Оглавление
Глава Разведки, Эфир, с темными кругами под глазами от недосыпа, первым вскинул голову.
- Ты не можешь скрыть истины, Глицин! Твои 'лекарства' — яд. Ты делаешь из людей зомби для своих больных экспериментов!
Глава Инженеров, Стальной, чуть заметно кивнул в знак согласия, но его взгляд был холоден и сомневающийся.
- Почему наши системы фильтрации не могут обнаружить твои химикаты?
- Недоверие — это ваша слабость. Моя работа спасает жизни. Позвольте мне продемонстрировать.
Он повернулся к Главе Церкви, Лаванде, обретшей свое место подле него. Её молодое и казалось бы невинное лицо было бледным под тусклым светом, а когда она подняла руки, зал затаил дыхание. В предвкушении или ужасе — невозможно было различить. Чернота на её коже была шокирующим контрастом с её светлыми волосами.
Глицин прекрасно контролировал разум девушки, отрицая любые попытки сопротивления в голове Лаванды. Она была его живой куклой, которой он умело и незаметно управлял.
- Это доказательство вины, Глицин. Ты использовал её как подопытного кролика! - резко промолвил Глава Безопасности.
Прежде чем Глицин ответил, Глава Совета жестом призвал к порядку. - Достаточно! Мы должны смотреть на доказательства прежде всего. Покажи нам, Глицин.
С недоверием члены Совета наблюдали, как Лаванде было предложено выпить "Доза 6/3". Несколько глотков — и её руки начали возвращаться к нормальному цвету, почернение исчезало на глазах.
- Видите? — Глицин смотрел на всех взглядом победителя. - Моё лекарство — надежда, а не губительный яд. Радиоактивность - угроза для нас всех, и я предлагаю решение.
Глава Совета поднял руку, чтобы утихомирить поднявшийся рокот.
- Никто из нас не застрахован от радиации. Если Глицин спасает, как он утверждает... нам следует выслушать его.
Эфир скрестил руки на груди, его глаза сузились.
- Ещё не вечер... А если он контролирует её, кому из нас уже можно верить?
Глава Совета, словно чувствуя надвигающиеся споры, дал сигнал своим охранникам. Те прибыли быстро, позиционировав себя между Стальным и Эфиром, а руки оставались у пистолетов, застегнутых на поясе.
- Здесь и сейчас мы должны единиться перед лицом угроз, а не кидаться безосновательными обвинениями, — произнёс он авторитетно. - Глицин продолжит работу до тех пор, пока не будет ясно доказано его злодеяние. Все иное будет считаться мятежом.
Глава Разведки, Эфир, вышел в центр зала, устремив непримиримый взгляд на Главу Медицины, доктора Хамиля.
- Доктор Глицин, народ Алтума доверил Вам свое здоровье, но с каждым днём я вижу всё больше доказательств того, что вы злоупотребляете этим доверием! Ваше «лечение» вызывает более серьёзные вопросы, чем сама болезнь! По улицам разбросаны склянки с "Доза". В морг прибывает всё больше иссушенных людей, а недавно были дети! - бросил Эфир.
Глава Инженеров, посмотрел на Главу Медицины с сомнением.
- Мы создали сложнейшие вентиляционные системы, чтобы сохранить здоровье населения. Ваши эксперименты могут подвергнуть опасности всё, что мы строили столетиями!
Глава Медицины крепко сжал кулаки, но прежде чем он мог ответить, Глава Безопасности, грубо вмешался:
- Если ваши «лекарства» манипулируют умами жителей, доктор, это подрывает не только их здоровье, но и безопасность всего города!
И тут Глава Совета, Мудрость встал между ними.
- Достаточно! Глицин прислуживает нашему обществу, его заслуги бесспорны. Мы должны соблюдать спокойствие и не поддаваться панике без надлежащих доказательств.
Тогда, на краю встревоженного сборища, скользнула тень. Скрытень, бывший шпион Эфира, незаметно подошёл к своему прежнему начальнику и шепотом передал ему информацию о секретном документе.
- Эфир, я нашёл то, что опровергает все оправдания Глицина. Отчёт, доказывающий его эксперименты с контролем разума, я спрятал в Кузнице Фугата. Но... Лабораторное существо... - его слова оборвались, когда он вспомнил погоню.
Эфир, осознав серьезность момента, обратился к собравшимся:
- Я предлагаю перерыв. Каждому из нас нужно обдумать сказанное здесь.
С чувством неудовлетворённости, но всё же с облегчением, все согласились и отправились по своим кабинетам. Эфир потянул Скрытня в сторону, велев ему доставить документы как можно скорее.
Тем временем, доктор Глицин, Мудрость, и Глава Церкви, Лаванда, уединились в кабинете Главы Совета. Вскоре голос Глицина разрезал тишину:
- Вы не понимаете! Мой экспертный опыт и результаты исследований — это единственный путь к выживанию...
