Найти тему
Ирина Павлович

Любовь без обязательств или серьезные отношения - глава 9

-Мирон в синей рубашке с ленивцем, а Марта там в углу занимается своим носом", объясняю я и вздыхаю, покачивая головой. "Твои девочки очаровательны".

-Спасибо, отвечает Катя. Твои дети тоже, за исключением ковыряния в носу. Мои уже давно переросли эту стадию или делают это так, чтобы я не видела.

Рената смеется, и я немного успокаиваюсь. Возможно, у меня здесь появится хорошая мама-подруга.

-На сколько мест для волонтеров ты планируешь записаться? - спрашивает Рената.

-Я думаю, что одного или двух в месяц будет достаточно, но ты знаешь, какие они" - она смотрит на других мам и закатывает глаза. Они здесь каждый день. Зачем же отправлять детей в школу, если все равно хочешь быть с ними каждый день? Хотя выходить из дома и иметь хоть какую-то цель в жизни это тоже приятно.

-Я, эм, работаю, поэтому не знаю, сколько времени смогу посвящать этому. Но хотя бы раз в месяц я смогу приходить, чтобы помочь и увидеть, как твои девочки, отвечаю я.

-О, а чем ты занимаешься?

Невозможно солгать Ренате, глядя ей в глаза. Хотя на самом деле это и не совсем ложь. Просто я немного приукрасила правду.

-Я работаю в отделе по связям с общественностью маркетинговой фирмы. Довольно скучная работа, говорю я.

-Я уверена, что это интересно. А что насчет твоего мужа?

-Это... я одна, улыбаясь, говорю я, глядя на своих девочек, играющих с кукольным домиком, который, наверное, стоит столько же, сколько месячная плата за нашу небольшую квартирку. "Только я и мои девочки".

-Это заслуживает уважения. Я вижу, что ты прекрасная мама, говорит Рената.

-Спасибо, отвечаю я, поднимая голову, чтобы посмотреть на Ренату. Ее слова для меня значат больше, чем я ожидала, и мне приходится сдерживать эмоции. Я очень легко рыдаю, и хотя Тома находит это милым и располагающим к себе, меня это раздражает. "Я стараюсь".

-Быть мамой - это тяжело. Слава хочет еще детей, но я просто не готова. Ты знаешь, каково - быть беременной сразу с двумя".

Мы смеемся, и напряжение совсем снимается. Мне нравится Рената. Она разговорчива, мила и гораздо более приземленная, чем я ожидала от такой великолепной женщины.

-Слушай, говорю я, понижая голос. "А кто этот парень?"

-Ты про того красавчика в костюме? Я не знаю. Ты видела, какой ребенок у него был?

-Тот темноволосый мальчик у домика. Он сказал нам, что его зовут Гена".О, Гена! Определенно не могу сказать, что этот мужчина - его отец. - она наклоняет голову.

- Я знаю Эльвиру, мать Гены. Она не из тех, кто заводит романы на стороне, и мужчина с ней - тоже не ее муж. - Отведя взгляд от этого мерзавца, она снова обращает внимание на меня.

- Почему ты интересуешься? Надеешься, что он тоже холост? - спрашивает она с иронией в голосе.

- Боже, нет. Я просто... - я пытаюсь разговориться.

- Марта! - Рената выкрикивает ее имя и быстро идет вперед, как раз в то время, когда Марта вынимает огромный слизень из носа и засовывает его в рот. Видно, что независимо от того, богаты они или бедны, шестилетние дети все равны.

Меня очень радует, что девочкам понравилось здесь, и они уже нашли новых друзей. Они рассказывают обо всем, что делали, пока мы идем к машине. Моя улыбка не сходит с лица на протяжении всего пути.

Когда медленно проезжаю вдоль ряда машин на небольшой стоянке, одна из них начинает совершать обратное движение прямо передо мной. Я нажимаю на тормоза и начинаю злобно сигналить.

- Черт побери, - бормочу я про себя. Это и есть тот дурак на BMW, и, кажется, он действительно ждал, чтобы я оказалась здесь, прежде чем начать совершать обратный ход. Я снова сигналю.

- Что случилось, мама? - спрашивает Маша с тревогой в голосе.

- Ничего, дорогая. - я оборачиваюсь и ободряюще улыбаюсь им. - Я так рада, что вам было весело. Расскажите мне еще раз, что вам понравилось больше всего.

