Всего несколько дней остаётся до старта продаж сразу двух новеньких отечественных грузовиков выполненных в 43-м масштабе производителем «DiP Models».
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Довольно долго их ждали коллекционеры, так как впервые о них заговорили в середине лета прошлого года, а до продаж дошло только сейчас.
В сегодняшней статье вы узнаете, какие мотоциклы нам приготовили в мастерской «Моделстрой», детально познакомитесь с будущим автобусом журнала «Наши автобусы», и, конечно же, обсудим будущие грузовики производителя «DiP Models».
Уже в продаже
Для начала я бы хотел напомнить тем, кто забыл, и рассказать тому, кто не знал, что сегодня в продажу поступили две новенькие масштабные модели из Костромы.
Речь идёт о бортовом грузовике ЗИЛ-Э169А, производителем которого является костромская мастерская «ModelPro», и чешский самосвал Tatra-815S1 от производителя «Start Scale Models» из Костромы.
Обе модели выполнены в 43-м масштабе и поступили в продажу одновременно, но если проблем с покупкой грузовика ЗИЛ-Э169А возникнут не должно, самосвал наверняка очень быстро расхватают.
И это будет вполне предсказуемо, поскольку ранее костромичи уже несколько раз выпускали Tatra-815S1 в боксе «Start Scale Models», затем в коробочке «Автоистория» и даже в наборе для сборки «AVD Models».
И, несмотря на это, спрос всё равно значительно превышает предложения. Тираж самосвалов всегда раскупался на стадии предварительного заказа, и наверняка это повторится вновь.
Детализация осталась на том же уровне, просто покрасили в другой цвет. Кабина и рама по-прежнему из металла, кабина не откидывается, кузов поднимается. Кузов поднимает металлический цилиндр, задний борт открывается.
Розничная цена самосвала Tatra-815S1 в интернет магазинах составляет 5 850 рублей. Кто-то считает цену завышенной, кто-то вполне адекватной.
Что касается бортового грузовика ЗИЛ-Э169А, это выполненная в 43-м масштабе копия опытного грузовика, которому не суждено было стать серийным.
Если я не ошибаюсь, ранее в 43-м масштабе данную модель никто не выпускал, поэтому у неё нет аналогов и выбрать не из чего. Я детально не сравнивал её с архивными фотографиями, поэтому не могу сказать насколько она неточная.
В качестве материла, в мастерской традиционно использовали смолу и пластик, но что из чего сделано, по этим фотографиям непонятно.
С виду смотрится вполне прилично, но наверняка коллекционеры найдут в модели какие-нибудь косяки. Да и не существует идеальных масштабных копий, особенно если речь идёт о костромских консультантах.
В продаже новинка так же появилась сегодня, а её розничная цена составляет 6 950 рублей.
Маленькие красавцы
На официальном сайте российской мастерской «Моделстрой» появилась информация о скором поступлении в продажу двух новеньких мотоциклов в 43-м масштабе.
«Моделстрой» является московской мастерской создающей различную технику в 43-м масштабе, а так же фигурки людей и предметы для диорам.
Речь идёт об одиночном мотоцикле «М-100», который будет доступен в двух новых цветах. Ранее эта модель уже выпускалась, и тираж довольно быстро был распродан. В прошлом мотоцикл был в жёлто-синим окрасе, а теперь будет в жёлтом с синим баком, и в бело-зеленом.
Стоит учитывать, что всё это полностью ручная работа, а не заказанные на китайской фабрике модели. Именно поэтому они имеют такую шикарную для своего масштаба детализацию.
Материал, из которого сделаны мотоциклы – смола. Думаю, в металле такие модели отлить невозможно, а пластик это не интересно. Модели очень маленькие. Возьмите линейку, чтобы сразу понять его размер. Он всего около 6-ти сантиметров.
Покрышки у мотоциклов сделаны из резины и довольно мягкие. Более того, колеса крутятся, а руль сделан поворотным. От руля идут два тросика. Так же на руле сделаны зеркала заднего вида и ручки тормоза.
Передняя фара выполнена отдельно из прозрачного пластика, а так же отдельно выполнены красные маяки. Задний фонарь просто покрашен красной краской.
Только обратите внимание, как реализованы спицы колёс. Просто ювелирная работа, если учитывать габаритные размеры мотоциклов. Защитное стекло из прозрачного пластика, антенна на корпусе фонаря, площадка под номер и имитация заднего брызговика.
Наверняка у вас возникают вопросы, касающиеся стоимости данных моделей. Розничная цена на официальном сайте мастерской составляет 3 100 рублей. Дата поступления в продажу ещё неизвестна.
