Найти в Дзене

KIA Mohave как полноценный внедорожник? ⛔

Оглавление
Скриншот из видео 아도라
Скриншот из видео 아도라

Периодически, как и многие владельцы Мохавов, я размышляю о том, можно ли заметно улучшить внедорожные возможности нашей машины.

Этот ролик наглядно показывает — нет!

Смотреть можно с 5:45. Тайминг выставлен:

Даже несмотря на мощный боди-лифт и колёса 33", Мохав остался примерно так же беспомощен перед диагональными вывешиваниями, как и раньше. Не знаю, стоит ли там самоблок, думаю, что наверняка, с таким-то тюнингом.

Виной всему:

  • короткоходная подвеска, когда колёса не могут дотянуться до земли в ямах. С таким и я сталкивался не раз. Вот, например, ролик из Териберки, "газпромовская дорога", по которой я не смог проехать на Mohave, но легко проезжал на стоковом Pajero 4, включив заднюю межколёсную блокировку. А Toyota FJ Cruiser легко забрался даже без блокировок, просто за счёт длинноходной подвески. Напомню, что FJ Cruiser построен на базе Prado 120.

  • двигатель, настроенный на работу на высоких оборотах, не позволяющий нормально ехать внатяг. Лёгкое нажатие — и колёса уже уходят в пробуксовку!
  • система полного привода, срабатывающая с заметной задержкой при пробуксовке

Так что про наш Мохав, если перефразировать известный афоризм, можно сказать: "Рождённый летать не может ползать!" :) Но машина всё равно классная и уникальная на рынке по ряду характеристик 🖤 Лично мне его возможностей на 80% хватает, хотя последнее время всё чаще гляжу в сторону маршрутов, куда на нём не проехать… Так что рано или поздно приду к следующей ступени.

P.S. Ещё один ролик в тему

Суть его вкратце: из машин, непредназначенных для серьёзных нагрузок, делать полноценный внедорожник нет смысла. Так что да, если есть такие задачи — надо сразу брать подходящую технику, а не пытаться слепить из хомячка медведя.

Другие мои статьи про KIA Mohave:

Авто
5,66 млн интересуются