В Волгограде клиенты оператора Теле2 с февраля неожиданно и без всякого на то желания обзавелись помощницами с искусственным интеллектом. Оказалось, что избавиться от помощницы, которая взяла на себя функцию секретаря и голосового помощника, не так-то просто. Подробностями поделилась возмущенная читательница «Блокнот Волгоград».
— Недавно обнаружила, что у моих пожилых родственников при попытке дозвониться до них после пары гудков включается голосовой помощник, который требует сообщить ему цель звонка, оставить информацию и прочее. Очень удивилась, что пенсионерам, которые всегда на связи, понадобилась такая услуга и даже заволновалась, что она платная. Когда я все же, не с первой попытки, дозвонилась до родственников, выяснилось, что никакой новый сервис они не подключали, о том, что за них на звонки отвечает Миа, понятия не имеют и нужды в таком сервисе не испытывают.
А чуть позже мне рассказали, что Миа поселилась и в моей трубке. Причем, судя по расшифровке звонков, которую она делает, дамочка просто ставит в ступор всех звонящих. Пару человек даже между делом сказали мне, что я «зазвезделась», раз подключила секретаря.
При попытке отключить Мию через личный кабинет выяснилось, что опция, которую я лично считаю лишней и навязанной, хоть и бесплатная, но отключается не так-то просто. Чтобы избавиться от Мии, пришлось звонить в службу поддержки. Ответа оператора я дожидалась 18 минут! Ответивший менеджер подтвердил, что Мию могут отключить только в офисе или по звонку в службу поддержки. У меня вопрос к Теле2: на каком основании нам навязывают услуги, для отключения которых требуется тратить столько времени и сил?
Почему о подключении услуги тысячи, а возможно и миллионы абонентов узнали по факту? — возмущается волгоградка.
Андрей Резвов