Периодически, как и многие владельцы Мохавов, я размышляю о том, можно ли заметно улучшить внедорожные возможности нашей машины.
Этот ролик наглядно показывает — нет!
Смотреть можно с 5:45. Тайминг выставлен:
Даже несмотря на мощный боди-лифт и колёса 33", Мохав остался примерно так же беспомощен перед диагональными вывешиваниями, как и раньше. Не знаю, стоит ли там самоблок, думаю, что наверняка, с таким-то тюнингом.
Виной всему:
- короткоходная подвеска, когда колёса не могут дотянуться до земли в ямах. С таким и я сталкивался не раз. Вот, например, ролик из Териберки, "газпромовская дорога", по которой я не смог проехать на Mohave, но легко проезжал на стоковом Pajero 4, включив заднюю межколёсную блокировку. А Toyota FJ Cruiser легко забрался даже без блокировок, просто за счёт длинноходной подвески. Напомню, что FJ Cruiser построен на базе Prado 120.
- двигатель, настроенный на работу на высоких оборотах, не позволяющий нормально ехать внатяг. Лёгкое нажатие — и колёса уже уходят в пробуксовку!
- система полного привода, срабатывающая с заметной задержкой при пробуксовке
Так что про наш Мохав, если перефразировать известный афоризм, можно сказать: "Рождённый летать не может ползать!" :) Но машина всё равно классная и уникальная на рынке по ряду характеристик 🖤 Лично мне его возможностей на 80% хватает, хотя последнее время всё чаще гляжу в сторону маршрутов, куда на нём не проехать… Так что рано или поздно приду к следующей ступени.
P.S. Ещё один ролик в тему
Суть его вкратце: из машин, непредназначенных для серьёзных нагрузок, делать полноценный внедорожник нет смысла. Так что да, если есть такие задачи — надо сразу брать подходящую технику, а не пытаться слепить из хомячка медведя.
Другие мои статьи про KIA Mohave: