Найти тему

Моё видение

Картинка из открытых источников Яндекс
Картинка из открытых источников Яндекс

История женщины

В тот вечер мы с мужем поздно легли спать. Перед сном как всегда смотрели телевизор.

В один момент я поняла, что меня что-то тянет посмотреть в другую комнату. В комнате, где мы смотрели телевизор, свет не горел, а в соседней был включен. Повернув голову и посмотрев в другую комнату, я увидела, что посреди комнаты стоит моя бабушка, которая живет за сотни километров от нас, совершенно в другой области. А тут она стоит как голограмма (тогда таких выражений мы не знали, а сейчас я могу это сравнить с такой картинкой). Она стоит и смотрит на меня, не шевелится. Я забыла про кино и смотрю на свою любимую бабулю, сама понимаю, что она далеко и это реальностью быть не может.

Поворачиваюсь к мужу, который лежа на диване, смотрит кино, оборачиваюсь обратно в комнату, а там уже пусто. Я обращаюсь к мужу: «Ты знаешь, что-то должно случиться, мне бабушка привиделась, она стояла в комнате и смотрела на меня, как будто приходила прощаться». Муж посмотрел на меня как на ненормальную. Но я стояла на своём, что что-то не так. Время произошедшего я запомнила, потому что над местом, где стояла бабуля, висели часы, было где-то около 23 часов.

Мы легли спать, а в 01:30 зазвонил сотовый телефон, звонила моя мама и сказала, что бабушка умерла! Я ушла в другую комнату из спальни и заплакала, начала маме рассказывать про моё виденье, но она меня уже не слышала, она плакала. Я отключила телефон и проплакала несколько часов до утра.

Прошло много лет, но я до сих пор думаю о том, что я была любимой внучкой бабушки (мне хотелось так думать), и что она приходила со мною прощаться. Но на похороны я не смогла поехать, поехала только моя мама. Потом она мне рассказала, что когда бабуля умирала, она долго мучилась и не могла уйти, она то уходила, то обратно возвращалась. Видно, в этот момент между небом и землёй она мне и привиделась напоследок.

Рекомендую по этой теме прочитать истории: "Мистическая встреча", "Загадочная старушка", "Уходи, откуда пришла!" и "Купание с утопленницей" (для перехода в текст нажимайте на картинки внизу с этими названиями)

Уважаемые читатели, у каждого из вас есть возможность рассказать свою историю. Присылайте их мне на электронную почту (ниже). После адаптации вашей истории под требования Дзен, она будет опубликована от вашего имени или анонимно, как вам будет угодно. Подписывайтесь на канал, пишите свои мысли по этой истории в комментариях, ставьте лайки.

Мой адрес электронной почты: bl4727@yandex.ru

Ссылка на телеграм-канал: https://t.me/aviator197322

Ссылка на сообщество во ВКонтакте: https://vk.com/aviator197322

Ссылка на группу в одноклассниках: https://ok.ru/group/aviator197322