Мудрость взглянул на Глицина с лёгкой дрожью в голосе:
- Доктор, мы согласились вам помочь, но впредь вы должны быть более осторожны. Ваши методы могут вызвать бунт.
Лаванда, чьё лицо было покрыто маской сочувствия, между тем, настаивала:
- Давайте найдём другой способ. Истина во благо нашего народа.
- Что вы несёте?! Мы дали Вам небольшую свободу разума, как тут же вы решили меня предать?! - Глицин был в ярости, он ходил из стороны в сторону.
Неожиданно, Глицин спешно подошёл к двум охранникам. Его руки, словно змеи, начали виться в воздухе, а после схватили за шеи ничего не подозревавших мужчин. Его ладони, сложенные с удивительной манипуляторной изобретательностью, всё сильнее сжимали их шеи. Семена сомнения были посеяны, и доктор знал, что теперь он обрёл дополнительные глаза и уши в пространстве власти.
- Найдите Скрытня и Эмму Валентайн и доставьте их ко мне! Немедленно!
- Знания, которыми располагают Скрытень и Эмма Валентайн, способны разжечь пламя беспорядка и хаоса. Они должны быть под нашим пристальным наблюдением.
Глава Совета мудро кивнул, его губы с трудом выжали слова:
- Возможно, ты прав, Глицин. Однако мы должны действовать деликатно. Не дай бог, если они почувствуют угрозу. Это может привести к непредвиденным последствиям.
Лаванда добавила, её голос наполнял комнату благоразумием:
- Святость жизни — наш первостепенный принцип. Поступки, приводящие к лишению свободы без весомых доказательств, не принесут нам благословения.
Глицин сложил руки на груди, постаравшись сдержать колебания своего внутреннего шторма.
- Мудрость и благословения — это, конечно, фундамент, но иногда требуется и крепкая рука, чтобы уберечь наши достижения. Скрытень и Эмма будут в безопасности и под нашим контролем. Я обеспечу их благополучие.
Глицин подошёл к окну, взгляд его скользил по искусственно созданным контурам города Алтум, горящему искривленными огнями. Спина его напряглась при мысли о том, как близок к провалу может быть его план.
- Меня не заподозрят, - подумал он, вкушая горечь собственных опасений.
- Я должен перехитрить их, представлять себя защитником города. Я найду способ сделать так, чтобы они сами попросили меня выдать им "Дозу 6/3". Она уже содержит и споры и необходимый триггер.
Охранники медленно кивнули, их воля была сломлена, их сознание — игрушка в руках Глицина.
- Используйте любую хитрость, но помните — они не должны понять, что за ними идет охота. Я хочу видеть их здесь, чистыми и невредимыми. А затем... - Глаза Глицина заблестели холодным огнем затаенного гнева. - Затем я убедительно позабочусь об их молчании.
***
- Скрытень, - начал Эфир, медленно взвешивая каждое слово, - У тебя есть основания считать, что Лаборатория Главы Медицины стала источником невиданной опасности. Тот инцидент в кузнице вскрыл лишь вершину айсберга. По твоим словам, в лаборатории, а так же в канализациях, что ближе к стене, есть доказательства преступлений Глицина. Если ты сможешь принести копии документов, то это поможет нам выиграть дело.
- Через основные коридоры меня могут засечь, - прошептал Скрытень, окидывая бдительным взглядом замкнутое пространство.
- Да, - подтвердил Эфир, направляя взгляд к части стены, незаметно уходящей в тень. - Поэтому я предлагаю использовать чёрный ход, который я в тайне от Главы Совета, попросил сделать. Стоил он мне не мало.
Скрытень кивнул, понимая, что путь будет тернист. Ему предстояло использовать все свои навыки, чтобы стать невидимым, как прежде в дни своей шпионской молодости.
Эмма Валентайн, стоящая у края стола, смотрела на него с надеждой в глазах. С точки зрения науки, документы имели для неё жизненно важный интерес.
- Если споры распространятся, это станет концом всему, что мы знаем как дом, - сказала она с тревогой в голосе. - Ты должен действовать осторожно, Скрытень. Мы полагаемся на тебя.
Стальной молча стоял, облокотившись о прохладную стену, его взгляд был прикован к неровностям пола.
- Ты не будешь один, держа на своих плечах бремя этой задачи. Наши силы поддержат тебя. Сус будет в кузне, расскажи ему о случившимся и он сопроводит тебя обратно.
- Я выполню свою миссию, - уверенно ответил Скрытень, давая клятву перед лицами своих друзей и коллег. - Документы будут доставлены вам.
Когда дверь чёрного хода закрылась за Скрытнем, Эфир, Эмма и Стальной еще минуту стояли молча, каждый погружённый в свои мысли. Затем Эфир вздохнул и вновь взялся за работу, которая погубила его жизнь.
Оглавление
_______________________________________