Найти тему

ДРАМА DOESN'T TEACH

Глупая и вульгарная Милдред, разбирающаяся разве что в одежде и моде. Разочарованный идеалист Филип, бегущий на поводу у своих страстей, в попытке разгадать узор персидского ковра жизни. И Уильям Сомерсет Моэм, поведавший их историю, в своём великом – “Бремя страстей человеческих”. Подлинная драма нашей жизни, в самых разнообразных оттенках становления личности, разочарований, надежд и стремлений. Каренина и Вронский Толстого, не менее чем Отелло и Дездемона Шекспира. Лишь отражение жизни, в бесконечных литературных образах и сюжетах, под рукой известных и канувших в лета мастеров драматургии – самой жизни, образом которой она предстала. Уходя своими корнями в античное прошлое, черпая вдохновение в древнегреческих мифах, породивших трагедию, на поприще которой боги и герои сходились друг с другом, в эпической битве на арене Каллиопы, драма обратилась в форму выражения человеческих чувств и страстей, зависимых уже не столько от милости богов, сколько от внешних потрясений самой жизни, порождающей кажущиеся неразрешимыми межличностные и социальные конфликты. Неразрешимые не в силу своей невозможности, а в силу своего фатального дежавю, из века в век. И хотя считается, что нет тех жизненных тем, которые не затронула бы русская классика или тот же гений Шекспира, что должно было бы сделать из людей нечто более совершенное в своём сердце, тем не менее, порождая великие произведения, сотрясающие само основание человеческого бытия, драма лишь отражает, но никак не меняет, человеческую природу, в своей общей массе. Именно поэтому – драма ничему не учит. Какой бы величественной они ни была. Подобно знанию звёзд – она лишь отражает. Языком поэзии и художественной литературы.

Гера мстит Зевсу за измены. Царь Акрисий пытается избежать судьбы, пока Персей навещает оракула в Додоне. Меркурий недавно похитил стада Аполлона. Прометей, тем временем, несёт наказание у подножия гор Кавказа. Извечная круговерть нашей жизни. Рождение, жизнь, старость и смерть, вперемешку со страстями, изменами, воинами и конечно же, любовью. Милая Афродита услаждает сердца, а Эрот тем временем пускает свои стрелы. Боги, герои и люди слились воедино в мифах и сказаниях – тех извечных истинах, которые века спустя будут вдохновлять поэтов и писателей на свершения.

Когда нам случается (а происходит это чаще, чем нам хотелось бы) столкнуться в практике с вопросами любви, то редко, слишком редко, вопросы эти исполнены счастья. Скорее, надежды на счастье. Или, в крайнем случае, надежды на то, что всё образуется, и тёмные тучи, свинцовой тяжестью нависшие над браком или отношениями, обойдут стороной. Ещё мгновение, и молния ударит в самое сердце. Так, порой, происходит. Нет, не порой – постоянно. Мы лишь разводим руками, не в силах отвратить неизбежное – уготованное судьбой, или богами? Не так уж это и важно, если поразмыслить. Неизбежность вплетает свой рок в события нашей жизни. Ведь именно с неизбежностью мы сталкиваемся, когда речь идёт о подлинных предсказаниях.

____

Продолжение по ссылке ниже:

https://septener.com/drama-doesnt-teach

____

Астрологический Центр Septener
www.septener.com
info@septener.com

#septener #астрология #традиция #традиционнаяастрология #отношения #астрологияотношений #андрейгенералов #натальягенералова