Приехал владелец S класса с жалобой на то неровную работу двигателя и на то что на холодную тяжелый запуск двигателя.
Подключаемся диагностикой, смотрим ошибки по богатой смеси.
Смотрим по действительным значениям сигналы с датчиков кислорода и топливные коррекции.
Делаем вывод что действительно смесь очень богатая и даже топливная коррекция уже не спасает.
Ищу значения датчиков абсолютного давления перед дросселем и виду такую картину. Датчик по правовой стороне 0.4 вольта, а датчик по левую 1.9.
Вот и разгадка. Ведь как говорит Алексей Пахомов, бензиновый двигатель работает на воздухе.
Автомобиль льет бензин по показаниям левого дада и явно переливает, ведь там атмосферное давление.
Забился датчик и не менял свои показания.
Проблема решена, владелец доволен, всем удачи на дорогах.