Найти тему
Дневник учителя

"Кто это новенький в чате?". 20.02.| Дневник учителя

Вот и новый рабочий день, такой же загруженный, как и предыдущий – шесть пар, начиная с первой. Эх, жаль, я бы предпочел закончить сегодня немного пораньше, но видно, не судьба. Пора вставать… Но как не хочется вылезать из-под теплого одеяла!

Здравствуйте, Ваше Величество, здравствуйте. Ну ладно, будет Вам, не смотрите на меня так, словно пытаетесь прожечь во мне дырку. Я ничего плохого не сделал, ничем Вас не обидел. И завтрак Вам уже приготовил – я наполнил царскую тарелку щедрой порцией заморских яств и придвинул к ней. Увидев это, Нюшенька тут же сменила гнев на милость, тут же подобрела, замурлыкала ласково. Замечательно, ну а я, пожалуй, позавтракаю сам да в порядок себя приведу, пора собираться…

Прибыл я вовремя, не опоздал, к счастью. Началась первая пара. Пришли ко мне юные гении в количестве четырех человек. Я, как их увидел, аж поперхнулся:

- А что это такое? Вас что, отчислили?

- Нет, только двоих. Остальные проспали, или ещё там что.

Чуть позже подоспела ещё одна студентка. Негусто, конечно… Что ж, дал я им письменное задание, пусть хоть как-то поработают.

Вторую пару я проводил с четвертым курсом. В прошлый раз мы писали контрольную работу, а сегодня один из юношей решил внезапно её сдать.

- А тогда почему не сдал? У нас в тот раз две пары подряд были, на одной писали работу, на другой сдавали. Ты-то чем тогда занимался?

- А я уснуть умудрился…

Третья пара была посвящена философии – обсуждали мы апории Зенона, потом Сократа и Платона. Немного побеседовали про кино, музыку и культуру в целом. В общем, всё было серьезно и интересно. Так, как я люблю.

А вот четвертая пара очень и очень огорчила. Начал я рассказывать им про философию Средних веков – а юные гении даже в мою сторону не смотрят. Называю я тему занятия – болтают о чём-то своём и не реагируют вообще. Что я есть, что меня нет, сидят себе и развлекаются.

Вздохнул я… И принял стратегическое решение ничего не делать. Перекрикивать их и пытаться призвать к порядку – дело неблагодарное.

Так, а это что такое? Шорох какой-то непонятный. Присмотрелся я – один из юношей, сидевший за последней партой, разорвал пакет с чипсами и начал трапезничать. Это уже перебор.

- А ну убери! - разозлился я. – Что это вообще за безобразие?!

Юный гений же, вместо того, чтобы хотя бы смутиться, начал спорить со мной. Мол, мы же ничего не делаем, не работаем.

Зря это он сказал, очень даже зря. Я спокойно, но твёрдо дал ему понять, что он не прав от слова совсем. Досталось и остальным, не желающим хотя бы сделать вид, что пишут лекцию и слушают меня.

Пятая же пара была гораздо приятнее и веселее предыдущей, даже настроение у меня улучшилось.

Началось всё с того, что я случайно подслушал разговор двух студенток. Обсуждали они то, кому из одногруппников дарить подарки на 23 февраля. Решили они поздравить только двоих юношей – мол, остальные их точно не поздравят с 8 марта потом, да ещё и на занятиях редко появляются, поэтому обойдутся.

- Это вы зря, - усмехнулся я. – А если они всё-таки вас потом поздравят? Неловко будет. Если уж поздравлять, то всех.

Юные девы же решили создать в своем чате соцопрос на тему подарков. Я не удержался и полушепотом предложил студентке – админу чата – пригласить меня для справедливости голосования.

Трудный выбор)
Трудный выбор)

- Ой, кто это тут? – удивленно воскликнула одна из девушек, увидев мой аккаунт. Некий… - и она захлопала глазами, глядя на меня.

- Не знаю, не знаю, кто это такой, - улыбнулся я с невинным видом. Проголосовал я, конечно, за то, чтобы подарки дарили всем.

Про учёбу, конечно, юные гении тоже не забыли. Двое человек сдали свои долги, и даже на вопросы умудрились ответить.

Шестая, последняя пара тоже прошла вполне себе неплохо. Правда, не все пришли вовремя, и я не мог не пошутить по этому поводу:

- Это как же так получается, что вы идете все из одного и того же места, но кто-то приходит вовремя, а кто-то по дороге ворон считает?

- Ну у нас ноги длиннее, - отозвалась одна из студенток. – А Вам собачка не нужна? Тут рядом с колледжем есть одна, всё около здания крутится, а пускать внутрь нельзя.

Увы и ах. Собак я люблю, но Нюшенька ей уж точно не обрадуется.

Пытались юные гении меня таки обмануть, уверить в том, что я им ничего не задавал. Этого делать им определенно не стоило. Я прекрасно помню, что и кому задавал.