Зачем мы решили ходить на развивашки?
Казалось бы, речь развивается достаточно хорошо. Ребёнок по развитию соответствует возрасту. Делать из ребенка какого-то гения я не хочу.
Меня зовут Мария. Мне 39 лет. Воспитываю двух сыновей.
2года назад стала мамой замечательной дочурки Мади.
Уже не стремлюсь к идеальной модели воспитания, не стараюсь "все успеть ", пытаюсь насладиться "последним" декретом.
Дома достаточно игр. Но большую часть Мади проводит со мной. Конечно, я играю с ней. Занимаюсь. Она сама в последнее время подолгу сидит за раскрасками. Я только успеваю воду в стаканчике менять.
Но ей мало общения со сверстниками.
Только вот зимой площадки пустые. Мы ходим гулять и в дождь, и в снег, и в минус 15.Встречаем только школьников на стадионе.
Буквально месяц назад я заметила, что Мадина стала тянутся к другим детям. Она коммуникабельная. Не боится чужих людей.Со всеми приветлива.
Ну и честно сказать, для меня это еще один эксперимент. Помните, как тот. Когда я оставила её у моих родителей на выходные.
Таким образом, я хочу посмотреть, как дочка вливается в коллектив. Хоть и маленький, но коллектив.
Мади проснулась в 08.30. В хорошем настроении. На 30мин раньше,чем обычно. До выхода был ровно 1час.
Поэтому мы даже успели с ней позавтракать. Обе.
Потом она смотрела мультфильм. Я быстро собралась.
Доехали на такси за 8 мин. Были самые первые.
Не спеша переоделись.
Нас встретила сама организатор группы. Проводила в комнату для занятий. Это большое помещение. Метров 35.
Есть два дивана. Стол для занятий. И много разных пособий и игрушек для занятий.
Хорошо, что мы приехали первыми. У дочки была возможность поиграть во что угодно минут 10.
Вообще в группе 8 детей. Но сегодня присутствовали только трое.
Итак план занятий:
- Занятия по времени- 25-30 мин.
- Дети и мамы(обязательно) сидят за круглым столом.
- Знакомство. Приветствие друг другу.
- Небольшая разминка для рук. В виде пальчиковой гимнастики.
- Воспитатель поочерёдно знакомит каждого ребёнка с предметом. И даёт задание, что с ним нужно сделать.
- Хвалит ребенка и аплодирует .За выполненное задание.
- В конце занятия все вместе исполняют песенку, изображая животного, о котором идет речь в песне. На позитивной ноте занятие заканчивается.
- Детям разрешается поиграть в произвольной форме . Ещё минут 10.
В итоге в центре мы находились ровно 1час.
Как вела себя Мадина? Замечательно!
Ей все было интересно. Она с восхищением рассматривала игрушки. Всё повторяла за воспитателем. Были, конечно , попытки "сбежать " со стула. Но я старалась увлечь её играми. И у меня это получалось. Она высидела занятие до конца.
Другие детки были немного постарше.Примерно, 3 года и ближе к 3,5.Но тоже немного капризничали. Вставали. Играли что-то по своему. Но потом воспитатель всё равно приводила обратно на стульчик. Уговорами.
В конце дочка попрощалась со всеми игрушками, детками и воспитателем. В этот момент я так гордилась ею.Какая всё таки она у меня воспитанная. Или может это только первое занятие. И рано радоваться?
После обеденного сна снова просилась к "тёте " и к детям.
Обратно добирались на общественном транспорте. С остановки периодически несла на руках. Иногда сама бежала.
Проходили мимо нашего потенциального садика. Объясняю, что это сад. Будешь скоро сюда ходить. Проговариваю. Показываю. Вроде понимает ребёнок.
Эх ,надеюсь ,наша адаптация в саду пройдет максимально комфортно. Главное -настрой. Настрой мамы.
Благодарю за внимание! 💟
Оставайтесь со мной 💟.
Мария и Мади💟.