Найти в Дзене

Самые острые фразы Хюррем, которыми она ставила на место главную соперницу – Махидевран

В истории о Хюррем, женщине, которой удалось так очаровать султана, что он поставил ее выше сестры и матери, говорилось, что она обладала не только красотой, но и острым умом. В сериале «Великолепный век» это прекрасно показано. Однажды Хюррем, столкнувшись с вызовом от своей соперницы Махидевран, сказала что-то вроде: «Мне не страшно ничего, тем более огонь, ведь я и есть огонь!». Это был ясный сигнал сопернице, что Хюррем не собирается отступать в борьбе за сердце султана Сулеймана. В другой раз, когда речь зашла о власти в гареме, Хюррем хладнокровно напомнила: «Ты может и главная здесь, но в спальне султана я та, кто властвует.» Эти слова подчеркивали ее особое положение в сердце Сулеймана. Не менее язвительно Хюррем заметила о Махидевран, что все ее наряды и украшения напрасны, так как ночи она проводит в одиночестве. Таким образом, Хюррем намекала на безнадежность попыток соперницы заявить о себе. «Я рожу повелителю еще много сыновей, а ты не сможешь родить даже девочку», — громк
   Мерьем Узерли в роли Хюррем. Кадр из сериала "Великолепный век" Екатерина Тим
Мерьем Узерли в роли Хюррем. Кадр из сериала "Великолепный век" Екатерина Тим

В истории о Хюррем, женщине, которой удалось так очаровать султана, что он поставил ее выше сестры и матери, говорилось, что она обладала не только красотой, но и острым умом. В сериале «Великолепный век» это прекрасно показано.

Однажды Хюррем, столкнувшись с вызовом от своей соперницы Махидевран, сказала что-то вроде:

«Мне не страшно ничего, тем более огонь, ведь я и есть огонь!».

Это был ясный сигнал сопернице, что Хюррем не собирается отступать в борьбе за сердце султана Сулеймана.

     Кадр из сериала «Великолепный век» Екатерина Тим
Кадр из сериала «Великолепный век» Екатерина Тим

В другой раз, когда речь зашла о власти в гареме, Хюррем хладнокровно напомнила:

«Ты может и главная здесь, но в спальне султана я та, кто властвует.»

Эти слова подчеркивали ее особое положение в сердце Сулеймана.

Не менее язвительно Хюррем заметила о Махидевран, что все ее наряды и украшения напрасны, так как ночи она проводит в одиночестве. Таким образом, Хюррем намекала на безнадежность попыток соперницы заявить о себе.

«Я рожу повелителю еще много сыновей, а ты не сможешь родить даже девочку», — громкие и пророческие слова прозвучали на празднике в честь рождения ее дочери Михримах.