Термин "личный бренд" настолько всем надоел, что сложилось мнение - это ДОЛГО, НАПРАСНО, ну и А ОНО МНЕ НАДО???
Лучше пойду денег заработаю, чем вот это вот все!!!
Но если гнаться только за финансами, конкуренты быстро вас опередят.
Рассмотрим + -
+Уровень доверия выше у клиентов/пациентов/партнеров
+Нет необходимости уговаривать /работать с возражениями
+Чек на услуги намного выше, чем у специалиста вашей области и может стоить в 10-20-30 и даже в СТО раз
+Количество рабочих часов меньше
+Больше времени для отдыха и вдохновения
Возьмём к примеру, нишу ПСИХОЛОГИИ и примерные цифры (сейчас возможно ещё выше).
Лабковский - 100.000 ₽
Вероника Степанова - 250.000₽
Лина Дианова - 60.000 ₽
Тоже самое и у врача/массажиста/косметолога, вне зависимости от образования, учёной степени. А в зависимости от ОХВАТА!!!
Вот такая сила личного бренда.
- Нужны дополнительные ресурсы и часто финансовые, на то, чтобы вести и публиковать контент во всех площадках