1. Создание канала без четкой цели. Часто, люди не понимают для чего создают канал и как его будут монетизировать. Как не накосячить с этим подробно пишу тут.
2. Выбор «тухлой» тематики. Как выбрать тематику описано тут.
3. Выпуск скучного и непривлекательного контента. Про контент пишу тут.
4. Отсутствие бюджета на продвижение и надежда на то, что полтора человека пришедшие из Нельзяграм что-то купят. Какой бюджет нужен? Спросите вы. Смотря что за тематика и какой у вас контент. Например: создание познавательного канал канала стоимостью 200 000 рублей, может приносить 90 т.р. в месяц.
5. Выбор неверных способов продвижения. Например вот такой.
6. Отсутствие продаж. Если канал создан с целью продажи рекламы, то задача — продавать каждый день. Если экспертный канал, то обязательно запускайте воронки продаж. Подробнее про воронки тут.
7. Не реинвестирование прибыли в развитие. Можете себе представить, чтобы магазин открылся, сделал продажи и больше не закупал продукты? Я думаю, что нет. Здесь абсолютно такая же история. Каналу требуется регулярный трафик. Нет трафика, нет денег. Минимум 30% с прибыли пускаем в реинвест.
Конечно это не весь список ошибок, а лишь самые популярные. Именно из-за них люди не зарабатывают со своих каналов.
Очень много полезного контента про Телеграм в моём блоге по ссылке - https://t.me/+7ErjuPGncdI2YTky
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ МАНУАЛ ПРО ТО, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 РУБЛЕЙ СО СВОЕГО ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА!