Источник Но точно так же, как предмет всякой науки есть проявление этой неизвестной сущности жизни, сама же эта сущность может быть только предметом метафизики, — точно так же проявление силы свободы людей в пространстве, времени и зависимости от причин составляет предмет истории; сама же свобода есть предмет метафизики. Толстой Л. Н., Война и мир. Том четвёртый, 1873 Источник СПРАВКА : по философии Гегеля Бытие, ничто и становление, первая Гегелевская Триада. «Чистое бытие» и «Чистое ничто» обеспечивают становление по Гегелю. Бытие проявляет сущее в ничто. «Чистое ничто» есть равенство с самим собой. «Чистое бытие» - самое общее и пустое понятие, равно самому себе. Чистое бытие и чистое ничто есть одно и то же. Стоило бы задаться вопросом различения организации бытия и представление ее актуальности. У Гегеля мотивация верха тождественна ее реализации и представляет абсолютное ничто в границах манифестации мира. Но все же так осуществляется устранение разности потенциалов вертикали на
Источник Но точно так же, как предмет всякой науки есть проявление этой неизвестной сущности жизни, сама же эта сущность может быть только предметом метафизики, — точно так же проявление силы свободы людей в пространстве, времени и зависимости от причин составляет предмет истории; сама же свобода есть предмет метафизики. Толстой Л. Н., Война и мир. Том четвёртый, 1873 Источник СПРАВКА : по философии Гегеля Бытие, ничто и становление, первая Гегелевская Триада. «Чистое бытие» и «Чистое ничто» обеспечивают становление по Гегелю. Бытие проявляет сущее в ничто. «Чистое ничто» есть равенство с самим собой. «Чистое бытие» - самое общее и пустое понятие, равно самому себе. Чистое бытие и чистое ничто есть одно и то же. Стоило бы задаться вопросом различения организации бытия и представление ее актуальности. У Гегеля мотивация верха тождественна ее реализации и представляет абсолютное ничто в границах манифестации мира. Но все же так осуществляется устранение разности потенциалов вертикали на
...Читать далее
Философия Платона формирует общее пирамидальное представление организации силового контура. Но последующее развитие метафизики в традиции самосознания жизни обогащает эту модель детализациями. В отличие от конечной завершенности действия мироустройства символ обозначает концентрацию действенности, ее потенцию. Это отличается от конкретики здесь и сейчас, но может быть обозначено как «вот». Сначала «вот», потом «здесь». Через это «Вот» обосновывается организация «здесь» в мире (Хайдеггер).
Но точно так же, как предмет всякой науки есть проявление этой неизвестной сущности жизни, сама же эта сущность может быть только предметом метафизики, — точно так же проявление силы свободы людей в пространстве, времени и зависимости от причин составляет предмет истории; сама же свобода есть предмет метафизики.
Толстой Л. Н., Война и мир. Том четвёртый, 1873
- Вводная обобщения структуры силового контура бытия.
- # Метафизика преемственности. Квинтэссенция земного восприятия силового контура бытия формировалась на протяжении длительного времени различными традициями, порой несопоставимыми на уровне означающего, но совместимыми в означаемом. Традиционная передача преемственности говорит каждая о своем, но отсылает к единой форме содержательности отношений относительности бытия мира. Это общее, соединяющее все традиции мы и попытались выразить в структуре феноменологии бытия.
- # Исток. Смотрите на рисунке. Я-Есть-Сущий. На схеме треугольник в круге. Круг, радиус символа силы Вечности. В Вечности все одномоментно и все во всем. Только Исток обособлен как центр тварного начала, сохраняющий дистанцию между Творцом и тварью. Центр круга не подвержен стихийности движения (вращения вокруг оси), все сотворенное имеет двойную природу стихийной и упорядоченной централизации (люцифер). Я Исток, разделяется на Ум, положительный и Сущий, отрицательное. То, что для Вечности отрицательное, для мира, положительное (внутренняя и внешняя перспективы). Эманация, вектор перехода от высшей сферы к низшим уровням бытия. Падение напряжения потенции и рождение локализации сущего. Из Сущего высшего порядка возникает мир становления (сущее отражения истока). Аксиологически сущее Вечности и сущее времени совпадают, обслуживая необходимость бытия средствами доступной для них организации. Вечность, концентрацией глагола действия, временность - экранизацией напряженности горизонта событий. Субъективная локализация концентрирует в себе проекцию Вечности. Вечность присутствует в каждом моменте становления в мире.
Структура силового контура бытия. __________________________________________________________ ОКСИН ©
- # Идея бытия объединяет поток времени и Вечность. Смотрите на рисунке. Так из беспредельного возникает предел. Квантование глагола в потоке времени обнаруживает свое дифференцированное отражение в зеркале мира. На вершине усеченной пирамиды магический квадрат Пифагора стабилизирует поток времени из беспредельного в феноменологию мира. Цифры в каждой ячейке, пропускная способность генерации действия в сумме дают одно общее значение тождественное "15". 15 : 3 = 5. Пятерка - пентаграмма, антропологическая символика организации пространства бытия, открывающая возможность вступление в отношение с Вечностью (самосознание жизни). Перевернутая пентаграмма нисходящей перспективы тоже из пяти. Поток времени в силовом контуре разделяется на три. Натуральный счет (1,2, 3,4...), поступательность воспринимаемого действия действительностью. Качественный эквивалент квантованию глагола. Магический квадрат представляет собой щель, через который проникает поток времени. Эта зеркальная проекция соединяет конечное с беспредельным. Трехуровневый квадрат, это минимальный зазор в значении счета натурального ряда. Его близнец, магический квадрат судьбы, отражает возможности в способности организации мира. Одни возможности притягиваются судьбой, другие отталкиваются. Функционально магический квадрат представляет собой стабилизатор устойчивого проникновения потока времени, его поступательное напряжение действия в действительности. Почему квадрат? Есть два обоснования на уровне принципов и на уровне причин. На уровне причинно-следственной организации пространства бытия, трехмерное пространство (протяженность) и векторная проекция потока времени. Только надо понимать, что время создает протяженность пространственной, растягивает экранизацию глагол в перспективе. Время в этой связке отношений главное и его невозможно вписать в пространственную координату. Поток времени отражает силовую вертикаль. Восточная метафизика отражает эту перспективу как движение от непроявленной манифестации к проявленной манифестации (пруша и пракрити). Круг Вечности, как форма сферической зависимости от истока превращается в квадрат. На уровне принципов квадрат возникает при влиянии на функциональность пространственных перспектив (водопад течет по уступам). Перспективы, это силовые центры, влияющие на поток времени. Создающие мотивированное пространство концентрацией или падения давления. Несмотря на то, что время течет в одном направлении, оно сохраняет отношение относительности бытия и перспективу возвращения к истоку. Небытие - бездна, в которую устремляется поток времени. Горизонт событий, сдерживающий фактор проникающего действия потока времени. Мир расширяется от центра силового действия в соответствии с циклической поступательностью действия времени. В этом смысле мотивация небытия создает объемность циклического погружения мира в ничто и выступает одной перпендикулярной декартовой координатой в плоскости. Перпендикулярная по отношению к миру (от бытия мира к ничто). И обе они перпендикулярные по отношению к силовой перспективе возращения к истоку. Проекции декартовых координат создают потоки движения времени, формирующих протяженность мира. Это пространство сформировано силовыми принципами организации пространства бытия, а поток времени осуществляет трансляцию его действительности.
Феноменология духа, демонстративная утрата компетенций в эпистемологии знаний. Метафизическая исключительность. Гегель сравнивает концепцию бытия и ничто. Когда мы в «структуре бытия» детализируем, по мнению Гегеля, это «ничто», и подробно представляем на разных уровнях напряжения «абстрактное», бедное содержанием понятие, расшифровывая его в силовом контуре бытия мира. Это демонстративная профанация в отношении силовой вертикали действенности. В этом контексте Гегель все же не смог преодолеть ограничения "чистого разума" Канта, стартуя из платформы Империи Разума. Остается адептом поклонения разуму и его представительству. Разум, конечно, носитель творческого начала, но Творит высший принцип, формирующий пространственную обусловленность мира. Существующее лишь повторяет возможности этого пространства.
СПРАВКА : по философии Гегеля
Бытие, ничто и становление, первая Гегелевская Триада. «Чистое бытие» и «Чистое ничто» обеспечивают становление по Гегелю. Бытие проявляет сущее в ничто. «Чистое ничто» есть равенство с самим собой. «Чистое бытие» - самое общее и пустое понятие, равно самому себе. Чистое бытие и чистое ничто есть одно и то же. Стоило бы задаться вопросом различения организации бытия и представление ее актуальности. У Гегеля мотивация верха тождественна ее реализации и представляет абсолютное ничто в границах манифестации мира. Но все же так осуществляется устранение разности потенциалов вертикали напряженности. Вынесение метафизики бытия за скобку организации мира в присвоении ценности бытия исключительно становлению в претензии развития мысли на феноменологию Духа. Понятно, почему бытие и мышление совпадают, ведь они выступают атрибутами мира становления в значении трансляции и экранизации, а негативная топика позволяет исключить Абсолют из актуальности акта формирования сущего. Нас просто водят за нос. Это та же автономия бытия мира в границах Царства Разума только с привлечением метафизических символов. В эпистемологической проекции Гегель следует Кантовской философии замкнутого пространства разума, переводя внимание в представлениях с субъекта на объект. Прообраз объективной ориентации и в этом помогает ему диалектика разумного растворения действенности в неопределенности (бытие – ничто).
