Теперь можно смело рассчитывать на то, что наш отечественный авторынок не заглохнет.
В Калининграде уже стартовал выпуск новых автомобилей «Амберавто», которые как раз имеют все шансы стать достойным конкурентом российскому АвтоВАЗу и тем же китайцам.
Известно, что новый седан А5 по размерам можно сравнить с Hyundai Elantra. Это электромобиль с независимой подвеской и многорычажкой на задней оси.
Фотографии оснащённости салона пока ещё не обнародованы. Но уже сегодня можно увидеть, как выглядит автомобиль снаружи.
Амбер авто — чистая экзотика
По данным «Автотора», пока продавать пробные экземпляры будут в Калининградской области. Это даст возможность понять, как автомобиль поведёт себя на местных дорогах. И в таком решении нет ничего странного — минус проблемы и плюс экономия. Ну а после можно и в другие регионы продавать!
В производстве Амбер авто участвует не только российский «Автотор», но и его зарубежный партнер. Пока, вероятно, из-за санкционных ограничений его имя — тайна.
По словам главы московского общественного центра «Автомобилист» Максима Едрышова, А5 является прототипом корейского JMEV Yi — суббренда марки Renault. В некоторых странах он также известен как Mobilize Limo.
Для России JMEV — это что-то новенькое.
Без ажиотажа
Справедливо будет отметить, что на рынке в перспективе должны появиться также другие отечественные электромобили: Ларгус электро, электро Нива, Москвичи, российский "Атом". У нас уже продаются электромобили Evolute, у которых китайские корни.
Правда, пока россияне массово не скупают электромобили.
За прошлый год было продано только 14 тысяч автомобилей на электричестве. Первенство по продажам досталось китайцу Zeekr 001 в России. Второе место у нашего Evolute I-Pro. Третье — Volkswagen ID4. А у российского электромосквича — девятое место.
Но это тренд
Но это всё равно маркер того, что медленно, но уверенно россияне пересаживаются на электроавто.
Продажи растут на сотни процентов.
Для сравнения: если в прошлом году продали 14 тыс. электромобилей, то в позапрошлом — 3 тыс. экземпляров.
Пока что предпочитают такие авто жители мегаполисов. В маленьких городах нет нужного количества заправочных станций, что и пугает россиян.
Однако инфраструктура постоянно обновляется.
В той же федеральной столице уже есть много бесплатных мест, где можно подзарядиться, а также поставить машину на зарядку на целую ночь. Фактически нулевой транспортный налог, и бесплатные парковки для электромобилей — это плюс для многих автолюбителей.
Правда, есть и минусы.
Стоят такие авто намного дороже, чем бензиновые.
Но если посчитать расходы на топливо и откинуть траты на обслуживание, то выходит всё равно намного дешевле.
Понравилось? Поставь лайк и подпишись. В следующих публикациях ещё больше интересного!