Смотрится неплохо
В начале следующей недели в продажу поступит 58-й выпуск журнальной серии «Наши автобусы», в котором будет представлена модель автобуса ЗИС-129.
Это будет первый доступный ЗИС-129 в 43-м масштабе, так как его аналоги от других производителей стоят в разы дороже. Правда, представленная костромичами модель понравилась далеко не всем.
Мне вот интересно, можно ли угодить абсолютно всем? По моим наблюдениям, это в принципе невозможно. Что касается журнального автобуса, он имеет вполне приличный внешний вид.
Само собой у него характерные для журнала упрощения, но его внешний вид не вызывает какого-то отвращения. Вполне приличный экземпляр, который составит компанию ранее выпущенному в журнале автобусу ЗИС-127.
Пару дней назад на портале «rcforum.ru» коллекционер с ником «MSV» показал первые детальные фотографии будущей модели. Судя по фотографиям, автобус получился трёхцветным.
Серый низ, широкая синяя полоса и светло-серый верх. На кузове имитация клёпок, различных выштамповок и молдингов, которые покрашены серебрянкой.
Остекление из прозрачного пластика с имитацией уплотнительных резинок и боковых форточек. Пластиковые стеклоочистители и пластиковые бампера. В описании не указано, из какого материала кузов, но скорее всего из пластика.
Передние фары из прозрачного пластика, а так же из прозрачного пластика прожектор на крыше. Вся остальная светотехника просто отлита с кузовом и покрашена в соответствующие цвета.
Неплохо получились колёсные диски с имитацией ступиц и колёсных гаек. Покрышки выполнены с боковой детализацией. Помимо внешнего вида, автобус имеет внутреннюю детализацию.
По этой фотографии толком непонятно, сиденья выполнены отдельными деталями или отлиты единым целым с полом. По крайней мере, у них есть верхние поручни одновременно выполняющие роль каркасов.
Приборная панель покрашена в цвет кузова, декалью сделана комбинация приборов, есть рычаг переключения передач и решетка в центре. За водительским сиденьем перегородка со стеклом из прозрачного пластика.
В продажу 58-й выпуск поступит в понедельник 26-го февраля и будет стоить 2 399 рублей.
До старта продаж менее двух дней
Вчера во многих российских интернет магазинах для предварительного заказа стали доступны новенькие грузовик от производителя «DiP Models».
Новинками являются выполненные в 43-м масштабе отечественные грузовик ГАЗ-52-03 1966-го года и ГАЗ-52-03 1969-го года. И год здесь играет очень важную роль.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Практически у всех производителей масштабных моделей указание года является чистой формальностью, но не в случае с «DiP Models». Ребята заморочились и сделали модели со своими особенностями.
К примеру, у грузовика ГАЗ-52-03 1966-го года колёсные диски с двумя отверстиями, установлено только одно зеркало с водительской стороны от ГАЗ-51, а ещё модель покрашена в новый ранее не использовавшийся цвет.
Что касается модели ГАЗ-52-03 1969-го года, у неё стандартные колёсные диски с шестью отверстиями, стандартные зеркала с обеих сторон, и на бортах указана грузоподъёмность 2,5 тонны.
Помимо этого, к обеим моделям производитель добавил следующее описание:
ГАЗ-52-03 имеет шасси ГАЗ-52-01 и двигатель от ГАЗ-52. Отличается от ранее выпущенных ГАЗ 52-04 более длинной рамой и кузовом. Для модели изготовлен абсолютно новый кузов и новые покрышки «МИ-173».
Модели с ранними облицовками, теперь без утеплителей, металлической кабиной и рамой и хорошо проработанным кузовом. Кузова проработаны как снаружи, так и внутри. Даже есть имитация текстуры дерева.
Каждая модель выпущена ограниченным тиражом составляющим 240 экземпляров. Розничная цена составляет 15 500 рублей, продажи стартуют 22-го февраля.
Безусловно, обе модели очень красивые и качественные, но что-то у нас народ слабо покупает грузовики семейства ГАЗ-52 и ГАЗ-53, хотя говорят, что ЗИЛ-130 уже сильно надоел.
Хотя возможно такие проблемы только с грузовиками «DiP Models». В прошлом было выпущено несколько автомобильных заправщиков «МЗ-3607» и парочка красивых олимпийских ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А.
На сегодняшний день все эти модели до сих пор доступны для покупки, и новые ГАЗ-52-03 вполне могут к ним присоединиться. Особенно если учитывать розничную стоимость. Так это будет или нет, мы узнаем совсем скоро.
Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...