- # Круг Вечности превращается в квадрат. Переход от беспредельного к пределу, на рисунке. Круглый квадрат. В формальной логике такого значения не существует. Первый закон формальной логики тождества: А=А. В контексте Холизма первый закон формальной логики не реализуем. Почему это так? Потому что трансляция и экранизация мира осуществляется в потоке времени. Вспоминаем Гераклита: "В одну и ту же реку нельзя войти дважды". А≠А и в вертикали перехода от действия в действительность и в горизонте событий от точки до точки становления. В феноменологии динамики развития это обычная проекция истока в экранизации мира от глагола напряжения до предикативной обусловленности сущего. Логика не может перейти этот аксиологический предел понимания, а глагол соединяет разные условия организации бытия. Для формальной логики фиксации действие должно быть конечным, а не трансформированным в что-то еще. В метафизике, представленной в логистике обеспечения глаголом действия сущность действительности, это бит информации проникающей проекции, связанной с форс-мажорными обстоятельствами изменения условий функционального содержания глагола. Бит информации представляет собой монаду связывающую непроявленную манифестацию с проявленной. Желание распилить эту монаду по требованию “познающего” грозит катастрофой в понимании мира: “боже, как она лежит, мальчику ведь не удобно!”. Измена системе ценности истока не позволяет адекватно объяснить структуру феноменологии мира. Но нас убеждают, что в этом проблема самой природы, а не познающего. Природа должна повернуться таким образом, чтобы ее можно было успешно понять, и если не так, то разум проигнорирует ее капризы. "Нормальные герои всегда идут в обход". Сопряжение глагола переходящего от напряжения к трансляции явления мира представляет собой непрерывный процесс экранизации мира во времени. Фигурально квадрат передает примирение действия в действительности создающей условленность организации пространства бытия и возможность оформления сущего в протяжённости этого пространства. Все отношения в этой модели на рисунке надо рассматривать как символы и принципы организации в противном случае это будет просто схематический чертеж, отталкивающий восприятие от объема многообразия передаваемых смыслов. Важны не истории в греческой мифологии, важны мотивации и установки. Магический квадрат ориентирует поток времени преследуя целесообразность подавления функции небытия в горизонте событий и содержание временного обоснования мира в потоке действия. Усеченная пирамида, приграничная зона структурной зависимости силового контура феноменологии имманентной обусловленности.
- # Внешний контур пирамиды в диапазоне звучания трех уровней (звонкие, с придыханием и глухие) представлен согласными буквами и стихиями энергетических ребер пирамиды. Смотрите на рисунке: "структура силового контура". Литеры, представляющие собой руны звучания щелевого проникновения глагола. В квантовой механике это мембрана или теория струн. Все эти звучащие инструменты приводит в действие действительности глагол. Диапазоны звучания глагола на уровнях силового контура заимствованы фонетикой каждого земного алфавита и представляют стержень смыслообразующего начала передачи в языковой коммуникации (Герман Вирт). Многообразие земных языков в каждом исполнении имеют диапазон звучаний силового контура, представляющих собой основу языка, без исключения. Общий предок языков сформирован на основе трансцендентального начала феноменологии мира: передача коммуникационной постоянной основы, не меняющейся в зависимости от геологии мира. Это стержень языковой организации смыслообразующего початка. Поток времени в центре пирамиды представляет гласные литеры, открытого, ангельского звучания рун. Гласные изображают поточную передачу действия, обремененную информационным трафиком.
СПРАВКА : по философии Гегеля
Когда Гегель утверждает, что бытие тождественно самому себе из формы обобщения бытия он упускает сущий пустяк, что сам мир входит в это тождество. Ибо мир не может себя реализовать никаким другим способом, как только через бытие. Более того бытие и небытие выступают составными частями Единого (общее положение метафизики бытия). При этом «ничто» мира не имеет никакого отношения к системе ценности бытия. В системе ценности бытия присутствует только само Бытие, как утверждение этой возможности и небытие как отрицание содержания этой ценности. Гегель претендует на существование иной ценности и помещает ее в ничто мира. Даже не бытие, потому что бытие принадлежит истоку. Отсюда и негативное понимание становления, не испытывающего преемственности.
Непримиримость борьбы противоположностей есть принцип расколотого пространства, а не природы бытия. Смещая категорию бытия в ничто, Гегель легализует природу мира как единственную форму организации бытия, существующую в борьбе противоположностей и мечтающую о единстве. Явно его рукой водил князь мира сего, переводя стрелки с небытия на ничтожность мира. Выгода получатель в этой сделке «пробивающий дно небытия», убеждая сознание жизни в том, что мотивации небытия не существует, а вместе с ней и сатаны. Ни одна религия не могла бы себе позволить такой роскоши.
- # Чаша Грааля. Смотрите на рисунке: "структура силового контура". Кубок, в который собирали кровь распятого Иисуса Христа. Это символика. Феноменологически это потенция сперма-логоса проникающей полноты действия в мир состоятельности. Чаша Грааля проводник “копья судьбы”. Копье судьбоносного действия проникает в мир состоятельности и организует пространство бытия в мотивации восходящего или нисходящего потока. В этой полноте потенции пребывает Архангел Михаил, вместе с небесным воинством свергнувший люцифера с неба на землю. Люцифер, мотивация небытия, проникающая в мир состоятельности. Чаша олицетворяет символ силы, феноменологическую достаточность проявления действия в действительности. Не удивительно, что Король Артур желал поставить эту чашу в центре круглого стола. Но пронизывающие из нее мир копья судьбы могут организовывать пространство бытия как в контексте созидания, так и в контексте разрушения. Копья передают потенцию, а мотивацию этой потенции обеспечивает или верх, или низ.
