Найти тему
Лена Пекусова

Интерес к чтению гороскопа перерос в изучение астрологии

Мне нравилось читать гороскопы в журналах, слушать прогнозы на день по радио. Может есть такие же любители среди подписчиков? 😉

Сейчас очень много информации о разной астрологии - западной, ведической, китайской...

Я заинтересовалась древней ведической астрологией Джйотиш в переводе с санскрита "свет."

Построила свою натальную карту, выписала, в каких домах и знаках находится каждая планета в гороскопе и попыталась примерить к себе. Вроде что-то совпадает, а во многом расхождение. В итоге, сложилось впечатление, что вся эта псевдонаука сплошной обман и надувательство! Захотелось разобраться самой.

Так в конце 2019 года я записалась на оффлайн встречу, где мы учились составлять астропрогноз на 2020 год. Было много интересного и кризис предстоящего года обсуждали - на это указывали перезод значимых планет в другой знак и другие положения.

Выпускной в школе астрологии
Выпускной в школе астрологии

Весь 2020 я пыталась сама что-то изучать, читать, но поняла что без учителя много путаницы вношу в свою голову. Так, в начале 2021 пошла учиться в школу астрологии. Многие вещи разложились по полочкам. Поняла, что неправильно делать так, как раньше я пыталась просто построить натальную карту и как-то характеризовать себя.

Затем изучала нумерологию, хиромантию, но это все не зашло.

Мне интереснее был более глубокий анализ натальной карты.

Так я ушла из школы. Позже нашла прекрасного учителя, писателя, переводчика и пошла к нему на курс по ректификации натальной карты, для того чтобы понимать в корне, почему именно та или иная планета влияет на человека определённым образом в зависимости от её положения в дробных картах.

Учёба процесс интересный и увлекательный, я все ещё в нем. 😄

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если интересна данная тема, маякните в комментариях, буду продолжать делиться 🤗

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи!