Найти тему
МногА букфф

Любимая женщина

В жизни появилась она, и Петров понял, что всё, что было раньше - это так, репетиция.

Она заставляла солнце сиять ярче, сердце биться чаще, и смотреть на мир с глуповатой улыбкой абсолютно счастливого человека.

На руках носил нежнее нежного. Задыхался от блаженства и всё время думал: как такое совершенство могло вообще прийти в этот мир? Волосы лёгкие, как пух, золотистые, в нечастые солнечные питерские в них играли солнечные зайчики. Кожа настолько упоительно тонкая,что боялся сжать руки посильнее, а вдруг будет синяк? Глаза пронзительно - черные, серьезные. Взгляд ошарашивал, завораживал, заставлял заглянуть в глубь себя: что ты за человек, правильно ли живёшь? Четкого рисунка губы, тонкие пальчики на изящных руках и ногах, да что тут говорить - красавица!

Стал следить за тем, что ест, достал из кладовки изрядно подзапылившиеся гантели, подумал, вернул на место и записался в спортзал. Хотелось быть в форме, чтобы она гордилась, хотелось быть рядом как можно дольше. Кто ещё будет любить её так, как он, Петров, защищать и заботиться?

Капризно сдвинутые брови повергали в трепет, недовольный изгиб губ - в настоящую панику: а вдруг что- то не так? Вдруг заболела? Не выспалась? Готов был свести вместе небо и землю, лишь бы у его красавицы всё было хорошо.

Жена была удивлена:" Не ожидала, если честно. Вот такого - не ожидала."

Петров сам не ожидал. Просыпался ночью за пару минут до жены, если Танюша начинала кукситься. Освоил скоростную смену памперса. Забрасывал супругу смсками, довёл до того, что спокойная ироничная Ирка однажды выразилась ёмко и непечатно:" Мы тебя любим, я и Танюшка. Всё хорошо, но иди- ка ты на...До вечера".

Вечером сидели у окна, наблюдали, как солнце золотит оконные стекла. Ира доедала запеканку, наслаждаясь тем, что наконец - то свободны обе руки, а Петров укачивал дочку.

И, прижимая хрупкое, пухлое, до слёз родное тельце, отчётливо понимал: вот она - главная женщина в его жизни.

Ирка с нежной улыбкой наблюдала за мужем и думала :" Ещё немного и начну ревновать. Так, чуть- чуть."

А солнце играло в вечерних лужах, ласково касалось плеч уставшей матери и лица мужчины, которому хватило ума, любви, души, чтобы понять , какое это счастье - быть отцом.

Всем добра!