Найти в Дзене
Стиль "Х"

Наконец-то в моей Ладе Весте что-то сломалось. Сегодня менял важный датчик (показываю в подробностях)

Сегодня буду менять датчик давления масла на своей Весте. Он стоит не только в Весте, но и в Гранте, Калине. Обычный жигулевский датчик. Он приказал долго жить. На днях решил я проверить свой автомобиль на ошибки. Подключил ЕЛМ, включил приложение Кар Сканнер. На панели приборов чек не горел, было все нормально. Просто решил посмотреть, есть ли ошибки. В итоге обнаружил распространенную ошибку. Посидел в Интернете, почитал. Оказывается, она встречается сплошь и рядом. 0523 – высокое напряжение датчика давления масла. Ее можно сбросить. Но потом она через 5 минут она снова появляется после запуска двигателя. Стоит такой датчик копейки. Поехал в первый попавшийся автомагазин и купил его за 280 рублей. Чтобы добраться к датчику, снимаем экран двигателя. Можно снять резонатор, но я не буду. Можно добраться к датчику и так. Снимается он легко. По бокам два зажима. Сдавливаем их пальцами и тянем фишку вверх. Чтобы открутить сам датчик понадобится головка с удлинителем на 21. Выкрутил. Не зна

Сегодня буду менять датчик давления масла на своей Весте. Он стоит не только в Весте, но и в Гранте, Калине. Обычный жигулевский датчик. Он приказал долго жить.

На днях решил я проверить свой автомобиль на ошибки. Подключил ЕЛМ, включил приложение Кар Сканнер. На панели приборов чек не горел, было все нормально. Просто решил посмотреть, есть ли ошибки.

В итоге обнаружил распространенную ошибку. Посидел в Интернете, почитал. Оказывается, она встречается сплошь и рядом. 0523 – высокое напряжение датчика давления масла.

Ее можно сбросить. Но потом она через 5 минут она снова появляется после запуска двигателя. Стоит такой датчик копейки. Поехал в первый попавшийся автомагазин и купил его за 280 рублей.

Чтобы добраться к датчику, снимаем экран двигателя. Можно снять резонатор, но я не буду. Можно добраться к датчику и так.

-2

Снимается он легко. По бокам два зажима. Сдавливаем их пальцами и тянем фишку вверх.

-3

Чтобы открутить сам датчик понадобится головка с удлинителем на 21.

-4

Выкрутил. Не знаю, что в нем может сломаться.

Установка приборной панели Феррум на Ладу Весту
Купил Ладу Весту жене. Ее честный отзыв после Гранты
-5

Заводской датчик оказался немного длиннее магазинного.

-6

Может это подделка? Кто знает, напишите в комментариях. Вроде люди его ставят, работает. Поставил новый датчик. Не забываем надеть на него фишку с проводком.

Заводим машину и проверяем ошибки. Кар Сканнер показал, что ошибки не обнаружены.

-7

Доработка копеечная, занимает 10 минут времени. А точнее, это не доработка, а ремонт. Не стоит ехать к дилеру – больше затратите топлива и потеряете время. Нужен инструмент и датчик, ничего сложного.

В комментариях обязательно напишите, сталкивались ли вы с таким ремонтом, и как устраняли проблему. Всем добра и здоровья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

5 отличных масел российского производства для Лады Весты и Гранты в КПП
Испытал и сравнил на Ладе Весте мягкость резины R17 и R16
Честно рассказываю про вой и шум коробки передач своей Лады Весты
Веста прошла 100 тысяч. Реальный отзыв
Активация скрытых функций в Ладе Весте