Найти в Дзене

Мой обзор на Horizon Zero Dawn

Оглавление

Всем привет, с вами Эд!

Существует достаточно много игр в жанре Экшн рпг, но чем же данная игра выделяется на их фоне? Я прошел этот тайтл на 100% и даже начинал новую игру + и вот что могу сказать

Сюжет/геймплей

Истории в играх с открытым миром обычно отходят на второй план, так как упор делается на геймплее, однако здесь игра меня сильно удивила.

Пролог рассказывает о обычной жизни местного населения, оставляя вопросы, как вообще люди докатились до этого, почему цивилизация откатилась на сотни лет назад, но при этом есть футуристические артефакты. После прохождения пролога нас закидывают в открытый мир и начинается все по стандартам жанра: Прокачка, побочные квесты, собирательство, исследование локаций. Отдельное внимание в игре уделено охоте на машин

-2

Они быстрые, сильные, и у каждой машины есть своя тактика по убийству. Чтобы справляться с ними, нам придется использовать Визор, который мы находим в начале игры, он позволяет сканировать каждого робота и узнавать их слабые места.

У кого-то уязвимость к огню, но при этом устойчивость к электричеству, кого-то лучше связать, кого-то отравить ядом. Геймплей в целом не веет новизной, но подан очень захватывающе и интересно, охота на каждую машину это челлендж. Этим игра немного похожа на соулс лайк.

-3

Главный вопрос по мере прохождения кто такая Элизабет Собэк и как вообще мир пришел в состояние каменного века с роботизированными динозаврами.

По мере прохождения мы будем находить различные записки в виде голосовых источников.

-4

В целом я могу поставить сюжетной составляющей 8\10. Спойлерить не буду, но концовка там неожиданная скажу я вам.

Еще пару слов про геймплей. Интересная прокачка оружий за счет встраивания различных модификаций в луки, нитеметы и тд. Например можно вставить модификацию на увеличения урона от огня, льда, яда, электричества. Так же в игре есть одна секретная броня, найти которую не так просто, но оно того стоит. Ведь надевая эту особую броню у вас появляется щит от всех атак машин, конечно этот щит имеет свойство расходоваться, как строка здоровья, но он имеет свойство восстанавливаться.

-5

Интересные факты

Карта мира в игре должна была быть в 50 раз больше, чем мы увидели в самой игре. Однако разработчики из Guerrilla Games решили сократить общую площадь игрового мира, чтобы добавить на карту как можно больше интересных мест и не заполнять ее пустыми локациями. Это было бы практически невыполнимой задачей, если бы они сохранили изначальный масштаб карты. Поэтому они решили сократить масштаб, но при этом сделать мир максимально насыщенным. решено сократить общую площадь игрового мира, но при этом сделать его максимально насыщенным.

-6

Игра стала крупнейшим медиа-продуктом, созданным в Нидерландах. Поскольку офисы компании Guerrilla Games расположены в Нидерландах, 47 миллионов евро, вложенных в разработку Horizon Zero Dawn, позволили игре стать крупнейшим медиа-продуктом, когда-либо созданным в этой стране. Учитывая невероятно тёплый приём игры со стороны критиков и геймеров, эти солидные инвестиции явно окупили себя.

-7

Horizon Zero Dawn тесно связана ещё с одной игрой – с Death Stranding, и это не ограничивается одной незаметной отсылкой. В создании обоих проектов использовался движок Decima.

Более того, в Horizon Zero Dawn есть целых три коллекционных предмета, прямо отсылающих на крупнобюджетную игру от Кодзимы — ожерелье Сэма (Stranded Necklace), наручники Сэма (Stranded Shackles) и кукла Дэдмена (Stranded Figure). Эти детали в очередной раз подтверждают взаимосвязь игр, выходящих под крылом Sony.

-8

Последняя из трёх отсылок к Death Stranding в Horizon Zero Dawn – коллекционный предмет в виде сломанной куклы. Найти её можно на стартовой локации, за лестницей, маркер хорошо видно, так что если вы не пробежите мимо в спешке, то пасхалку не пропустите. Кукла очень похожа на ту, что можно было увидеть в трейлере Death Stranding.

Иконкой для каждого предмета из Death Stranding служит силуэт логотипа Kojima Productions. Зачем же в Zero Dawn все эти отсылки? Возможно, всё дело в том, что при создании Death Stranding был использован движок Decima, разработанный Guerrilla Games.

-9

На этом мой обзор подходит к концу, спасибо за внимание! И до новых встреч.

-10

Время прохождения: 20 часов

Реиграбельность: 7\10

Уровень сложности: 8\10

Геймплей: 10\10

Сюжет: 7.5\10

Финал: 8.5\10

Атмосферность: 10\10

Общая оценка: 9\10

Horizon
1358 интересуются