Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах продлить дорогу Варшавское шоссе - Андреевское - Яковлево до трассы М-2.
Новая дорога
"Автодорогу Варшавское шоссе - Андреевское - Яковлево продлим до трассы М-2 "Крым", - об этих планах мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в своём телеграм-канале.
Градоначальник уточнил, что протяжённость всего этого участка составляет 3,5 км. Эта дорога дополнительно свяжет Варшавское и Симферопольское шоссе.
В будущем планируется, что этот участок дороги станет частью дублёра ЦКАД и МКАД - от Минского шоссе до автодороги М-2 "Крым".
Собянин уточнил, что в настоящее время техническое задание на проектирование объекта находится в стадии утверждения. А уже на следующий год здесь планируется начать строить участок.
"Благодаря новой дороге появятся удобные выезды из жилых кварталов восточной части Щербинки и садовых товариществ на Варшавское и Симферопольское шоссе, - уточнил Собянин. - Будет проще добираться и до станции Остафьево МЦД-2".
Новый электропарк
Пять инновационных машин будут теперь перевозить пассажиров в пяти районах на западе Москвы, сообщает портал mos.ru. Отметим, что по маршруту №104 на западе столицы теперь курсируют только электробусы. Этот маршрут соединяет станцию метро "Филевский парк" со станцией Рабочий Поселок МЦД-1, проходит через Славянский бульвар и станцию метро "Давыдково".
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов особо заострил внимание на том факте, что в столице России расположен крупнейший в Европе парк экологичного транспорта. Он вмещает свыше 1470 электробусов отечественного производства.
"Они продолжают заменять на маршрутах автобусы, делают поездки ещё комфортнее и снижают влияние на окружающую среду, - уточнил Ликсутов. - Теперь ещё пять инновационных машин будут перевозить пассажиров на западе Москвы".
Он подчеркнул, что в столице продолжат развивать маршрутную сеть и обновлять подвижной состав, в соответствии с данным ранее поручением мэра Москвы Сергея Собянина.
Напомним, что в Москву электробусы улучшенной комплектации поставляют с 2022 года. Они имеют ряд преимуществ: в салонах работает адаптивное освещение, которое в 14:00 меняется от холодного к теплому для комфорта пассажиров, передние указатели с номером маршрута стали больше и их ещё лучше видно издалека, а электроотопители позволяют поддерживать в салоне оптимальную температуру и не оказывают влияния на окружающую среду.
Подчеркнём, что все электробусы, которые ходят по столичным маршрутам, производятся в России и обслуживаются по контрактам жизненного цикла. То есть поставщик несёт полную ответственность за техническую исправность каждой машины в течение 15 лет.