Здравствуй случайный гость моего канала. В этой статье я Вам подробно расскажу почему Павловский автобусный завод так и не решается снять ПАЗ-3205 и его семейство с производства
Многие люди и урбанисты своего дела считают, что автобусу ПАЗ-3205 и его семейство пора уйти на покой и уступить более новым моделям своё место, но они никогда не задумываются о том, почему Павловский завод так и не решается снимать с производства морально устаревшую модель. И в этой статье я Вам подробно расскажу три причины почему завод так и не решается снять ПАЗ-3205 и его семейство с производства.
Историческая справка о данном автобусе
Первый опытный экземпляр сошёл с ворот завода ещё за год, до начало "Всемирной летней Олимпиады 1980" в 1979 году. А первый серийный выпуск автобусов ПАЗ-3205 начался ещё до развала Советского Союза в 1989 году и продолжается по сей день. В 2002 году впервые свет увидел автобус ПАЗ-4234. К концу 2020 года для всего модельного рядя сделали косметические изменения. Кстати, сегодня у данного автобуса юбилей 45 лет с момента первого выпуска.
1. Большой спрос данных автобуса в городах
Это главное, почему автобус до сих пор не отправляют на заслушанный отдых. Спрос на столько велик среди частиков, заводчан, государство, что и нет особого смысла прекращать производства спрос же огромный! Разберём эти три категории, почему именно они берут данный автобус.
Первая категория - это частники: именно они в основном и покупают данные автобусы этого завода. Во-первых, из-за не дорогой цены 3,5 миллиона и автобус Ваш. Во-вторых, за данные деньги Вы получаете автобус, который может вмещать 50 пассажиров. Последние и главное, автобус может работать на газе и на бензине это чуть ли не главных фактор почему частники берут данный автобус.
Вторая и третья категория это заводчане и государство: примерно по таким же категориям, что и частники берут автобусы, но есть ещё два фактора почему они тоже берут данный автобус. Первое это легкость при ремонте, много запчастей и все слесари механики уже знают этот автобус как свои пять пальцев. Второе это наши плохие если не ужасные дороги и мы переходим ко второму пункту.
2. Плохие дороги в городах и в самой стране
Второй фактор это наши плохие дороги, это тоже играет свою роль, почему именно этот автобус берут и покупают для людей? Так как, предприятие вынужденно покупать из-за плохих дорог в нашей стране. Так как обычный низкопольник просто не пройдёт по бездорожью, а обычный на грузовом шасси автобус "Пазик" пройдёт с лихвой и доставит своих пассажиров до пункта назначения.
3. Армия нашей страны, военные
Третий и последний фактор почему не отправляют на пенсию данный автобус это военные. Военным нужен очень простой, надёжный, проверенный годами эксплуатации, внедорожный автобус на котором можно ещё легко поставить маскировочные подфарники. Даже если автобус уберут с свободных продаж, он останется доступным для военных.
Вывод: его ещё долго не снимут с производства и можно будет ещё долго встретить в разных городах нашей любимой необъятной родины.
Спасибо за просмотр статьи, не забудь поставить лайк