Найти в Дзене
Реклама и PR ЮФУ

Вуз или онлайн-курсы: что лучше для рекламиста?

Изображение от upklyak на Freepik
Изображение от upklyak на Freepik

«Учиться четыре года?! На рекламе??? Да лучше онлайн-курс по маркетингу за 4 месяца пройти» – знакомые слова? В этой статье предлагаем вместе порассуждать о том, зачем нам высшее образование в сфере маркетинга в эпоху онлайн-обучения.

Количество и качество знаний

Онлайн-курсы, как правило, имеют узкую направленность и прикладной характер. Например, курс по рекламному дизайну, курс по таргету или SMM. В вузе же представлен широкий набор дисциплин, затрагивающих разные стороны профессии. Например, в ЮФУ студенты-рекламисты за четыре года изучают такие дисциплины, как копирайтинг, основы маркетинга, медиапланирование и SMM, сейлз промоушн, директ маркетинг и многое другое. Выпускник вуза будет иметь полное представление о сфере рекламы и связей с общественностью и сможет выбрать, в каком направлении продолжить развиваться.

Классические дисциплины

В отличии от онлайн-курсов, в программе высшего образования помимо профильных дисциплин присутствуют фундаментальные: иностранный язык, философия, история. Благодаря этому студенты не только развивают профессионализм, но и прокачивают мышление, расширяют кругозор. Например, философия – наука о познании – необходима специалистам в различных сферах для развития критического мышления, умения принимать решения и смотреть на профессиональные вопросы через призму этики и морали.

Трудоустройство

Несмотря на споры о важности окончания вуза, для работы во многих крупных компаниях необходим диплом о высшем образовании. Кроме того, у студентов вузов есть возможность проходить практику в реальных организациях, налаживая коммуникацию с работодателями.

Коммуникация

Наконец, высшее образование предоставляет студентам возможность общаться с преподавателями и другими студентами – это способствует развитию коммуникативных навыков и расширению кругозора. В отличие от онлайн-курсов, где общение может быть ограничено, высшее образование предоставляет возможность для живой коммуникации и обмена опытом.

Наш вердикт: онлайн-курсы не могут заменить высшее образование, но замечательно его дополняют. Курсы полезно пройти тому, кто хочет более глубоко изучить определенное направление своей профессии, уже имея определенную базу. А в такой быстро развивающейся сфере, как реклама и пиар, обновление знаний и постоянное саморазвитие – необходимость.

Текст: Оля