Найти тему
Мади - рыжая девчонка.

Отзыв на бесплатные занятия для детей от Центра "Семья".

Зачем мы решили ходить на развивашки?

Казалось бы, речь развивается достаточно хорошо. Ребёнок по развитию соответствует возрасту. Делать из ребенка какого-то гения я не хочу.

Меня зовут Мария. Мне 39 лет. Воспитываю двух сыновей.
2года назад стала мамой замечательной дочурки Мади.
Уже не стремлюсь к идеальной модели воспитания, не стараюсь "все успеть ", пытаюсь насладиться "последним" декретом.

Дома достаточно игр. Но большую часть Мади проводит со мной. Конечно, я играю с ней. Занимаюсь. Она сама в последнее время подолгу сидит за раскрасками. Я только успеваю воду в стаканчике менять.

Но ей мало общения со сверстниками.

Только вот зимой площадки пустые. Мы ходим гулять и в дождь, и в снег, и в минус 15.Встречаем только школьников на стадионе.

Буквально месяц назад я заметила, что Мадина стала тянутся к другим детям. Она коммуникабельная. Не боится чужих людей.Со всеми приветлива.

Ну и честно сказать, для меня это еще один эксперимент. Помните, как тот. Когда я оставила её у моих родителей на выходные.

Таким образом, я хочу посмотреть, как дочка вливается в коллектив. Хоть и маленький, но коллектив.

Мади проснулась в 08.30. В хорошем настроении. На 30мин раньше,чем обычно. До выхода был ровно 1час.

Поэтому мы даже успели с ней позавтракать. Обе.

Потом она смотрела мультфильм. Я быстро собралась.

Доехали на такси за 8 мин. Были самые первые.

Не спеша переоделись.

Нас встретила сама организатор группы. Проводила в комнату для занятий. Это большое помещение. Метров 35.

Есть два дивана. Стол для занятий. И много разных пособий и игрушек для занятий.

-2

Хорошо, что мы приехали первыми. У дочки была возможность поиграть во что угодно минут 10.

Вообще в группе 8 детей. Но сегодня присутствовали только трое.

Итак план занятий:

  • Занятия по времени- 25-30 мин.
  • Дети и мамы(обязательно) сидят за круглым столом.
  • Знакомство. Приветствие друг другу.
  • Небольшая разминка для рук. В виде пальчиковой гимнастики.
  • Воспитатель поочерёдно знакомит каждого ребёнка с предметом. И даёт задание, что с ним нужно сделать.
  • Хвалит ребенка и аплодирует .За выполненное задание.
  • В конце занятия все вместе исполняют песенку, изображая животного, о котором идет речь в песне. На позитивной ноте занятие заканчивается.
  • Детям разрешается поиграть в произвольной форме . Ещё минут 10.

В итоге в центре мы находились ровно 1час.

-3

Как вела себя Мадина? Замечательно!

Ей все было интересно. Она с восхищением рассматривала игрушки. Всё повторяла за воспитателем. Были, конечно , попытки "сбежать " со стула. Но я старалась увлечь её играми. И у меня это получалось. Она высидела занятие до конца.

-4

Другие детки были немного постарше.Примерно, 3 года и ближе к 3,5.Но тоже немного капризничали. Вставали. Играли что-то по своему. Но потом воспитатель всё равно приводила обратно на стульчик. Уговорами.

В конце дочка попрощалась со всеми игрушками, детками и воспитателем. В этот момент я так гордилась ею.Какая всё таки она у меня воспитанная. Или может это только первое занятие. И рано радоваться?

После обеденного сна снова просилась к "тёте " и к детям.

Обратно добирались на общественном транспорте. С остановки периодически несла на руках. Иногда сама бежала.

Проходили мимо нашего потенциального садика. Объясняю, что это сад. Будешь скоро сюда ходить. Проговариваю. Показываю. Вроде понимает ребёнок.

Эх ,надеюсь ,наша адаптация в саду пройдет максимально комфортно. Главное -настрой. Настрой мамы.

Благодарю за внимание! 💟

Оставайтесь со мной 💟.

Мария и Мади💟.