В каком-то очень мамском смысле мне ее жаль. Мама, она всегда мама, - это понятно. И сын (как правило, любой, и оппозиционер тоже) - это для нее сын. Но в этой ситуации крайне не верно мыслить по-мамски. В данной ситуации речь уже идет о государственном уровне. И я об этом сейчас расскажу.
Давайте-ка себе и маме напомним, что ее сын - *политический преступник (давайте уже, наконец, назовем вещи своими именами). Во времена не очень доброго, но справедливого и строго человека, Иосифа Виссарионовича, за такими сыновьями мамы не ходили. - Боялись. И все правильно - ибо было чего бояться. Как вам нравится, кстати, клеймо - мать предателя? - Вот в те времена оно никому не нравилось. А теперь у нас стало модой - требовать!
Тогда мамы молча плакали. Хоронили, не имея даже рядом тела. И здесь все просто. Вот такие сыновья, работающие против всего советского народа, у мам отбирались. Они после таких деяний больше не принадлежали ни мамам, ни папам, ни женам, ни даже своим детям. Ибо то зло, которое они творили отражалось на всем советском народе. А это уже, извините. Оно твое - пока действует в пределах собственных интересов. Но как только затрагиваются интересы всей страны, всего народа, - то отвечать оно и будет перед страной и народом.
Кто прав, - я поставила вопрос в сегодняшней ситуации? - Право наше государство. Мама того деятеля больше никаких прав на своего сына не имеет. Ибо он совершил преступление против своей страны. И именно перед страной он за это теперь будет отвечать, живой он или мертвый.
Это жестко звучит, - я знаю. Это даже более чем жестко. Но, вы подождите в меня тапки кидать (хотя, надо отдать должное, мои читатели в массе своей - очень адекватные люди, и мне всегда приятны беседы с вами!). Я сейчас приведу другой, противоположный пример. - Если кто-то забыл, в нашей стране сейчас есть много - в разы больше, чем одна, - мам, которые тоже потеряли своих сыновей. Их сыновья, в отличие от некоторых, ушли служить Родине. И пропали без вести. Почему пропали? - Вот это хороший вопрос к тем кто творит непотребное на тех землях, куда они ушли. И никто не записывает, популярных в отвратительных кругах ТРЕБОВАНИЙ к нашему Президенту и к правительству.
Кстати. У нас уже были подобные прецеденты. Конституционный суд РФ признал законным отказы выдавать тела террористов их родственникам. Так что, мамы террористов, оказывается, еще и законов у нас не знают.
Официальный ответ от наших органов пока что про две недели, необходимых на экспертизу. Маме ничего не обещают.