- # Око Бога. Смотрите на рисунке. Неотъемлемый атрибут Чаши Грааля, олицетворяет собой изумруд, кристалл или саму чашу. Око Бога, символ, концентрирует в себе смыслы онтологии становления мира. Символ силы проникает в каждый субъект сущего демонстрируя присутствие Вечности в настоящей устойчивости мира. Присутствие непрерывной связи Вечности в мире и с миром состоятельности. Становление настоящего содержит собой потенцию бытия (душу мира) квантовая потенция, еще не превратившаяся в свойство сущего, сохраняет в себе напряжение ока, созерцающего каждую судьбу пространственной организации мира. Третий глаз Шивы связан со способностью организации пространства бытия мира открыть прямой канал восприятия бытия в его функциональном исполнении. Символизирует вертикаль в феноменологии горизонта событий. Каждое настоящее озвучивает существо своего присутствия потенцией Вечности. Рассеивание потенции вечного основания бытия формирует длительность и протяженность трансляции в экранизации явления мира.
- # Ноэзис и дианойя. Смотрите на рисунке. Ноэзис - высшее, абсолютное, чистое познание, сконцентрированное в созерцании, удерживающем идеи (Платон). Открывающее перспективу Блага и Единого. Дианойя - разделение единства на множественность, формирующее полифонию централизаций восприятия. Формируется дискурсивное пространство поверхностного Ума. Отражают форму организации внутреннего и внешнего ума (“что вверху, то и внизу”). Внутренний Ум позволяет проникать в глубину Вечности, а внешний ум сформирован на рассеивании глагола и ограничивает восприятие в экранизации представления. Свет при разложении на спектр обретает цвета радуги и глубина, и чистота глагола не принадлежит функциональному началу и отражает поверхность экранизации мира. Свойства, принадлежащие сущему. Разум человека не может напрямую воспринимать деятельность ума макрокосма. Поэтому древние греки не доверили эмпирической изменчивости внешнего. Разум познающего остается заложником рефлексии мира, демонстрирующей свойства присущие новой организации пространства (природа), отражающих инерцию и не имеющих отношения к действенной доминанте действительности.
- # Монада и диада. Смотрите на рисунке. Монада в контексте философии Лейбница исток, сохраняющий отношение с поверхностью освещения. Отношение их относительности в пространственной организации бытия не прерывается. Поверхность искажает свет Истока, но остается светоносной (князь мира сего). Нижняя организация бытия пытается скопировать организацию верхнего уровня только своими средствами. Диада, это раздвоение и умножение целостности восприятия в стремлении повторить полноту Истока, тензор второго ранга, сохраняющая парную неразделенность с истоком. Она поточно соединена в одном кристалле Духа, Души и Ума: Зевс - Кронос. В отличии от Дуады, которая представляет поляризацию пространства на Небо и Землю. Каждый полюс могущества притягивает к своему центру. Диада, это логистика напряжения в прохождении глагола времени сохраняющая потенциал отношения к Истоку.
СПРАВКА : по философии Гегеля
Ньютон использовал образ Бога часовщика, создавая ретроспективу тоски по утраченной метафизике бытия. Это логично в контексте сферы обслуживания и удовлетворения потребительских запросов, в том числе и утраченного основания веры растворенного в эпистемологии знания. Психологическая регуляция, стабилизирующая восприятие для использования. Зигмунд Фрейд считал это обязательной нормой для обеспечения устойчивой поверхности Нового Времени. Самосознание жизни, утратившее основание метафизической глубины должно регулироваться «психологическими нормами». В контексте нового восприятия такие символы становятся декоративными элементами потребления. В структуре построения картины Нового Времени к ним невозможно относиться серьезно их наличие обслуживает психологию осколков разбитого зеркала полноты все еще играющих на свету в общей тенденции забвения и далеко не метафизику бытия. Такие символы, наигрывая метафизическому восприятию потребления, но, реализуют комичную роль карикатурного образа лишенного функциональной ценности Истока. Целесообразность такого поведения создает контрастное различение между разумом и верой. Утверждая разумную ценность в оппозицию Вечному основанию бытия. Мотивируя, имеющий разум не должен нуждаться в потребности веры.
