы хотим увидеть ее рост. Мы хотим, чтобы вы хотели насладиться этим путешествием, мы хотим поехать вместе с ней».
Вирасантхорн сказала, что этот мандат «привел нас к человеку, который искренне верит в город, в котором она выросла, и так сильно любит его, не зная, что в глубине всего этого происходит что-то еще. И нас действительно привлек этот персонаж, который питал такую страсть и любовь к Росасу и его людям и однажды столкнулся с дилеммой правды об этом. «Ой, что мне с этим делать? Я не могу сидеть на месте». Потому что когда тебе 17, у тебя так много… Мы называем это «глупой смелостью», когда ты так сильно во что-то веришь. И вы этого не боитесь. И нам нравятся такие персонажи, которые не сдаются. Вот что нам нравится в Аше».
В фильме, посвященном прошлому Диснея, Крис Бак заметил: «Чем больше мы создавали Ашу, тем больше мы осознавали параллели между ней и Уолтом … Кто-то, у кого было желание, была мечта, была страсть и который не отказывался от своей цели». это." Бак отметил весь цинизм, с которым столкнулся Дисней, приступая к своим большим начинаниям, таким как создание первого полнометражного анимационного фильма или строительство собственного тематического парка , но «он продолжал идти. У него были страсть и драйв, как у этого 17-летнего парня. После того, как мы создали Ашу, мы оглянулись на жизнь Уолта и подумали: «Ух ты, это просто потрясающе».
Хуан Пабло Рейес Ланкастер сказал, что они хотят чувствовать, что Аша была реальным человеком, отметив: «Я думаю, что относительность реального человека также исходит от некоторых наших замечательных создателей, таких как Дженнифер Ли, Фаун Вирасантхорн, Элисон Мур, Джулия Майклс и конечно, Ариана ДеБоз. У нас есть все настоящие женщины, которые привнесли в персонажа много своей индивидуальности и голоса».
ВЫЯВЛЕНИЕ АНТАГОНИСТА
Во многих недавних анимационных фильмах Диснея не было настоящего главного злодея в классическом смысле этого слова. Марибель и семье Мадригал пришлось преодолеть внутренний конфликт. Рая, конечно, сражался с Намаари , но в конечном итоге они заключили мир. И подобные самодельные препятствия и временные антагонисты, но не откровенные злодеи, можно найти во всем, от « Ральфа против интернета» до «Моаны» . Но когда дело доходит до конфликта, Уиш идет по старой школе, превращая Магнифико в настоящего злодея, хотя и начинающего немного по-другому.
Как выразился Питер Дель Вечо: «Поскольку мы все поклонники Диснея, мы с самого начала хотели увидеть возвращение своего рода классического злодея. Так что эта идея возникла довольно рано в фильме. А затем, выбрав Криса Пайна, мы поняли, что у нас может быть такой очаровательный, творческий персонаж, который, как мы могли бы наблюдать, превратился в настоящего злодея».
Ли сказал, что когда они поняли, что хотят видеть в «Желании» настоящего диснеевского злодея , это было «пугающе, но в лучшем смысле». Размышляя о других недавних фильмах, которые по-разному подходят к своей антагонистической силе, Ли заметил, что это был не мандат, а просто то, куда история привела разных создателей, отметив: «Когда я впервые пришел в Дисней, многие режиссеры и люди не Я хочу просто сыграть классического злодея, потому что это не часто бывает в реальной жизни, понимаешь? Да, в «Холодном сердце» есть такие злодеи, как Везелтон и Ганс , но злодеем «Холодного сердца » на самом деле является страх. Было действительно интересно исследовать различные виды антагонизма».
Ли сказал, что, как бы им это ни нравилось, как только они решили, что у них будет «Желание повеселиться, классический злодей, которого мы все хотели», мы спросили: «Как вам это сделать так, чтобы это не было копией прошлого?» злодеи, и не кажется ли это поверхностным или пустым? Что люди ищут в злодеях сегодняшней публике?» Для меня это самая устрашающая часть».
