Вроде бы ничего необычного в том, что много людей передвигаются на метро и электричках нет. Это один из видов общественного транспорта, который перевозит массу народа ежедневно, по всей территории страны. Самое интересное, при описании этой всей ситуации, особо то и нормативных актов не применить.
Есть естественно правила перевозок, кодексы. Но сейчас речь в целом не про это. Хотя, не кривя душой, под многие ситуации можно применить и уголовный кодекс, административный, да и много чего еще. В данном материале, будет рассматриваться сам факт того, как люди передвигаются и с чем можно столкнуться.
Электричка, перрон и ожидающие пассажиры
О том, что общественный транспорт пребывает на место ожидания пассажиров (остановки)без опозданий, можно услышать много от кого и прочитать много где. Но так может сказать или заинтересованное лицо, или тот, кто ни разу и не ездил на том самом общественном транспорте. А если и ездил, то это было всего пару раз в жизни.
По факту же выходит примерное так, что как минимум половина того самого транспорта, что для общественности, приезжает вовсе не так как хотелось бы, а по своим каким-то неписанным правилам и расписаниям.
Бывает так, что человек придя на остановку минут за 20 до ожидаемого времени (а это может быть в дождь, снег, жару и так далее), а сама электричка пребывает с опозданием почти на час. На вопросы почему так, ответ всегда один, от нас это не зависит.
Собственно, что касаемо самих остановок и перронов. Даже при наличии нынешних технологий, денежных вливаний, многие из них оставляют желать лучшего. Бывает и такое, что машинист электрички объявляет перед прибытием на место высадки людей, что бы люди были осторожны, так как пирона вовсе нет. То есть по факту, вылезайте куда хотите.
Вечно спящие и храпящие пассажиры
Кто ездил на поездах и электричках, то поймет про что речь. Такое впечатление, что многие пассажиры вечно не высыпаются, а ездят в общественном транспорте только, что бы поспать.
Как будто по взмаху волшебной палочки, как только входят в вагон, садятся на выбранное место, сразу усыпают. Так сказать окукливаются. В любой электричке утром если пройти, то как минимум половина вагона спит.
Но бог с ним со спящими, так есть те, кто вечно храпит. И тот самый храп на весь вагон. Кто слышал и сталкивался с таким явлением, тот поймет, что это за явление такое. Понятно, что это общественное место, но это не значит, что с бубном бегать там нужно и можно. Хотя про бубны чуть далее.
Ярмарочные торговцы?
Так складывается, что электрички, это чуть ли е основное место по продаже любой дребедени, которую только можно продать. В электричках можно встретить продажников, перчаток, зонтиков, каких то там фонариков, шокеров, игрушек, книжек, тертушек, зажигалок, ручек, напитков. Самое интересное, что все продается без челок, аппаратов оплаты и так далее. Все знают, видят, но всем все равно.
Торговля идет и днем и ночью. Про ее знают начальник поезда, контролеры, полиция и все без исключения.
Примечательно то, что половина этих товаров сворована с разных предприятий и складов.
Ценовая политика преподносится так, что этот товар в несколько раз дешевле тех товаров, что на полках магазинов и в интернете. Оно и не удивительно.
Бубны, скрипки и халдеи
Опять же, если кто катается на электричках, тот поймет про что идет речь. Складывается впечатление, что наша эстрада теряет многое и многим продюсерам почаще надо ездить на «электронах». Вот уж где артистов, так артистов.
Практически в ежесуточном формате можно встретить тех, кто ходит и распевает песни, устраивает целые представления. Все это происходит от вагона в вагон. Порой можно встретить целую группу, ансамбль и даже мини оркестр.
Сидит себе такой пассажир и наблюдает картину. Входит в вагон человек или несколько их, с огромной колонкой, гитары, скрипки, балалайки и так далее. И начинает шоу. Начинаются мелодия и песня и может быть на разных языках. Только се делается не с благих намерений, а под видом благотворительности и с шапкой поход, куда все бросают деньги.
Бегущий фон за окном, когда стоит электричка, или бегуны от контролеров?
Каждый, кто ездил на электричке, наблюдал такое явление, как бегущий фон за окнами. Кажется, что электричка проезжает мимо людей. Но оказывается, что она стоит, а люди бегут. Это происходит по той причине, что едут безбилетники и когда идут контролеры, то люди перебегают из вагона в вагон.
Чтобы не оплачивать за проезд, легче перебежать через пару вагонов по перрону. А на конечной станции, если даже стоят турникеты, то люди просто спрыгивают с перрона и идут по путям до первой попавшейся дырки в заборе. Само интересное, что тропы уже набиты многолетними похождениями.
Хулиганы и шумные люди?
Каких только граждан не встретить в общественном транспорте. Но самым раздражающим, наверное является категория, хамов и грубиянов. Те, кто скандалят с проводниками за 50 рублей и скандал бывает такой, что будто за пару миллиардов потасовка идет.
Так же сложной категорией пассажиров являются те, кто ездят неопрятные, а иногда это мягко сказано. Или же те, кто ездят в состоянии опьянения. Грубят, хамят, ругаются, валяются и так далее. Но в вагоне едут дети, пожилые люди, женщины. А у грубиянов нет ни совести, ни чувства уважения к людям.
Метро как отдельный мир?
То же самое, что и электрички, только в основном подземное явление. Хотя в последние годы, в многих метро был наведен порядок. Но все же, кого только там не встретишь. Артистов, попрошаек, танцовщиков, разных чудиков.
Странным лишь является то, что все знают от службы безопасности метро, до полиции. Но при всем познании, камерах, наблюдении, много так и не пресекается.
Все кто смотрит статью или видео, обязательно подпишитесь на канал, поставьте лайк и прокомментируйте. Вам не сложно нажать на кнопку и ни чего не стоит. Мне приятно, что канал развивается и много кто сможет посмотреть и ознакомиться с материалом. Может кому-то помогут данные, что излагаются. Интересные видео и материалы, по данной тематике и другим направлениям можно смотреть на телеграмм канале - https://t.me/ru_portal
Желающим помочь каналу материально (переведенные даже 100 рублей помогут в продвижении)
Сбербанк 2202-2061-7240-1957