Кант исключает из эпистемологии знания метафизику бытия, маркируя право использования потенций действия «чистым разумом». При этом оставляет возможность допущения метафизики: «хорошо, чтобы это было именно так», как присущее человеческой природе, формирующее основание субъекта. Однако в эпистемологии знания с этим-то никто и не спорит: присутствие познающего в системе знания нарушает гармоничную структуру понимания мира, от субъективного начала желают избавиться, но не знают как. Кант соединяет макрокосм с микрокосмом: «Звездное небо над головой и моральный закон во мне» - но в Новое Время «звездное небо» не представляет гармонию, как это было в Древней Греции, это уже бездна небытия. Поэтому стенания Канта по утраченному образу человеческого уподобления Вечности, разделенного на разум и рассудок цинично игнорируют, цепляясь за эпистемологическую базу представительства разума в представлениях мира. Еще у Ньютона возникает четкое понимание, что образ Бога живет в Субъекте. Чтобы выйти на интерпретацию точных наук нужно избавиться от картезианского субъекта, сначала в физике, а потом и в объектно-ориентированной онтологии. Однако в неудовольствие любителей точности квантовая механики демонстративно обозначает присутствие субъекта в явлении. Субъективность, это свойство мира, а не только человека. Желание эпистемологии оторвать себя от субъективного начала демонстрирует полное непонимание мироустройства. Кант создает Империю Разума и все что прошло аттестацию разумного, может обрести гражданство в действительности. Что не легализовало себя в этой аттестации «негры» неграждане империи разума. Только в границах этой империи можно говорит о том, что: «Все разумное действительно, а все действительное - разумно». Потому как это виртуальная реальность, не признающая онтологии бытия. Ей проще создать параллельную реальность, нежели признать феноменологию мира. Она живет по своим правилам игрового пространства, отличного от феноменологии мира.
- # Кольца Сатурна. Смотрите на рисунке. Сатурн, символ Золотого Века. В христианской традиции период Рая. После того, как “колесо мира” слетает с оси (Платон), мир атакуем стихиями летит в тартар. Место Сатурна занимает Зевс, символизируя точку напряжения при вхождении глагола действия. Почему вершина Зевса является плоскость призмы? Призма в усеченной пирамиде, отражение Отца в мире: “Разве вы не верите, что Я в Отце, а Отец во Мне?” (Иисус). Но отражение всегда противоположность. Если Отец, это центр силы, то отражение это континуум. Отец выступает вершиной треугольника, а Зевс расположен на плоскости призмы (на своем месте). Призма разложения свет на спектры представляет отражение Вечности в силовом контуре мира. Я-Есть-Сущий в силовом контуре: Дух-Душа-Ум. Иисус вознесся одесную Бога на небеса и представляет силовой контур мира. В силовом контуре это сердечность бытия, Субъект мира, формирующий образование единого-много. В восточной метафизике это Царь мира, Брахман. Атман в горизонте событий. Зевс занимает место Сатурна и принимает на себя его функционал. Сатурн, хранитель Верхний Небес. Кольца Сатурна защищают структуру организации силового контура от гневного взгляда Истока Вечности. Первый уровень изоляции пространственно-временного континуума.
- # Кронос, божество, поедающее своих детей. Смотрите на рисунке. Группу земных богов. Группа земных богов, принципы, принимающие участие в пространстве организации мира. Зевс спасает братьев и сестер, они выходят из чрева отца и достигают земного мира. Гера становится третьей женой Зевса. Королева двенадцати олимпийцев, отражает переход от линейного силового воздействия времени к циклическому. Королева Олимпа! Сестра и жена Зевса. Зевс олицетворяет напряжение силовой вертикали. Гера - циклическую хронологию временности мира, покровительница беременности и рождения нового. Их брак представляет собой бинарную пару, бит информации, единицу и ноль.
- # По чину Мелхиседека. Смотрите на рисунке. Священник, сохраняющий отношение к силовому началу Истока, соответствует Субъекту Мира. Иисус Христос символизирует весь силовой контур пирамидального исполнения и Субъект Мира - сердце, цент концентрации напряжения. Крест силовой вертикали изображает точку пересечения и вхождение глагола времени в горизонт событий. На кресте умирает спаситель и крест символизирует идею спасения мира через вертикаль напряженности. Вертикаль христианского креста Авраам представляет трансцендентную зависимость мира от истока, связывающую горизонт трансляции и экранизации мира со священником по чину Мелхиседека. Отношение относительности бытия, подтверждающееся в непрерывности передачи благословения из мистерий в литургии принятия. Аарон, организатор пространственной сакрализации в горизонте событий при-мирного бытия. Священническая миссия по чину Мелхиседека, представляет централизацию перехода от Единого к Множественному единению (от света к радуге). Он находится в прямой вовлеченности в организацию экранизации мира. Состоятельности его пространства бытия. Иисус одесную Отца на небесах. Располагается выше священничества на дистанции сферической приближенности соприкосновения с Вечностью, окруженный ангельской иерархией полноты бытия. С чином Мелхиседека Христа связывает воплощение в человеческой природе. Бог воплощается в Кресте Мира, а человек, высший принцип организации пространства бытия в самосознании жизни, обожествляется в христианской природе Бога. Вертикаль Вечности утверждается на всем протяжении логистического содержания мира от напряжения глагола времени до рефлексивной способности восприятия этого действия действительностью. Христос, мост перехода мира в Царство Божие. Царства количества в Дом Бытия.
