Поговорим о близком и приятном всем женщинам, а так же поклонницам и поклонникам страстного фламенко. Речь пойдет, как легко догадаться, о платье в горошек.
До появления технологии набивного рисунка на тканях платья расшивались вручную. И кто бы стал вышивать столь примитивный рисунок на парадных одеждах знати? У тогдашней элиты были совсем другие вкусы. Не встретим мы горошек и на роскошных шелковых тканях флорентийских и лионских мануфактур XVI-XVII веков. Лишь в середине XVIII века в Швейцарии появился тончайший батист в очень мелкую крапинку. Этот принт получил название «швейцарский горошек».
С годами горошек развивался и видоизменялся: увеличивался в размерах, становился разноцветным и одноцветным. В конце XVIII века горошек проник во Францию, где приобрел популярность в период Наполеоновской империи (ампир). Идеалом и предметом для подражания тогда стали античные образцы, а полупрозрачный батист в мелкую крапинку отлично подходил для струящихся платьев с завышенной талией, скоп