Найти тему
Рыбка моя

Про парнокопытных

Вроде я ещё не писала про то, что в семье нас целых двое. Двое самых лучших, самых любимых, самых красивых и самых замечательных. Разница между нами почти 17 лет. Поэтому Птица в ранней юности казалась моей дочерью окружающим, и периодически это приводило к разного рода конфузам.

Вообще наша Птица прекрасный общительный, совершенно открытый ко всему человек с яркой харизмой, кармой и чувством юмора. Угадайте, кто воспитывал? Безусловно я! Точнее мы. И лепили мы такую барышню аж с младых ногтей, при этом называли её разными именами. Чаще это были производные от имени, но потом палитра имен как-то сама собой расширилась, и на сегодняшний день Птица просто Птица.

Ясно дело, что меня дома крайне редко зовут по имени, поэтому по мере взросления Птицы мои имена тоже менялись. Сейчас я гордо нашу звание Янусика кошачьего усика. До этого называли так удивительно, что текущую кликуху расцениваю как повышение. В ранней же птицунечкиной юности мне везло и ещё меньше.

Птице 5, мне 22. Я в строгой длинной юбке выгуливаю чадо по мартовскому Питеру, чтобы посмотреть на облака, обсудить события садика итд. И, уже направляясь в сторону дома, заходим в хлебный магазин. Очереди нет, я первая. Спокойно говорю продавщице, что мне нужно. В этот момент за мной заходит ещё несколько мужчин, и пока я выбираю сладости, они спокойно осматривают витрины. Птица начинает о чем-то меня спрашивать, а продавщица её одергивает, что, мол, не надо мешать маме. Птица резонно замечает, что я не мама, а сестра, и, чуть помолчав, добавляет, что вообще-то сестра у неё лошадь. Продавщица напрочь забывает про меня и товар, так как в её жизни только что появилась девушка-кентавр с детенышем, и спрашивает Птицу, почему же я, собственно, лошадь-то. И сестра ей, ничтоже сумняшеся, отвечает: " А она на меня как напрыгнет и целует, целует, целует!" Сзади раздается зычный хохот, продавщица скручивается под прилавком, я стою вся красная как рак. И тут следующий за нами мужчина добавляет: "Вырастешь, и не такое с тобой делать будут!" И в этот момент скрутило уже меня.