СПРАВКА : по философии Гегеля
В христианской традиции Бог творит мир из ничто и бытия в полноте совершенства. Располагает хранителя этого мира, Адама в раю. Но после грехопадения понятие «ничто» обретает негативный оттенок. Создает для него такую репутацию активность небытия. Гегель строит свою топику ценностной интерпретации на представлении о бытии и ничто, вынося идею небытия за скобки. Это искажение ценностного метафизического основания организации поляризованного пространства в мироустройстве. Империя лжи. Что позволяет на гегелевской платформе строить материалистическую доктрину воинствующего атеизма. Дьявол кроется в деталях.
Бытие не противопоставлено ничто, ничто это характеристика мира. Бог творит мир из ничто и бытия Вечности. Бытию противопоставлено небытие. Для мира и бытие, и небытие находится за границей ширмы ничто. Поляризованное пространство верха и низа. Мир в центре ничто ограничен от их прямого мотивированного влияния на мир. Ничто это форма неопределенности для внешнего силового воздействия, лишающая вектор силового действия точки его воплощения в границах мира. Поэтому полагать ничто причиной становления, по меньшей мере, наивно. Становление изначально представляет собой проекцию наполнения мира полнотой бытия потоком времени для объединения бытия мира и бытия Вечности. Но функция небытия проникает в мир состоятельности через ширму ничто, обнаруживая адептов притяжения мотивированной ничтожности ветхого Адама. Так возникает мотивация, подавляющая функцию бытия в горизонте событий и примиряемую с действием истока в мире. Мир становится стабильно отчужденным от Истока, но обретает имманентную проекцию развития. Мотивация небытия не позволяет обеспечить мир полнотой достаточности, поэтому материальность мира создает уплотнение концентрированной локализации, которая не позволяет мотивации небытия перетянуть меру мира в горизонте событий за грань ничто (обнуление содержания функции бытия). Ничто нейтрально и представляет собой предел экранизации возможности мира. Если мы выходим из кинотеатра мы не можем сопереживать сюжету картины. Так и явление мира оказывается в недосягаемости провалившегося за грань сущего.
В философии Гегеля происходит аксиологический сдвиг с трансцендентной вертикали напряжения потока времени в онтологию трансляции мира. Категорию ничто он использует как форму изоляции действия обеспечивающего действительность мира. Переориентация ценности от активного начала к инерционной обусловленности оправдывающую дисфункцией ничто границы явления сущего, что позволяет ему строить новую онтологию восприятия. Но ставка на «ничто», опрометчива. Мир прекрасно пребывал бы в своем ничто, огораживающим его от Вечности, в Раю, будучи сотворенным, если бы через это ничто не проникала в него мотивация небытия (грехопадение). Становление, по Гегелю это проникновение бытия в ничто, а ничто в бытие. Но ничто пассивно, не подавляет функции бытия. В противном случае невозможно было бы сотворить мир в совершенстве! Функцию бытия подавляет мотивация небытия. Логично было бы предположить проникновения мотивации небытия в мир состоятельности, а не ничто. Жертва Иисуса в силовой вертикали спасения мира на время предотвращается сатаной. Силовая вертикаль противостояния возникает между этих двух полюсов и «ничто» не имеет к ним отношения. Само рассеивание глагола при становлении мира в горизонте событий осуществляется как перспектива мотивации небытия. Категория ничто находится в оппозиции проникновения этого действия.
- # Матрица. Смотрите на рисунке. Матрицу можно понимать как таблицу умножения. Глагол проникновения действия в его полноте возможности встречается с рефлексией способности мира. Действие умножается притяжением мира и проходит таможенную изоляцию. Нижние небеса. Концентрация возможностей способности мира. В восточной метафизике золотой зародыш (Рене Генон). В христианстве Ковчег Завета. Встреча глагола действия и рефлексии восприятия мира запечатлена сакральным звуком мантры “Ом” или “Аум”, отражающий притягательную любовь, влечение, страсть воплощения действия. “Слово силы” резонанс концентрации действия в силовых центрах действительности. Там, где глагол невосприимчив рефлексией фиксацией действия действительностью, он прозрачен (изолирован) для трансляции и экранизации мира. Это связано с погружением мира в мотивацию небытия. У Рене Генона это обыгрывается как возможность и невозможность: “Но невозможность, будучи ничем иным, как простым отрицанием, истинным небытием ...” (“Множественные состояния бытия” Рене Генон). Неполнота содержания миром бытия разделяет его действительность на мотивированную возможность и невозможность проникновения действия в действительность. Возможность рефлексировать на действие способности мира и недопустимость в возможности осуществлять эту рефлексию. Поэтому зазор возможности для способности мира принципиально ограничен, а тотальная невозможность осуществления бытия повсеместна. Проникает вкраплениями в силовой контур (шахматная доска) и ограничивает частную организацию бытия мира за пределами его действенности (пирамида). Шахматная доска открытый и закрытых ячеек. Через открытые ячейки глагол действия проникает в пределы действительности и обретает свойство сущего в экранизации мира.
СПРАВКА : по философии Гегеля
Тезис:
«Все действительное разумно, все разумное действительно» (Гегель). Не все что разумно, то действительно. Разум берет свое начало от Ума. Как солнце в ранних религиях своим «взглядом» конституирует актуализацию сущего, так Ум макрокосма создает условия для организации микрокосма разума. Поэтому разум априори не охватывает собой всего разумного и ограничен в своем представлении целесообразности Вечного. Все, что воплощено разумом в действительность может оказаться неразумным для другой организации бытия. Самонадеянно считать себя единственным источником разума, обременяющего свою несостоятельность полноты ноосферой. Что может быть неразумным в разуме? Например, технический прогресс. Ускорение технического прогресса создает условия, при которых человеческое бытие становится хрустальным. Также все действительное неразумно. Вряд ли можно назвать разумным войны, эпидемии и желание уничтожить себе подобных. Человечество утратило ощущение органической полноты. Колесо человеческого мира слетает с оси мира и летит в Тартар. Рациональность, вступающая в противоречие с онтологией бытия, не может быть увенчана лавровым венком разума. Это утверждение может быть действительно только в Империи Разума, но не феноменологии мира. Гегель строит виртуальную реальность, подкрепляя притязания Канта на обладание миром через подмену метафизики истока творческим могуществом разума. Молодому разуму не под силу такая ответственность, которую он воспринимает как свободу и независимость. Желание построить свой мир не исключает генеалогии начала. Чтобы это понять, надо переступить через собственную гордыню.
- # Дно матрицы представлено зеркалом мира. Смотрите на рисунке. Верхний и нижний уровни матрицы в совокупности представляют Ковчег Завета. Резервуар, в котором хранятся все качества возможности мира в его обусловленной способности в границах досягаемости силового контура. Воды небытия, подавляющие функцию бытия жизненной силы, оказались неспособны потопить Ковчег Завета. Мировую осевую связь с жизненно образующим началом. За пределами силового контура нет бытия, есть только небытие. Пережив катастрофу всемирного потопа Ковчег Завета притворит радугу как символ восстановления завета с Истоком. Сам ковчег уровень рассеивания, переход прямого действия глагола времени в циклическую обусловленность мироустройства, формирующего периоды и времена организованной данности в отношении к функции поточного времени. Зеркало мира или дно Ковчега соприкасается с верхними водами (Данаиды). В зеркале отражается субъект мира, Царь Мира, восседающих на горе поляризации пространства. Обозначая своим отражением в зеркале субъективность мироустройства. Каждое качество пространственной организации мира субъективно! Субъект, локализованная централизация потенции бытия, представлена точкой проникновения глагола действия в мир состоятельности горизонта событий. Мир существует в субъективной концентрации организованной обусловленности качеством полноты. В восточной метафизике “Ян”, векторная категория мужественного проникновения связан с образом рассеивания в проявленной манифестации, а женственная кладовая “Инь” - образ концентрации потенции средствами мира. Собирает своей напряженностью полноту структурированной вовлеченности потенций глагола и средства мира. Силовой центр напряженности в организации пространства бытия мира, эта действенность напряжения вовлекает в зону своего влияния мир количества. Множественность структурно заполняет качественную образность силового взаимодействия с потоком времени как резервуар энергетической легализации. Явление принципиально связано с проникновением потока времени. Если оно не обеспечивает поточную действенность оно качественно неустойчиво (таблица Менделеева). Поток разрушает его структуру.
Почему так уверены, что мир стоит не на трех столпах, ведь он трехмерный?
СПРАВКА : по философии Гегеля
Тезис:
“Закон перехода количественных изменений в качественные” (Гегель), качественную возможность матрицы мира изменяет не мир количества, а взаимозависимость, то есть относительность вовлеченности частной организации бытия в структурную логистику Целого. Поэтому достаточно наивно думать, что если мы соберем отдельные кучки какого-нибудь количества, то они немедленно сформируются в некое качество полноты бытия. Количество ничего не меняет в организации пространства бытия, меняет вовлеченность этого количества в функционал силового поля, осуществляющего организацию пространства бытия. Это характерно как для атома, состоящего из разного заряда частиц, представляющего собой совершенную структуру конденсации сущего из глагола действия, так и для органических систем, обладающих жизнью. Мы поглощаем неорганические элементы, которые становятся частью нашей органичности. Но именно силовое поле организует это пространство, а не мир количества. Глубокое заблуждение считать, что мир количества может порождать себя, качество жизни.
При достижении накопления количественных изменений определенного предела количество переходит в новое качество. Сам переход осуществляется во времени. С участием в этом процессе времени никто не желает считаться. Когда потенция возможности, содержания функции бытия объекта энергетически возрастает, то становится способным вовлекать в свое силовое поле большее участие мира количества. Возможность функционального начала обуславливает способность мира! Но никак не мир количества. Царство количества пассивный участник в акте становления. Поэтому и формы периодического перехода от качества к качеству неизменны. Хотя еще Демокрит утверждал, что свободам атомов ничто не запрещает стихийно создавать протуберанцы проникновения, вихри, как в существующем мире, так и в вероятном, который имеет такие же шансы на существование, как и настоящее. Но силовой контур не позволяет произвольно и отвлеченно созидать качество переходных этапов. Мир количества обеспечивает необходимость силового контура, а не свою свободу. Поэтому напрямую связывать мир количества и качество бытия, это мечта материалистов, но не феноменология мира.
