TikTok опубликовал новое руководство по маркетинговой стратегии в своей площадке. В нем он собрал креативные идеи для малого и среднего бизнеса, которые помогут в развитии диджитал площадок.
В целом этот гайд подойдет и для других площадок, так как правила на данный момент везде плюс-минус одинаковые. Специально для вас отобрал самый сок из этого гайда, чтобы вы читали и применяли! Подпишитесь и поставьте лайк за старания.
- Главная формула
Независимо от размера вашей аудитории, масштаба вашего бюджета или конкретных бизнес-целей, которые вы преследуете, успешная реклама в социальных сетях основана на трех важнейших этапах контента: идея, производство и оптимизация - это подтверждает сама площадка ТикТок в своей статье. - Хук
В руководстве есть подсказки о том, как максимизировать первые 3-6 секунд видео и почему это важно. Так как пользователи очень быстро просматривают контент подобного формата, привлечь внимание с первых секунд – это основная задача. Вот пара идей, того, как это сделать, которые предлагает площадка:
- Покажите популярность продукта с первых секунд, например: Этот товар с 1000 отзывов взорвал интернет
- Дайте советы и решения для конкретной проблемы. Например: У меня есть идеальное решение для тех, кто…
- Обратитесь к ЦА. Например: Вы живете за городом? Этот продукт для вас
3. Используйте Аi
Тут конечно совет больше для площадки ТикТок. Они рекомендуют подключить “смарт креэйтив” в своем профиле, который упрощает создание рекламы. Это решение создано ради борьбы с усталостью от творчества, помогая авторам делать рекламу, которая использует большое количество комбинаций объявления, продлевая срок службы рекламы и достигать более приятной цены за результат.
Если было полезно, то поддержите подпиской, а я напишу еще полезную статью на основе этого гайда с советами по формированию идей.