Найти тему
Дорога на фриланс

Показы на Дзен

Оглавление
Все мы любим полистать ленту за чашкой кофе)
Все мы любим полистать ленту за чашкой кофе)

Показ контента на платформе Дзен осуществляется через сложный алгоритм, который учитывает множество факторов для определения того, какой контент будет показан каждому конкретному пользователю. Одним из важных факторов является персонализация, то есть учет предпочтений и интересов каждого пользователя на основе его предыдущего поведения на платформе, таких как лайки, просмотры, комментарии и другие активности.

Кроме того, качество контента играет значительную роль.

Дзен предпочитает(как говорит он сам) показывать уникальный, актуальный и полезный контент, который способен заинтересовать и удовлетворить потребности аудитории. Контент, который вызывает эмоции, вдохновляет на размышления или развлекает, обладает большими шансами попасть в ленту пользователей.

И что же получается? Алгоритмы Дзена в 2023 года посчитали маргинальный контент уникальным? Стоп! А разные "голые" и "кровавые", видимо, очень актуальны были на тот момент?
Эмоции, допустим, тот контент вызывает, очень неоднозначные. Но вряд ли такой контент вдохновил бы на размышления.

Хотя, размышления же были, причем у большого количества аудитории. Все размышляли, как такая "редиска" попала в топ.

По сути, получается, что такой "уникальностью" эффект вызова эмоций был достигнут. Логично? Думаю да, к сожалению.

Выбираем из ленты авторов)
Выбираем из ленты авторов)

Авторитетность автора также имеет вес

Если у автора хорошая репутация на платформе, он имеет большое количество подписчиков и создает интересные материалы, то его работы будут видны большему числу пользователей. А что такое хорошая репутация? Получается похабщики, это хорошие люди? А мы так, редисочки, нам показов нет, не заслужили. Ай-ай (Садись, два)

Опять каша получается. Если у меня 1000 подписчиков, а у тебя 500, то мне дадут показы? Это как?
А как тогда получается, что у некоторых пользователей с тремя сотнями подписчиков показы за 1к на публикацию. А у пользователя с 8к подписчиков, всего 400 показов? Несостыковочка.
Так-то тема логичная. Ты вывел канал, старался. (Какой умничка, возьми с полки пирожок). В награду получи дополнительные показы. ОК. Тут ровно.
А вот человек с пятью сотнями подписчиков? Он старается не меньше. Более того, может даже больше. Снимает, пилит ночами видосы, сочиняет текст. Публикации на злобу дня. И показов меньше?? Несправедливость какая-то.

В этом пункте снова непонятно. Есть алгоритм, есть тема, но в реальности все совсем иначе. Хм...

Лента бесконечна теперь на Дзен
Лента бесконечна теперь на Дзен

Наличие рекламы

Наличие рекламы и спонсорских материалов также оказывает влияние на показы контента. Спонсируемый контент может получить больше возможностей для наглядности и распространения.

Откровенно, было бы странно, если у тебя посты, проплаченные крупной конторой ( каким-нибудь онлайн маркетом), а показов нет. Сидишь такой с 20ю показами, Ха-ха. В таких случаях всегда есть договоренность (договор на оказание услуг) о рекламе, причем конкретной. Еще она с конкретным текстом, от которого и отступить нельзя обычно.
Нельзя взять и фигачить по 4 поста в день с рекламными блоками. Даже за ссылку на сторонний ресурс могут послать в БАНю. А тут реклама)
Реклама оформляется через ВК рекламу, в меню даже есть пункт для рекламы. И конечно, таким дадут и барабан на шею и флаг в руки...ну вы знаете)

А вот и рекламный кабинет, красавчик) Все пошагово. Настраивай и радуйся)
А вот и рекламный кабинет, красавчик) Все пошагово. Настраивай и радуйся)

С этим пунктом все понятно. Есть реклама будут и показы. Нет рекламы, сиди и в песочнице и не плачь.

Пойдем дальше. Что же еще нужно для показов?

Вовлеченность аудитории

Существенно влияет на показы контента. Реакции аудитории, такие как лайки, комментарии и репосты, служат индикаторами популярности и интересности контента. Чем больше пользователи взаимодействуют с материалами, тем выше вероятность их показа другим пользователям.

Лайки, лайки, везде лайки, больше лайков-больше показов.
Лайки, лайки, везде лайки, больше лайков-больше показов.
Ну и где? Где эти ваши показы? По логике получается, что если друзья наставят лайков (помним про взаимные песочницы), то сразу показы взлетят до небес.
Хм... такое себе начало. Тогда почему при проставлении просто лайков на контент, с комментом (и даже, с репостом), часто эти интеракции не учитываются в статистике? А если аудитории нравится контент, они его постоянно смотрят.
Муж у меня так делает, с ТВ смотрит ролики пары авторов, не подписывается, лайки не ставит, репосты тоже мимо идут. Я уже молчу про комменты. Короче глянул и ушел. Но постоянно возвращается к автору и смотри другие ролики.
Получается, такая аудитория совсем не учитывается в статистике, если даже взаимно смотрящим друг друга авторам урезают просмотры??

Все как всегда, "ТРЕБУЕТСЯ ДОРАБОТАТЬ, напильником".

Остается надеяться, что новая команда Дзен, во главе с Александром Толокольниковым, сделает все возможное, чтобы выровнять крен платформы.

Ведь цель Дзен - предложить самый подходящий и увлекательный контент для каждого пользователя, делая пребывание на платформе максимально интересным и удобным.

Спасибо за прочтение.
Надеюсь статья была полезной.


P.s. Я как студент в сфере PR, могу помочь при необходимости (кончились идеи, срочно нужна статья или пост, может визуал,с любыми вариантами помогу). Подпишись на канал, чтобы не потерять меня.

Лайки, репосты и комментарии приветствуются)

Если есть вопросы можно найти меня в Телеграм @AnnaLasheva

Или найдите меня тут

#дзен #фриланс #удаленка #новостидзен #AnnaLashevaPR #новичок #новичокдзен #новыеавторыдзен