- Кукольный домик! - говорят они одновременно. Опустившись на спинку сиденья, я наблюдаю, как задние фонари BMW удаляются от нас. Слава Богу, мне больше никогда не придется видеть этого мерзавца. Доброе утро, Анатолий Максимович.

- Доброе утро.

Я вступаю в лифт с мужчиной, который, вероятно, является стажером. Его рубашка слишком велика для него, он сжимает папки в руках и выглядит крайне напуганным из-за такой близости ко мне.

Вместе с нами в лифт входят еще несколько человек, и один из них раздраженно удерживает дверь для того, кто спешит по вестибюлю. Я взглядом оцениваю время на часах, заметив стажера уголком глаза. Он наклоняется вперед, словно хотел что-то сказать, но смущается. Я знаю, что решительности стажера недостаточно для продвижения по служебной лестнице, но она все же достаточна, чтобы привлечь мое внимание.

Двери лифта закрываются со звоном, и я поднимаю голову. Рядом с дверью стоит женщина. Ее длинные темные волосы падают волной по ее спине, а узкая серая юбка подчеркивает ее идеальную фигуру. Ее длинные ноги завершаются черными туфлями на высоких каблуках, и я снова оглядываю ее от головы до пят.

Она стоит ко мне спиной, и могла бы быть любой. Тем не менее, я уверен, что запомнил бы такую задницу. Взгляд ее устремлен вперед, но я замечаю, как она время от времени поправляет сумочку на плече. Ее плечи напряжены, и движениями она демонстрирует свое волнение.

Лифт останавливается на следующем этаже, и еще несколько человек пытаются втиснуться внутрь. Лично мне не страшны лифты, но я был бы чертовски раздражен, если бы мы застряли в таком тесном пространстве, где влезть-то уже сложно, а уж двигаться свободно – вовсе невозможно.

Женщина в обтягивающей юбке отходит в сторону, освобождая место. Она слегка поворачивается, и ее волосы падают на плечо, всё еще закрывая половину ее лица. И все же в ней есть что-то знакомое. Если она работает в этом здании, значит, я видел ее где-то раньше.

Она поднимается на четырнадцатый этаж вместе со стажером и со мной. Если бы она работала на моем этаже, я бы безусловно запомнил ее. Вскоре я узнаю, кто она, но когда лифт открывается, она быстро выскальзывает и спешит по коридору к туалету.

Вид ее великолепной попки заставляет меня нервничать, но я прекращаю обращать на нее внимание, войдя в свой офис. Вчерашний ранний уход с работы требует наверстать упущенное. Мой новый помощник должен быть здесь сегодня вовремя.

Я кладу свои вещи на стол и вновь глянул на часы. Рабочий день официально начнется через две минуты. Где же, черт возьми, мой помощник? Пунктуальность имеет важное значение для меня. К тому же, мне очень хочется кофе.

Недовольно вышел из своего кабинета. Мой отец стоял в холле и разговаривал с женщиной в обтягивающей юбке. Она смеялась над его словами, и этот подлец все без слов проглатывал.

Он слишком стар для нее, папаша. "Антон", произнес папа, протягивая руку. "Ты как раз вовремя".

Жестом он пригласил меня подойти, а женщина, чья фигура выглядела еще более привлекательно с этого ракурса, откинула волосы назад через плечо. Все происходило как в замедленной съемке.

Ее полные алые губы растянулись в сияющей улыбке, которая засияла на всю комнату. Длинные ресницы подчеркивали ее изумрудные глаза, которые сверкали даже в помещении, находясь под ярким освещением.

Она была восхитительна, и я чувствовал, что никогда ранее не видел ее, но она казалась такой ощутимо знакомой, что меня это сбивало с толку.

Внезапно ее улыбка исчезла, а глаза расширились. Я моргнул и понял, что она - та мама, которая вчера орала на меня. Обычно я не реагирую подобным образом на совершенно незнакомых людей, но она превысила все границы. Я даже не заметил, что у нее зажигался поворотный сигнал. Признаюсь, я был рассеян, но я не настолько бесчестен, чтобы занимать чье-то место.

Она выглядела совсем по-другому по сравнению с нашей первой встречей. Ее волосы больше не были собраны в неряшливый пучок, они свободно падали на спину, обрамляя ее прекрасное лицо. Я уже не помнил, во что она была одета в последний раз, но все-таки это точно было не этим соблазнительным нарядом библиотекарши. Ей просто нужно было снять свои фальшивые очки, чтобы могла прикусить свои кончики пальцев, когда скажет мне, что у меня просрочена книга.

продолжение следует...