Знаете какой обычный путь новичка в Телеграм? Такой:
1. Делает канал
2. Очень долго думает над названием и аватаркой
3. Пишет посты или очень редко или очень часто
4. Делает первые попытки привлечения подписчиков. Как правила покупает рекламу на бирже. Получает примерно троих подписчиков.
5. Понимает, что вышло дорого и забивает на идею покупать трафик дальше.
6. Пробует продавать. Не получается.
7. Сливается.
А на цену подписчика будет влиять:
1. Рекламный креатив. Я рекомендую купить рекламный креатив у толкового копирайтера. Найти такого можно в чатах для админов Телеграм-каналов. Примеры рекламных креативов.
2. Место размещения. На биржах мы продаем рекламу, а не покупаем! лучший вариант для покупки рекламы - другие Телеграм-каналы, где есть ваша ЦА. Покупать нужно напрямую у админов этих каналов. Для этого нужно подобрать каналы и написать в лс админам. Тщательно подбирайте каналы для размещения! Накрутить можно: подписчиков, охват, реакции и даже комментарии. Нельзя накрутить "Упоминания" в других ТГ-каналах. В сервисе Телеметр видно сколько раз упоминали канал в других каналах (сколько раз он где-то рекламировался).
3. Контент на вашем канале. Если контент не попадет в интересы нового подписчика, то он уйдет.
Эти три пункта очень сильно будут влиять на цену подписчика!
Очень много полезного контента про Телеграм в моём блоге по ссылке - https://t.me/+7ErjuPGncdI2YTky
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ МАНУАЛ ПРО ТО, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 РУБЛЕЙ СО СВОЕГО ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА!