Если вы часто получаете нежелательные массовые письма, то для вас есть небольшая радость: Google вводит некоторые (пусть и невысокие) барьеры для пользователей, отправляющих тысячи маркетинговых сообщений в течение одного дня. Большинство изменений вступили в силу в начале февраля. С другой стороны, если вы занимаетесь массовой рассылкой, вам нужно будет следовать этим новым правилам, чтобы избежать отказа в доставке сообщений или их попадания в спам. Что Нужно Знать о Правилах Массовой Рассылки Gmail Google определяет массового отправителя как пользователя, который отправляет "примерно" 5,000 электронных писем или больше в течение 24 часов с одного основного домена на личные аккаунты Gmail. Даже если вы делаете это всего один раз, вы навсегда классифицируетесь как массовый отправитель. С 1 февраля Google требует от массовых отправителей соблюдения конкретных правил для избежания ошибок и отклонений сообщений. В правила входят нормы по спаму, требования к аутентификации и варианты отпи
Google Наконец Берется за Массовые Рассылки
20 февраля 202420 фев 2024
1 мин