Найти в Дзене

Google Наконец Берется за Массовые Рассылки

Если вы часто получаете нежелательные массовые письма, то для вас есть небольшая радость: Google вводит некоторые (пусть и невысокие) барьеры для пользователей, отправляющих тысячи маркетинговых сообщений в течение одного дня. Большинство изменений вступили в силу в начале февраля. С другой стороны, если вы занимаетесь массовой рассылкой, вам нужно будет следовать этим новым правилам, чтобы избежать отказа в доставке сообщений или их попадания в спам. Что Нужно Знать о Правилах Массовой Рассылки Gmail Google определяет массового отправителя как пользователя, который отправляет "примерно" 5,000 электронных писем или больше в течение 24 часов с одного основного домена на личные аккаунты Gmail. Даже если вы делаете это всего один раз, вы навсегда классифицируетесь как массовый отправитель. С 1 февраля Google требует от массовых отправителей соблюдения конкретных правил для избежания ошибок и отклонений сообщений. В правила входят нормы по спаму, требования к аутентификации и варианты отпи

Если вы часто получаете нежелательные массовые письма, то для вас есть небольшая радость: Google вводит некоторые (пусть и невысокие) барьеры для пользователей, отправляющих тысячи маркетинговых сообщений в течение одного дня. Большинство изменений вступили в силу в начале февраля. С другой стороны, если вы занимаетесь массовой рассылкой, вам нужно будет следовать этим новым правилам, чтобы избежать отказа в доставке сообщений или их попадания в спам.

Что Нужно Знать о Правилах Массовой Рассылки Gmail

Google определяет массового отправителя как пользователя, который отправляет "примерно" 5,000 электронных писем или больше в течение 24 часов с одного основного домена на личные аккаунты Gmail. Даже если вы делаете это всего один раз, вы навсегда классифицируетесь как массовый отправитель.

С 1 февраля Google требует от массовых отправителей соблюдения конкретных правил для избежания ошибок и отклонений сообщений. В правила входят нормы по спаму, требования к аутентификации и варианты отписки — подробные требования можно найти на странице поддержки Google.

Важно знать, что Google будет постепенно применять правила для массовых отправителей в ближайшие месяцы, чтобы дать пользователям время на устранение проблем с соответствием:

  • Февраль 2024 года: Массовые отправители начнут получать временные ошибки на небольшой процент несоответствующих сообщений.
  • Апрель 2024 года: Google начнет отклонять несоответствующий трафик электронной почты, начиная с небольшого процента, который будет увеличиваться со временем.
  • Июнь 2024 года: У массовых отправителей должна быть опция отписки в один клик во всех коммерческих, рекламных письмах.

Отметим, что эти правила применяются только к сообщениям, отправленным на личные аккаунты Gmail — письма, отправленные на аккаунты Google Workspace, а также сообщения внутри домена исключены. Однако все отправители должны следовать правилам, независимо от типа аккаунта.

Для отправителей, не соблюдающих правила, увеличивается шанс, что электронные письма попадут в спам или будут отклонены. Если вы относитесь к категории массовых отправителей, вы можете проверить статус соответствия на панели инструментов Postmaster Tools.