Найти тему
Техник Суперджета

Началось серийное производство важного компонента для самолета МС-21. Первые поставки и планы на 2024 год

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.

Импортозамещение в гражданской авиации сейчас достаточно активно развивается. Осваиваются новые технологии производства различных компонентов для воздушных судов.

Как вы знаете, сейчас ведутся разработки новых отечественных самолетов практически во всех сегментах гражданской авиации.

Government.ru, CC BY 4.0, via Wikimedia Commons
Government.ru, CC BY 4.0, via Wikimedia Commons

Естественно, для этих проектов необходимы компоненты и системы российской разработки, поэтому многие предприятия активно развиваются в этом направлении.

Яркий тому пример, отечественное композитное крыло для самолета МС-21.

Кроме этого элемента конструкции, для лайнера МС-21 создаются сотни, а то и тысячи других деталей и компонентов на отечественных предприятиях. Одним из таких является остекление кабины экипажа.

Ростех приступил к серийному выпуску отечественного остекления для МС-21, ссылка на источник в конце статьи.

Minpromtorg.gov.ru, CC BY 4.0, via Wikimedia Commons
Minpromtorg.gov.ru, CC BY 4.0, via Wikimedia Commons
Входящее в Ростех Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» имени Ромашина начало серийное производство импортозамещенного остекления кабины экипажа МС-21. В 2024 году предприятие поставит заказчику 12 комплектов изделий. К 2030 году планируется выпускать более 70 комплектов в год.
Птицестойкое остекление кабины экипажа МС-21 включает два лобовых, два боковых и два задних стеклоблока, которые состоят из склеенных полимерной пленкой упрочненных силикатных стекол. Они оснащены электрообогревом, что позволяет исключить обледенение и запотевание во время эксплуатации в различных климатических условиях.
Остекление выполнено из отечественных материалов.
TyXeD0, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
TyXeD0, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Как мы видим, предприятия постепенно начинают выходить на серийное производство компонентов для МС-21. Сейчас этот самолёт проходит финальные стадии сертификации и в скором времени начнет свой путь в эксплуатации.

К этому моменту предприятия по выпуску необходимых деталей и компонентов уже будут серийно выпускать продукцию, и весь процесс производства, поставок будет уже налажен.

Это позволит беспрепятственно наращивать серийное производство самого самолета и выходить на среднесерийное или даже крупносерийное производство.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Ростех

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #производство