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЗЛОДЕЙ
В одном из видеороликов, показанных на пресс-конференции, ранняя встреча Магнифико и Аши, которая в то время ищет работу у Магнифико, заставляет его рассказать ей об огромных потерях, которые перенесла его семья, когда он был молодым, и о том, как он хотелось бы, чтобы он тогда знал, как использовать магию, чтобы защитить их.
Как объяснил Ли: «Самое главное, что мы увидели, это то, что люди действительно хотели не просто черно-белого злодея, но они хотели знать его раны». Она добавила со смехом: «Я подумала: «О, теперь мы, как общество, таковы». Мы хотим проникнуть глубже и почти в терапию внутри психики. И это было восхитительно. Итак, [это была] идея действительно деконструировать, вернуться в детство и понять свой выбор, и где же в нем доброжелательная часть?»
Сказал Дель Вечо: «Мы хотели создать персонажа, который был бы достаточно реальным, чтобы можно было поверить, что люди придут со всего мира и поверят ему в исполнении своих желаний. Поэтому мы должны были быть очаровательными, он должен был быть харизматичным, и Крис Пайн определенно может привнести в это элемент».
Ли также заметил, что, хотя Магнифико носит одноимённое имя, что, безусловно, раскрывает грандиозную сторону: «Он самоучка, и он также сам сформировал это королевство. Он не родился для этого. Он должен был быть таким харизматичным. И мы должны были сами поверить в его философию, потому что он мог привлечь людей со всего мира. И это было то, чего мы никогда раньше не делали, и это было важно для истории, чтобы действительно передать то, что, по его мнению, он делал. Это был забавный прорыв в этом плане».
Еще одна важная вещь, которую команда Wish знала, что им нужно было включить, если они хотят иметь настоящего главного злодея? Рейес Ланкастер Джонс заметил: «С самого начала мы также знали, что нас ждет возвращение песни злодеев, которую, я знаю, мы все любим в них». И действительно, нам показали очень забавный номер Магнифико «Это благодарность, которую я получаю», в которой он оплакивает все, что, по его мнению, он сделал для народа Росаса, только чтобы теперь столкнуться с оппозицией, не осознавая, что Аша шпионит. на него.
Вдобавок ко всему, еще одним важным компонентом Ли в этой конкретной истории был «Момент, когда главный герой и злодей философски совпадают».
ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ
Ли сказала, что ей очень понравилось показывать эту динамику между ее героем и злодеем, потому что «Это правда в мире. Мы можем философски согласиться, но когда нас проверяют, выбор, который мы делаем в результате этих испытаний, определяет, кем мы являемся на самом деле. И, наблюдая за тем, как они выравниваются, а затем, чем больше им бросают вызов, Аша и Магнифико идут разными путями. Как только мы зациклились на этом, оно продолжало расти. Работая над этим с Крисом Пайном, он так много внес в него. Магнифико становился все веселее и веселее, когда мы его разблокировали».
Обсуждая то, что изначально связывает Ашу и Магнифико, Бак заметил: «Они оба верят в силу желания и в то, что оно значит для людей, и в защиту желания. У них обоих одна и та же философия».
В кадрах, которые мы видели, Аша обеспокоена, когда приходит к выводу, что принятие у кого-то желания на самом деле лишает его основной части того, кем он является как личность, включая его способность стремиться осуществить это желание самостоятельно. Однако Магнифико утверждает, что он снимает с людей бремя, защищая их от боли, связанной с невозможностью достичь своих целей.
Как заметил Бак: «Поначалу они оба верят в одно и то же. И вот вы видите, что случается в жизни: кто-то выбирает другой путь, чем мог бы». Вирасантхорн сказал, что эта история, по сути, функционировала как история злодейского происхождения Магнифико, при этом Бак отметил, что, как и многие другие анимационные злодеи Диснея, «они становятся полностью сформировавшимися злодеями, когда выходят на экран. Вот это, вы увидите, как он скатывается в безумие.