Свидание на фоне Эйфелевой башни, букеты роз и круассаны во французском кафе. О такой романтике мечтает едва ли не каждая девушка. У россиянки Елизаветы Снеговой (все имена изменены по просьбе героини. - Ред.) все это было, когда в 2006 году она познакомилась с французским инженером Пьером (по национальности бельгиец, - прим. Ред), подающим большие надежды, и вышла за него замуж. Ну, разве не сказка? Нет. Вскоре инженер превратился в успешного бизнесмена, владеющего предприятиями по всему миру, и искусного биржевого игрока, а жизнь Лизы – в ад.
Круассаны сменились на побои, букеты роз – на строгий контроль и взломы соцсетей, Эйфелева башня – на нескончаемые суды. Вместе с двумя детьми после сотрясения мозга, полученного в элитном отеле Дубая, Елизавета бежала от мужа-тирана в Россию. Вскоре он их нашел и продолжает терроризировать бывшую супругу нескончаемыми судами и преследованиями. На адвокатов женщина потратила уже около миллиона рублей, зарабатывать их приходится на пяти работах. В попытках остановить бывшего возлюбленного Елизавета обратилась в редакцию KP.RU.
НЕТЕРПИМОСТЬ К ЖЕНЩИНАМ
- Я познакомилась с Пьером на летних каникулах, в августе 2005 года, когда закончила университет и хотела продолжить обучение за границей. Это был такой красивый роман, он очень хорошо ухаживал. Очень быстро было принято решение о замужестве, буквально через 3-4 месяца отношений, - вспоминает Лиза.
Красивый роман с заграничным принцем так вскружил голову русской красавице, что она без колебаний сказала заветное «да». Уже в январе 2006 года пара сыграла свадьбу. Тут-то песочные замки и начал давать трещину.
- Начала всплывать куча интересных подробностей о его жизни. Оказалось, что на тот момент у него были отношения еще с другой девушкой – известным бельгийским психологом, - говорит женщина. – Каждые два-полтора года мы переезжали из-за его проблем с налогами. У его отца было небольшое предприятие, где он помогал еще мальчишкой, потом закончил техникум, поступил в университет, но бросил – начал играть на бирже и очень в этом деле преуспел.
Доступа к акциям мужа Елизавета никогда не имела, но получала от него хорошие подарки. Каждый семейный завтрак зависел от роста или падения акций – они якобы задавали настроение Пьеру на весь день.
- Дальше у него начались внезапные вспышки гнева или исчезновения. Пьер еще в медовый месяц заявил, что он «не человек правил» и никогда не будет носить обручальное кольцо. Я значения особого не предала, но уже потом поняла, что правила действительно не для него, - вздыхает красавица.
Только после свадьбы Пьер познакомил Лизу с родителями, те оказались в разводе. Выяснилось, что когда-то мать мужчины бросила его и супруга ради нового любовника.
- Это, наверное, стало для Пьера триггером, потому что он мне признался, что у него есть определенная нетерпимость к женщинам. Это действительно было так, он постоянно критиковал меня и весь женский пол, еще эти вспышки гнева постоянные на ровном месте, - говорит Елизавета. – Было очень много русофобских высказываний, что «у всех русских квадратная голова», что «все русские женщины - *** (легкодоступные)», «нужно все это сжечь с помощью ядерных бомб», что жаль, что нас во время войны не добили в прошлом веке, и так далее. У него было странное видение мира, например, что есть определенные народы, которые, грубо говоря, не имеют право на существование, что они созданы для рабства.
«КРИЧАЛА, КАК НИКОГДА В ЖИЗНИ»
И если до некоторых пор все обходилось лишь крикам, скандалами и битьем посуду, то уже после рождения второго ребенка муж якобы начал поднимать на нее руку.
- Еще во время беременности он мог себе позволить уехать куда-то, не звонить, не писать. Я могла его искать часами, ночами не спать, а потом он внезапно появлялся. После побоев я пыталась звонить в полицию, но он говорил: «Ты же понимаешь, что у нас дети, у тебя их просто заберут, а саму депортируют». Вот такие были угрозы, манипуляции: «Давай все забудем, давай начнем жить как раньше», - с ужасом вспоминает россиянка. – Но чем больше было денег, тем больше он себе позволял. Я ему говорила: «Зачем тебе эти несметные богатства, ты же не бессмертный, а деньги в гроб с собой не унесешь».
