Найти тему
ReloHelper ( Запасной)

ВНЖ цифрового кочевника (Digital Nomad): основные требования, документы и ссылки на сайты где подавать документы

Оглавление

Вид на жительство цифрового кочевника в Испании – это разрешение на легальное проживание в стране иностранцам, получающим доход, работая удаленно. Итак, начнем...

ВНЖ для удаленной работы выдается в Испании на 3 года, затем его можно продлить еще на 2 года, после этого получить ПМЖ, а через 5 лет гражданство.

Также существует виза цифрового кочевника, ее выдает консульство Испании в стране вашего гражданства или резиденции. Срок действия такой визы составляет 1 год, затем можно подать документы на 3-летный ВНЖ Digital Nomad.

Преимущества ВНЖ цифрового кочевника:

– право находиться на территории Испании в течение 365 дней в году.

– разрешение на свободное перемещение по странам, входящим в Шенгенскую зону.

– возможность оформления ВНЖ для членов семьи с правом на работу.

– доступ к услуге открытия счета в испанском банке и получения ипотечного кредитования.

Кому подходит? Всем, кто соответствует перечисленным ниже требованиям.

Основные требования для получения ВНЖ цифрового кочевника:

– наличие дохода:

2646€/мес. – заявитель;

993€/мес. – первый член семьи;

331€/мес. – каждый последующий член семьи.

– наличие рабочего контракта с компанией, которая существует больше года. Контракт должен быть заключен не позднее чем за 3 месяца до подачи документов.

– наличие диплома или 3-летнего опыта работы.

– отсутствие судимостей за последние 5 лет.

– легальное нахождение в Испании на момент подачи документов.

Необходимые документы для подачи на ВНЖ Digital Nomad:

Для основного заявителя:

– скан всех страниц загранпаспорта.

– анкета MI-T.

– рабочий контракт, заключенный более 3 месяцев назад (перевод jurado).

– документ о регистрации компании, с которой у вас заключен контракт (апостиль + перевод jurado)

– разрешение на удаленную работу от компании. Должно включать в себя: название компании, дату заключения договора, должность и/или перечень оказываемых вами услуг, размер заработной платы (также необходимо указать эквивалент в евро), разрешение на удаленную работу в Испании.

– диплом или подтверждение 3-летнего стажа работы: предыдущие контракты, трудовая книжка, справки с работы. (перевод jurado)

– резюме

– выписка из банка по счету о движении средств за последние 3 месяца.

– документ о социальном страховании. Для наемных работников – ”Свидетельство об отбытии” из СФР, для всех остальных (ИП, самозанятых, фрилансеров) – письмо-обязательство стать ИП (autonomo) в Испании.

– испанская страховка с полным покрытием, без доплат. Только для тех, кто в найме.

– справка о несудимости из всех стран, в которых вы проживали более 183 дней за последние 2 года ( с апостиль+ перевод jurado)

– декларация о несудимости

– оплата пошлины 73,26€ (Tasa038 modelo 790) ссылка ТУТ.

Требования для члена семьи:

– скан всех страниц загранпаспорта.

– анкета MI-F.

– для партнера cвидетельство о браке (перевод jurado)

– для ребенка cвидетельство о рождении (перевод jurado)

– страховка, если основной заявитель работает в найме, если не в найме, то не нужна

– справка о несудимости из всех стран, в которых вы проживали более 183 дней за последние 2 года. Только для совершеннолетних. ( апостиль+ перевод jurado)

– декларация о несудимости

– оплата пошлины 73,26€ (Tasa038 modelo 790) ссылка ТУТ.

-2

Подача документов на ВНЖ цифрового кочевника происходит электронно в UGE (Unidad de Grandes Empresas) с помощью цифровой подписи, ссылка на сайт для подачи ТУТ. Срок рассмотрения документов составляет 20 рабочих дней.

После получения одобрения необходимо записаться в миграционную полицию на сдачу отпечатков пальцев для получения карточки резидента. Ссылка для записи ТУТ. Срок изготовления карточки составляет до 35 дней.

Ссылка на закон о цифровых кочевниках ТУТ.

Спасибо за то, что прочли нашу статью, надеюсь, она была полезна!

А если вам нужна помощь в подаче или проверке документов, будем рады помочь и ответить на все Ваши вопросы:

Наш сайт: Relohelper.com

Задать вопрос или получить бесплатную консультацию: Анастасия.