Мик Марс в интервью Guitar World рассказал о ситуации, сложившейся в его отношениях с бывшими участниками группы Mötley Crüe, и предположил, что надежды на будущее примирение нет.
Отголоски разногласий между Миком Марсом и Mötley Crüe ощущаются до сих пор. История, начавшаяся ещё в 2022 году, когда Марс объявил, что больше не будет гастролировать, вскоре приняла неприятный оборот, когда Марс подал иск против своей бывшей группы.
В своём иске гитарист утверждал, что его бывшие коллеги по группе сговорились уволить его и лишить значительной доли в бизнесе Mötley Crüe. Он также обвинил бас-гитариста Никки Сикса в том, что тот подвергал его газлайтингу, и заявил, что Сикс и некоторые другие участники группы имитировали свои партии во время североамериканского тура Mötley Crüe в 2022 году.
В новом выпуске журнала Guitar World Марс обсудил ситуацию, сложившуюся вокруг его отношений с Mötley Crüe, и намекнул, что будущее воссоединение или просто примирение, если на то пошло — не обсуждается.
Когда Марса спросили, может ли он сесть за стол переговоров со своими бывшими коллегами по группе и разобраться во всём, он категорично ответил:
«Я бы сказал, что это уже невозможно.
У меня нет запрета на разглашение сведений, но всё, что вы скажете, может быть использовано против вас. Мне приходится быть очень осторожным в том, что я говорю, потому что это может иметь отношение к происходящему».
Это не первый раз, когда Марс говорит о том, что его отношения с Mötley Crüe разрушены до неузнаваемости. Прошлым летом гитарист рассказал, что не общался со своими коллегами по группе с 2019 года и заявил, что больше не хочет с ними общаться.
В своём новом интервью Guitar World Марс всё же задумался о некоторых аспектах этой эпопеи и затронул один из самых спорных вопросов, стоящих во главе угла: был ли его уход из группы равносилен увольнению:
«Два разных слова, два разных значения. Это был просто отказ от гастрольной деятельности. Я бы активно участвовал в работе каждой структуре Mötley Crüe. Меня бы не было здесь сегодня, если бы не они. Я не жалею ни о чем из того, что мы когда-либо делали, — хорошем, плохом или неприглядном, неважно. Моё тело просто не могло больше этим заниматься».
В новом интервью Марса также спросили, на что он рассчитывал, когда решил подать иск. Мик ответил:
«Я больше не мог гастролировать. Мне 72 года, и у меня эта болезнь [воспалительное заболевание анкилозирующий спондилит]. Мне становится тяжело путешествовать по миру и делать это месяцами с двухнедельным перерывом. Для меня это уже слишком. Так что да, на этом всё».