Приехал владелец S класса с жалобой на то неровную работу двигателя и на то что на холодную тяжелый запуск двигателя. Подключаемся диагностикой, смотрим ошибки по богатой смеси. Смотрим по действительным значениям сигналы с датчиков кислорода и топливные коррекции. Делаем вывод что действительно смесь очень богатая и даже топливная коррекция уже не спасает. Ищу значения датчиков абсолютного давления перед дросселем и виду такую картину. Датчик по правовой стороне 0.4 вольта, а датчик по левую 1.9. Вот и разгадка. Ведь как говорит Алексей Пахомов, бензиновый двигатель работает на воздухе. Автомобиль льет бензин по показаниям левого дада и явно переливает, ведь там атмосферное давление. Забился датчик и не менял свои показания. Проблема решена, владелец доволен, всем удачи на дорогах.
Мерседес 222 кузов 157 мотор плохо заводится на холодную.
23 февраля 202423 фев 2024
6
~1 мин