1,1K подписчиков

Быстро похудели до неузнаваемости.. Какие знаменитости загадочно превратились в худышек

Анастасия Ивлеева

Популярная персона российская шоу-бизнеса, Анастасия Ивлеева, раскрыла секрет своей стройности после потери 17 килограммов. Она отметила, что ключом к идеальной фигуре стал отказ от вредных перекусов. Также подчеркнула, что стимулом к похудению для нее послужили предстоящие съемки в новом фильме.

Анастасия Ивлеева  Популярная персона российская шоу-бизнеса, Анастасия Ивлеева, раскрыла секрет своей стройности после потери 17 килограммов.
Анастасия Ивлеева  Популярная персона российская шоу-бизнеса, Анастасия Ивлеева, раскрыла секрет своей стройности после потери 17 килограммов.-2
«До этого проекта я прям прилично разожралась, действительно набрала очень много лишних килограммов, в камере это просто отвратительно бы смотрелось. И я поняла, что в таком образе, в таком состоянии, в таком весе просто не могу себе позволить пойти на съемочный процесс», - объяснила Ивлеева.

"Я выработала хорошую привычку - исключила вредные перекусы. Если возникала потребность перекусить, я выбирала огурцы: они вкусные, быстрые, хрустящие, полезные и низкокалорийные," - раскрыла она свой метод.

Анастасия Ивлеева  Популярная персона российская шоу-бизнеса, Анастасия Ивлеева, раскрыла секрет своей стройности после потери 17 килограммов.-3

Ивлеева также отметила, что благодаря самодисциплине ее результаты были заметны очень быстро.

В середине ноября 2023 Анастасия сообщила, что ее вес составляет около 54-55 килограммов, в то время как максимальный показатель достигал 72 килограмма.

Максим Фадеев

За последние полтора года 55-летний Максим Фадеев претерпел радикальные изменения в своей внешности. Известный продюсер, всегда отличавшийся внушительными формами, начал стремительно сбрасывать вес, и теперь он на 127 килограммов легче. Он активно делился своими успехами с подписчиками, но детали своей диеты оставлял в тайне. Совсем недавно Фадеев признался, что похудел при помощи специалистов.

Анастасия Ивлеева  Популярная персона российская шоу-бизнеса, Анастасия Ивлеева, раскрыла секрет своей стройности после потери 17 килограммов.-4

Оказалось, что врачи одной дорогостоящей московской клиники разработали для него индивидуальную программу похудения, которую он строго соблюдал. Чтобы контролировать свой вес, Фадеев вел записи и регулярно общался с врачом-диетологом.

«Много воды утекло с тех пор, как я начал худеть. Результат — 127 кг минус! Вот теперь это можно говорить, и теперь это не просто слова, это уже наука! И теперь программа для похудения от меня будет подкреплена научными и медицинскими заключениями! Очень скоро, мы представим вам нашу программу! И это перевернёт представление о многом!»
Анастасия Ивлеева  Популярная персона российская шоу-бизнеса, Анастасия Ивлеева, раскрыла секрет своей стройности после потери 17 килограммов.-5

Некоторые сомневаются в том, что Фадеев смог так сильно похудеть естественным образом, особенно после его утверждения о том, что основным фактором стало утреннее употребление воды.

Анастасия Денисова

Анастасия целенаправленно набрала десяток килограммов ради главной роли в сериале "Деффчонки" в 2012 году.

Анастасия Ивлеева  Популярная персона российская шоу-бизнеса, Анастасия Ивлеева, раскрыла секрет своей стройности после потери 17 килограммов.-6

— Настя, если вас все в себе устраивало и продюсерам вы нравились, почему же вы решили снова похудеть?

— Через какое-то время я срослась со своей героиней. Пална меня как бы поглотила. Откуда-то взялись эти ее разговоры про лишний вес, постоянное нытье, что я толстая и некрасивая и вообще все проблемы из-за жира... «Палновская» тема оказалась заразной. Я стала реально страдать. А на встречах с продюсерами начала аккуратно лоббировать тему похудения. И год назад мне разрешили для начала сбросить три килограмма. Учитывая мой вес к тому моменту, эта потеря все равно не бросилась бы в глаза зрителям.

После отснятого четвертого сезона сериала 38-летняя актриса приняла решение окончательно похудеть и пришла за советом к продюсерам, так как от их мнения зависела и карьера Насти. Получив положительный ответ, она всерьез приняла менять свою жизнь, а первоочередно установила контроль питания.

— Я начала ограничивать себя в еде, старалась не есть на ночь. А потом меня познакомили с диетологом Милой Гриценко. Этой девочке всего 21 год, и она совершила подвиг — похудела с 82 килограммов до 46 с помощью своей системы питания.
Анастасия Ивлеева  Популярная персона российская шоу-бизнеса, Анастасия Ивлеева, раскрыла секрет своей стройности после потери 17 килограммов.-7

— В чем суть ее системы?

Молодая артистка говорит, что приемы пищи должны быть не менее 5 раз в сутки небольшими порциями, из них: три полноценных приема, а между ними два легких перекуса. В семь часов вечера последняя еда, поступающая в организм. Обязательное условие - большое количество потребляемрй чистой воды за весь день.

Мила говорила, что главное — перетерпеть в первые дни. Наша цель была — за месяц с небольшим скинуть 10 килограммов. Мне было очень тяжело. Первая неделя была настолько злой, что я на стену лезла. Это была постоянная борьба с собой, особенно по ночам. Через две недели живот втянулся, желудок уменьшился, и мне просто перестало хотеться есть. Когда я увидела первые результаты — за 10 дней ушло три килограмма, — подумала: «Ого!» Маленькие победы, ведущие к большой цели, очень мотивируют.
Анастасия Ивлеева  Популярная персона российская шоу-бизнеса, Анастасия Ивлеева, раскрыла секрет своей стройности после потери 17 килограммов.-8

И, конечно, поддержка диетолога Милы была очень важна, по словам девушки. Она сама через это прошла, поэтому понимает, о чем говорит.

Иногда, когда особенно хотелось съесть конфету, я звонила ей и спрашивала разрешения. Мила отвечала просто: «Конечно, ты можешь ее съесть, но вспомни наши старания — все полетит коту под хвост». И никакой конфеты уже не хотелось.