Ударить жену, по ее словам, француз мог по любому поводу и в любой момент. «Причиной» однажды якобы стала даже дверца нового холодильника, которая ему не особо понравилась. На мужа-тирана женщина жаловалась его родным, но никакого толку от этого не было. Апогеем семейных ссор и рукоприкладства, по словам Лизы, стала совместная поездка в Дубай.
- Я тогда вместе с детьми уже уехала в Москву, понимая, что отношения не просто зашли в тупик, но еще и крайне опасны. По его просьбе мы с детьми приехали к нему в гости в Дубай. Мы собирались на прогулку, я стояла у зеркала и сказала: «Я готова, можем идти». Он резко ответил, что меня тут никто не спрашивает, что я могу собирать свои манатки и проваливать. Разбил телефон, когда попыталась позвонить в полицию, ударил. Он избил меня до сотрясения мозга. Я в тот день кричала, как никогда в жизни. Он порвал детские документы и уехал, не оплатив проживание, оставив меня без денег, только с обратными билетами.
В этом же отеле в то время находилась мать Пьера, она помогла с деньгами. Лиза вместе с детьми вернулись в Россию, где она подала на развод. Бывшего супруга такое положение дел не устроило, он пообещал экс-жене пустить по миру и ее, и собственных детей. С тех пор иски от него летят один за другим. То он хотел выселить женщину из квартиры, то заставить платить за незаконное обогащение, то пытался уменьшить алименты, которые при всей своей состоятельности отказывается платить (долг отражается на сайте ФССП. - Ред.).
- Он просто забросал меня исками. У него при этом задолженность 2 миллиона по алиментам. Потом он приехал в Москву и начал бегать по школам, искать детей со словами: «Я имею право». Полиция ничего сделать не может, потому что есть закон о свободе передвижения, о том, что родители имеют равные права на детей. При этом никаких конкретных требований он не выдвигает, просто хочет меня финансово обескровить, - вздыхает Елизавета.
Видеться с отцом дети якобы уже не хотят (сейчас им 12 и 14 лет. – Ред.), это отражено и в их показаниях, но по закону Елизавета не может отказать в этом бывшему мужу и боится, что потом это отразится на очередном решении суда.
- Во всем у него я сама виновата, это такой принцип. Он просто меня терроризирует и травит через юристов. Мне адвокаты уже открыто говорят, что нужно уезжать из Москвы либо предавать историю огласке, - вздыхает Елизавета.
Сын Елизаветы уже сменил школу, потому что отец наведывался туда ни раз – то один, то сразу с адвокатами. Мальчик боится посещать когда-то любимые кружки. Мать старается везде сопровождать детей и не оставлять без присмотра, но времени на все не хватает. Сейчас Елизавета готовится еще к трем судам: по иску о праве на квартиру, по иску об уменьшении алиментов, по иску о вселении Пьера в квартиру, где сейчас проживают Елизавета с детьми.
Адвокат самого Пьера, в свою очередь, уверяет, что мужчина таким образом пытается решить конфликт с бывшей супругой мирным путем.
- Это обычная история, семейный спор. У каждого своя правда. И, уж поверьте мне, все, что сообщает госпожа Снегова, к этому нужно осторожно и внимательно относиться, - ответил KP.RU один из адвокатов Пьера. - Мы все прекрасно понимаем, что такое семейные конфликты, когда есть общие дети, когда мать может не давать общаться ребенку с отцом. Люди проявляют себя абсолютно с разных сторон в таких ситуациях. Есть определенные факты, с ними сложно спорить, они все в публичном доступе находятся – это те судебные решения, которые уже состоялись в рамках их разбирательств. Идут судебные споры, судебные акты еще не вступили в законную силу, по крайней мере, два из них. Поэтому какие-то выводы делать преждевременно. Но могу сказать точно, что Пьер настроен абсолютно доброжелательно. Несмотря на то, что она утверждала, что он уже давно не приезжает в Москву и не собирается, а лишь оказывает на нее давление, в последних процессах он присутствовал лично. Он сотрудничает с судебными приставами по вопросам алиментов, там тоже не все так просто. Он абсолютно открыт, готов к диалогу и готов на все, чтобы урегулировать их конфликт мирным путем.
Автор: Ангелина ШАРЫПОВА