Найти тему

Домик. Первая история из «Зюзинских мемуаров». Автор Софья Зотова

850 прочитали

Холодно, холодно, как же холодно. Кажется, что холод проникает под кожу, в каждую клеточку, вымораживает душу. Зима в России это вам не фунт изюму, кхе-кхе. И все же жизнь хороша, особенно когда ты относительно здоров и бодр духом.

Ах, что же это я, даже не представился. Прошу прощения, господа, а особливо вы, очаровательные дамы. Зовут меня Иван Иванович Подглазьев, потомственный дворянин, потомок некогда знатного рода. Ооо, в моем роду были замечательные личности, впору мемуары писать. А, впрочем, в сии заметки попадут и мои достославные предки и современники.

Итак, начнем знакомство.

Я, Иван Иваныч Подглазьев, шестидесяти лет отроду, житель славного города Москва. С недавних пор проживаю в Зюзино. Живу в подвале многоэтажного дома.

По субъективному мнению, местных старушек являюсь, цитирую: «алкашом и хануриком». А по мнению добрейшей души дворничихи Галии, «слабовольным человеком, не сумевшим побороть «зеленого змия», из-за чего лишился всего: жилья, работы и положения в обществе. Вот, теперь вынужден обитать в подвале многоэтажки. А впрочем, я не жалуюсь. Не буду надоедать вам перипетиями моей судьбы.

Вперед, мой читатель, за мной, и я покажу тебе жизнь современной Москвы, а ты уже сам рассуди изменились ли её жители.

Вот, слышите крики во дворе? Это зовут меня мои коллеги, а вовсе не собутыльники, как называет их вредная Зоя Игнатьевна с третьего этажа.

У нас общее дело, мы собираем и сдаем бутылки. Иногда на помойке попадаются интересные вещи, их можно продать, вот и денежки на пропитание. Ну иногда случаются всякие курьезности.

Осенью, к примеру, случилась дивная история. Вот о ней-то я и хочу вам поведать.

Холодно, холодно, как же холодно. Кажется, что холод проникает под кожу, в каждую клеточку, вымораживает душу. Зима в России это вам не фунт изюму, кхе-кхе.

Рылись мы в нашем «клондайке», в простонародье именуемой помойкой, нашли элегантный домик из натуральной фанеры модели «Монплезир». Но...

С прискорбием довожу до вашего сведения, что домик был похищен неким пахучим господином, облаченным в трусы и бороду. Аки тать в нощи сей (утырок) экстравагантно одетый джентльмен совершил разбойный налет на нашу вотчину под названием «зюзинская помойка» и был таков!

Мы кинулись было в погоню, однако похитителя догнать не удалось. Так как (эта с-ка) этот господин бежал довольно-таки резво, несмотря на некоторую упитанность и дородность.

Мы бы его догнали, но тут один из участников погони ВиктОр, с достоинством носящий прозвище «Витя-Застрелю», по причине отсутствия на правой руке пальцев кроме указательного и большого, сказал:

«Это хорошо, мужики, что у человека ж-па делится вертикально. А прикиньте, если бы горизонтально? Как бы эта ж-па в синих трусах хлопала при беге?»

И все! Погоня была остановлена по причине разыгравшегося воображения и последующего за ним дикого ржача.

Смотря вслед трясущемуся синему гузну, мы гоготали и катались по земле, устланной золотой осенней листвой. Причем, это чучело, оглянувшись, победно прокукарекало задорным тенорком что-то типа: «Слава Факенгольцу» и потрусило дальше, мотая курдюком как гиссарский баран.

Как все же прекрасна осень! «В багрец и золото одеты»...

Мда... К тому же в сем домике нами неосмотрительно был оставлен набор джентльмена, как-то: бутылка почти португальского портвейна «Семибоярщина», три конфекты «Смородина» и две сушки фирмы «Бараночки от стаханочки».

Во народец! Ничего без присмотра оставить нельзя! Уже даже с помойки тырят! Простите мне сей стон души, господа!

Вроде уже «угасли осени костры» и «зима катит в глаза» утихла в сердце рана, но осадочек все же остался.

Как говаривала моя прабабушка баронесса фон Айсбан:

«И ложечки пропали, и в душу наср-ли».

Потом меня посетили они - смутные сомненья. Подумалось мне, а может это и не мужчина вовсе? Может это дама? Не, с бородой, как можно?!

Возможно, потомок Юлии Пастраны, бородатой девочки-феномена? Но как она попала в Россию? Только если окольными путями... через Беларусь, из Шклова, например? Загадка, однако!

А потом, дня через два ИХ видел обитающий рядом с помойкой Толька-Мефедрон. Сначала он подумал, что это очередной приход, но, по его признанию, таких страшных глюков ему ещё видеть не приходилось.

Эта бородатая баба пришла с зомби, они шарились по помойке и искали шишечку от дверцы домика. Причем действовала сия парочка дружно и слаженно, было видно, что они на одной волне. Подруги, наверное.

Запомнил их Толька по особым приметам: мешкам под глазами и знатному кардану.

Мешки, как заикаясь и тряся седой прядью поведал Толик, были «отсюдова и дотудова». Раскидываю руки и ноги враскоряку как знатный рыбак-привирайка. А афедрон у бородатой бабы у очевидца вызвал эстетический шок:

«Такие ягодичные мышцы я видел только в глюках про планету Не еб* Иру, то есть Ниибиру. Там ягоды такого размера на плантациях собирали муравьи-гастарбайтеры».

Озадачились все. И вот решил я эту загадку разгадать...

Вот и подошла к концу первая история из «Зюзинских мемуаров». Как гласит японская мудрость:

«Завтра подует завтрашний ветер».

Может навеет он мне какую-нибудь поучительную историю, которую поведаю тебе я, мой любезный читатель.

Продолжение следует…

P.S По ссылке внизу - замечательные стихи от Софьи Зотовой.