Периодически, как и многие владельцы Мохавов, я размышляю о том, можно ли заметно улучшить внедорожные возможности нашей машины. Этот ролик наглядно показывает — нет! Смотреть можно с 5:45. Тайминг выставлен: Даже несмотря на мощный боди-лифт и колёса 33", Мохав остался примерно так же беспомощен перед диагональными вывешиваниями, как и раньше. Не знаю, стоит ли там самоблок, думаю, что наверняка, с таким-то тюнингом. Виной всему: Так что про наш Мохав, если перефразировать известный афоризм, можно сказать: "Рождённый летать не может ползать!" :) Но машина всё равно классная и уникальная на рынке по ряду характеристик 🖤 Лично мне его возможностей на 80% хватает, хотя последнее время всё чаще гляжу в сторону маршрутов, куда на нём не проехать… Так что рано или поздно приду к следующей ступени. P.S. Ещё один ролик в тему Суть его вкратце: из машин, непредназначенных для серьёзных нагрузок, делать полноценный внедорожник нет смысла. Так что да, если есть такие задачи — надо сразу брать
KIA Mohave как полноценный внедорожник? ⛔
21 февраля 202421 фев 2024
196
1 мин