- # Верхние воды, Данаиды. Смотрите на рисунке. Греческая мифология. Верхние воды соприкасаются с нижними небесами что раскрываем глубокие аспекты смыслов мифологии и проникающую способность потока времени, присутствующего в разных средах и отношениях организации пространства бытия. Хора в топике Платона, территория, пространство, вместилище, кормилица, собирающая в себе и вскармливающая сущее бытием вечности. Данаиды, в данном контексте, становятся не просто персонажами мифологии, а символом и принципом организации силового контура в переходных аспектах от прямого действия к фильтрации и рассеивания передачи действия действительности. Все что в мифах не находит прямого отражения в явлении мира, становится частью силового контура. Разграничение зон влияния жизни и смерти.
- Данаиды, сестры, жены, убивающие олимпийских победителей, которые осуществив могущество соревновательной чести высшего созерцания содержат собой олицетворение самого Зевса. В царстве Аида их наказывают, заставляя носить воду в огромных кувшинах и заполнять бездонную бочку. Бессмысленная занятость, бестолковый труд. Этот мифический образ отражает пропорциональное соотношение бесконечности и ограниченной возможности мира по отношению к вечности.
- Вода в кувшинах представляет собой возможность, передаваемая потоком времени и проникающая в мир становления способности. Бездонная бочка, в свою очередь является мотивацией небытия (рассеивания действия времени), поглощающая транзитом проходящий поток времени. Непрерывное движение данаид представляется потоком верхних вод, через который с помощью инициации возможно пробиться и снять преграду небытия для непосредственного взаимодействия с истоком (восточная метафизика).
СПРАВКА : по философии Гегеля
Объектно-ориентированная онтология предполагает избавиться не только от субъективного фактора, но и человеческого феномена как носителя идеологии Вечности.
Объектно-ориентированная онтология, это аксиология небытия. Объект, утративший отношение к ценности функции бытия, представляет собой ничто. Ничто, над которым господствует мотивация небытия. Все боевые черти Ада проникают в мир состоятельности из нижнего уровня мотивации подавления.
Как не удивительно, но в этом контексте философия Канта выступает информатором, подсвечивающим проблемные зоны и, по сути, одобряя геноцид указывая звездами Давида места проживания нежелательных особ, от которых следовало бы избавиться. Эпистема (Фуко) рационализации пространства становится крайне агрессивна по отношению к феномену человека, и этот конфликт имеет метафизические корни. Он спровоцирован отношением к Вечности.
Научно-технический прогресс, это перспектива, в которой будущего у человечества может не быть. Стихийность будоражащих им сил неизбежно выйдет из-под контроля разума, самонадеянно рассчитывающего на свое могущество и все-таки разрушит структуру бытия мира. Человечество - канатоходец из произведения Ф. Ницше "Так говорил Заратуштра".
Продолжение в следующей публикации: "Структура бытия 2"
На протяжении длительного периода, значительно превышающего жизнь человеческого поколения, самосознание жизни, рефлексивно отражая действие в действительности отглагольной реальности сформировало традиционное представление об Истоке, Вечности и глаголе времени. Сопричастность сознания глаголу пробуждала веру в религиозное отношение к устройству мира. Организация пространства бытия, стабилизация порядка ориентирована именно на эти символы силы: «да пребудет с тобой сила». Сила мотивирует жизнедеятельную особенность и порядок бытия. Поэтому религия становится смыслом и опорой человечности. Вне, духовного восприятия, самосознание жизни не смогло бы перерасти свою животную природу. «По образу и подобию» - отношение человека к Истоку в желании подражать Творцу, создателю полноты бытия. Сознание непременно воспринимает себя функциональным, а не инерционным началом мира. Поэтому субъект не вписывается в философию и эпистемологию имманентного восприятия. Более того, от него желают избавиться в эпистемологии знания. Он чужой в этом мире. Его Дом Бытия – Вечность. Чтобы понять это и отразить в себе высшее соответствие полноты действия в действительности, просто необходимо было создать религию, осуществив свой прыжок веры за пределы эмпирики. Прыжок веры через пропасть инерции мира и его ничтожности. Человек создал бога, чтобы Бог пробудил человека к жизни Вечной. Традиции религиозного вероисповедания различны и даже несопоставимы, но все они отсылают к единой феноменологии бытия. Наш мир уникален в своем роде и неповторимо его отношение с Вечностью. Интеллектуальная интуиция пробуждения отсылает восприятие к силовому контуру, организующему пространство бытия мира в его самодостаточности отождествления и содержания глагола вечности. Мы объединили традиционные перспективы в единой модели структуры бытия. Как на рисунке...
Мой телеграмм: