Пассажиров на борту коммерческих рейсов в минувшие выходные ждала дикая поездка. Сильный ветер заставил их полеты двигаться со скоростью, превышающей скорость звука.
Рейс 22 Virgin Atlantic Airways, рейс 292 British Airways , рейс 216 British Airways, рейс 64 United Airlines и рейс 120 American Airlines - все они достигли скорости более 800 (1287 км/ч) миль в час, двигаясь вдоль реактивного течения.
Для сравнения, обычная крейсерская скорость пассажирского самолета составляет примерно 575 миль в час (925 км/ч).
В субботу рейс Virgin Atlantic из Вашингтона в Лондон достиг скорости почти 802 миль в час (1290 км/ч), преодолевая реактивное течение. После того, как он вышел из реактивного потока дальше на север, его скорость стабилизировалась до 600–700 миль в час (965-1126 км/ч). Это по-прежнему выше типичной крейсерской скорости (примерно 575 миль в час), что позволяет самолету достичь пункта назначения примерно на 45 минут раньше запланированного срока.
Хотя более быстрые трансатлантические полеты могут показаться не такими уж плохими, обратная сторона заключается в том, что самолеты в таких случаях испытывают большую турбулентность из-за более быстрого реактивного течения